Химический анализ воды Relon
Оценка 4.9

Химический анализ воды Relon

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
pptx
химия
8 кл—11 кл
04.01.2024
Химический анализ воды Relon
Презентация Химический анализ воды
Химический анализ воды. Аллерой.pptx

Химический анализ водопроводной воды»

Химический анализ водопроводной воды»

«Химический анализ водопроводной воды»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛЛЕРОЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» КУРЧАЛОЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Авторы: Расуева Раяна Тахировна
Галаева Мата Салмановна
ученицы 9-го класса Научный руководитель:
Матиев Зайнди Султанович
Учитель химии

Аллерой, 2022

Актуальность Вода – самое важное вещество на

Актуальность Вода – самое важное вещество на

Актуальность

Вода – самое важное вещество на Земле

Длительное использование питьевой воды с нарушением гигиенических требований по химическому составу приводит к развитию различных заболеваний у людей

Цели и задачи Цель работы: исследовать водопроводную воду

Цели и задачи Цель работы: исследовать водопроводную воду

Цели и задачи

Цель работы: исследовать водопроводную воду МБОУ “Аллероевская СШ №1” и с. Аллерой для определения ее качества и сравнительного анализа

Задачи:
изучить научную литературу по теме исследования;
изучить значение воды для существования человечества;
выбрать объекты исследования;
подобрать и освоить методики и оборудование для экспериментов;
исследовать pH водопроводной воды МБОУ “Аллероевская СШ №1” и с. Аллерой
проанализировать полученные результаты;
провести сравнительный анализ проб между собой

Гипотезы Гипотеза: Нами была сформулирована гипотеза о том, что водопроводная вода в

Гипотезы Гипотеза: Нами была сформулирована гипотеза о том, что водопроводная вода в

Гипотезы

Гипотеза: Нами была сформулирована гипотеза о том, что водопроводная вода в МБОУ “Аллероевская СШ №1” и с. Аллерой содержит высокий уровень pH.

Альтернативная гипотеза: Водопроводная вода МБОУ “Аллероевская СШ №1” и с. Аллерой соответствует допустимым нормам

Объект и предмет исследования Объект исследования: водопроводная вода

Объект и предмет исследования Объект исследования: водопроводная вода

Объект и предмет исследования

Объект исследования: водопроводная вода

Предмет исследования: химические свойства воды

Материалы и методы Методы: Измерение химических свойств воды с помощью датчиков

Материалы и методы Методы: Измерение химических свойств воды с помощью датчиков

Материалы и методы

Методы:
Измерение химических свойств воды с помощью датчиков
Сравнительный анализ исследованных образцов
воды

Материалы и методы Цифровая лаборатория

Материалы и методы Цифровая лаборатория

Материалы и методы

Цифровая лаборатория Releon с датчиками определения pH.

Дата и место отбора проб воды: 1 декабря 2022 года МБОУ “Аллероевская СШ №1” и с. Аллерой
Контрольный образец: дистиллированная вода. Время измерения каждого образца – 2 минуты.
Датчик фиксировал значение каждую секунду.
После 2 минут измерений из полученных данных находили
среднее значение.
Для статистической обработки данных использовали Excel

Химический анализ воды Relon

Химический анализ воды Relon

Результаты исследования Образец 1 -

Результаты исследования Образец 1 -

Результаты исследования

Образец 1 - Школьная вода
Образец 2 - Аллероевская вода

Результаты исследования Таким образом содержания pH превышающий уровень

Результаты исследования Таким образом содержания pH превышающий уровень

Результаты исследования

Таким образом содержания pH превышающий уровень ПДК не установлено. Следовательно, гипотеза о высоком уровне pH в исследованных пробах воды не подтвердилось, а подтвердилась альтернативная гипотеза о том, что водопроводная вода МБОУ “Аллероевская СШ №1” и с. Аллерой соответствует нормативным требованиям.

Выводы Осуществлены все задачи по намеченному плану;

Выводы Осуществлены все задачи по намеченному плану;

Выводы

Осуществлены все задачи по намеченному плану;
В ходе работы исследованы химические свойства водопроводной
воды в МБОУ “Аллероевская СШ №1” и с. Аллерой, потребляемой у нас в школе и у себя дома в с. Аллерой;
Опровергнута выдвинутая гипотеза о высоких уровнях pH
воды и подтверждена альтернативная гипотеза о соответствии водопроводной воды МБОУ “Аллероевская СШ №1” и с. Аллерой допустимым
санитарным нормам;
Проделана работа по тиражированию полученных результатов исследования среди в 8-11 классах на уроках химии.

Продолжение работы по мониторингу водопроводной школы и в других регионах

Продолжение работы по мониторингу водопроводной школы и в других регионах

Продолжение работы по мониторингу водопроводной школы и в других регионах Чеченской Республики.
Исследование свойств поверхностных водоемов в с. Аллерой.
Повторение проделанной работы до и после очистки.
Проведение мастер-классов по исследованию воды.

Заключение

Планируемые перспективы проекта:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2024