Химия вокруг нас
Оценка 4.7

Химия вокруг нас

Оценка 4.7
rtf
28.04.2021
Химия вокруг нас
Химия Класс 7 Химия вокруг нас Химия Земли Краткосрочный план_1.rtf

План урока.

Раздел долгосрочного плана:

7.4B Геологические химические соединения

Школа: НИШ ХБН г Усть-Каменогорск

Дата:

ФИО учителя: Гаджиева Г.Н.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Полезные химические соединения. Руды

Вид урока

Вводное повторение

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.4.2.1 понимать, что руды – это природные минеральные образования, содержащие полезные компоненты в концентрациях, делающих их извлечение экономически целесообразными

7.4.2.2 понимать, что руды в основном состоят из металлов и их соединений

Цели урока

Учащиеся будут

ü составлять список коммерчески полезных химических соединений;

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если будет:

ü понимать, что руды  состоят из металлов и их соединений;

ü понимать, как формируются минералы, уголь, нефть и газ.

ü объяснять процессы окисления и восстановления

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

ü правильно произносить и писать основную лексику при перечислении химических соединений

Предметная лексика и терминология

малахит, известняк, нефть, природный газ, бензин, дизель, керосин, земная кора

Серия полезных фраз для диалога/письма/

В чем заключается коммерческая ценность малахита/керосина?

Привитие ценностей

 

Сотрудничество и уважение по отношению к себе и окружающим, через работу в парах при обсуждении заданий урока.

Межпредметные связи

С географией, через первоначальные знания и понимание учащихся о «горных породах».

Предварительные знания

7.2В Воздух. Реакция горения

7.3A Простые химические реакции 

Учащиеся должны понимать характеристики различных видов горных пород, изучить пласты для прослеживания простых последовательностей в геологическом времени и понимать, как формируются минералы, рассмотреть в данном контексте нефть и газ.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

В начале урока сделать акценты на:

ü концентрацию внимания учащихся

ü совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

 

Середина урока

 

(G) Учащиеся составляют список коммерчески полезных химических соединений. Называют месторождения, обсуждают причины коммерческой ценности.

(T) Ссылаясь на геологический цикл развить идею о том,  что в земной  коре содержится много полезных химических соединений

 

Добыча металлов:

http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/add_ocr_pre_2011/chemicals/extractionmetalsrev1.shtml

 

Добыча металлов из руд

http://www.alnam.ru/book_chem.php?id=194

 

Конец урока

 

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Все учащиеся должны

-знать и понимать, что руды  состоят из металлов и их соединений;

 

Большинство учащихся должно

- понимать, как формируются минералы, уголь, нефть и газ.

 

Некоторые учащиеся должны

-объяснять процессы окисления и восстановления учащиеся

1. Составление списка коммерчески полезных химических соединений.

2. Знание геологического цикла.

 

Физ минутка.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Цели урока были реалистичными. Все учащиеся достигли цели обучения, материал тесно связан с географией. Дифференциация на уроке правильно проведена.

Временные этапы урока были выдержаны.

Отступлений от плана урока не было.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:Учащиес с интересом составляли список коммерчески полезных химических соединений.

2: Работа в группах

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1: повторение ранее изученного материала по географии

 

 

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Объяснить понятие «коммерческие соединения»  .

 

 

 

 

 

План урока. Раздел долгосрочного плана: 7

План урока. Раздел долгосрочного плана: 7

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы

Вы планируете оказать больше поддержки?

Вы планируете оказать больше поддержки?

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2021