План урока.
Раздел долгосрочного плана: 7.4B Геологические химические соединения |
Школа: НИШ ХБН г Усть-Каменогорск |
|||
Дата: |
ФИО учителя: Гаджиева Г.Н. |
|||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
Тема урока |
Полезные химические соединения. Руды |
|||
Вид урока |
Вводное повторение |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.4.2.1 понимать, что руды – это природные минеральные образования, содержащие полезные компоненты в концентрациях, делающих их извлечение экономически целесообразными 7.4.2.2 понимать, что руды в основном состоят из металлов и их соединений |
|||
Цели урока |
Учащиеся будут ü составлять список коммерчески полезных химических соединений; |
|||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели, если будет: ü понимать, что руды состоят из металлов и их соединений; ü понимать, как формируются минералы, уголь, нефть и газ. ü объяснять процессы окисления и восстановления |
|||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: ü правильно произносить и писать основную лексику при перечислении химических соединений Предметная лексика и терминология малахит, известняк, нефть, природный газ, бензин, дизель, керосин, земная кора Серия полезных фраз для диалога/письма/ В чем заключается коммерческая ценность малахита/керосина? |
|||
Привитие ценностей
|
Сотрудничество и уважение по отношению к себе и окружающим, через работу в парах при обсуждении заданий урока. |
|||
Межпредметные связи |
С географией, через первоначальные знания и понимание учащихся о «горных породах». |
|||
Предварительные знания |
7.2В Воздух. Реакция горения 7.3A Простые химические реакции Учащиеся должны понимать характеристики различных видов горных пород, изучить пласты для прослеживания простых последовательностей в геологическом времени и понимать, как формируются минералы, рассмотреть в данном контексте нефть и газ. |
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока
|
В начале урока сделать акценты на: ü концентрацию внимания учащихся ü совместно с учащимися определить цели урока/ЦО |
|
||
Середина урока
|
(G) Учащиеся составляют список коммерчески полезных химических соединений. Называют месторождения, обсуждают причины коммерческой ценности. (T) Ссылаясь на геологический цикл развить идею о том, что в земной коре содержится много полезных химических соединений
|
Добыча металлов: http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/add_ocr_pre_2011/chemicals/extractionmetalsrev1.shtml
Добыча металлов из руд http://www.alnam.ru/book_chem.php?id=194
|
||
Конец урока
|
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям |
|
||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
||
Все учащиеся должны -знать и понимать, что руды состоят из металлов и их соединений;
Большинство учащихся должно - понимать, как формируются минералы, уголь, нефть и газ.
Некоторые учащиеся должны -объяснять процессы окисления и восстановления учащиеся |
1. Составление списка коммерчески полезных химических соединений. 2. Знание геологического цикла.
|
Физ минутка. |
||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Цели урока были реалистичными. Все учащиеся достигли цели обучения, материал тесно связан с географией. Дифференциация на уроке правильно проведена. Временные этапы урока были выдержаны. Отступлений от плана урока не было. |
|||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:Учащиес с интересом составляли список коммерчески полезных химических соединений. 2: Работа в группах
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: повторение ранее изученного материала по географии
Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Объяснить понятие «коммерческие соединения» .
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.