Цель урока: организовать работу по обобщению и углублению эстафетных навыков ( бег, передача мяча, прыжки), знаний классификации неорганических веществ(как простых – металлов и неметаллов, так и образованных ими соединений), разных типов реакций( ОВР, ионообменных и др.)
Задачи:
1.Совершенствование техники передвижений и правильного дыхания; техники передачи и подачи мяча произвольным способом;
2. Закрепления знаний основных классов неорганических веществ и типов реакций.
3. Развитие ловкости, координационных способностей, быстроты реакции, логического мышления при выполнении упражнений.
4. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельности при выполнении упражнений, самооценки, внимания, формирование мотивации к уроку химии с помощью физической культуры.
Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, стойки, сигнальные карточки; печатный материал в виде карточек с формулами и названиями веществ по химии.
Ход и правила урока-игры:
Учащиеся должны уметь соблюдать дистанцию, выдерживать темп выполнения заданий. Команды выполнятся строго по сигналу учителя.
Упражнение 1
Учащиеся выстраиваются в шеренгу, рассчитываются на 1-4 и выстраиваются в 4 шеренги.
Ведущий ученик показывает формулы классов веществ, «1» номера приседают на формулах оксидов, «2» – на основаниях, «3» – на кислотах, «4» – на солях.
Задача данного упражнения выявить на сколько чётко и быстро учащиеся ориентируются по классам неорганических соединений.
Упражнение 2
Учащиеся разбиваются на 2 команды. У каждого в руках волейбольные мячи. Ведущий ученик показывает карточки с уравнениями реакций. В случае с ОВР мяч в корзину бросает ученик из 1 команды и встаёт в конец ряда, в случае реакций ионного обмена мяч в корзину отправляет ученик из 2 команды. Каждый попавший в корзину мяч приносит балл команде.Таблицы с заданиями
Карточки с заданиями.docx
Цель урока: организовать работу по обобщению и углублению эстафетных навыков
( бег, передача мяча, прыжки), знаний классификации неорганических веществ(как
простых – металлов и неметаллов, так и образованных ими соединений), разных типов
реакций( ОВР, ионообменных и др.)
Задачи:
1.Совершенствование техники передвижений и правильного дыхания; техники передачи
и подачи мяча произвольным способом;
2. Закрепления знаний основных классов неорганических веществ и типов реакций.
3. Развитие ловкости, координационных способностей, быстроты реакции, логического
мышления при выполнении упражнений.
4. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельности при выполнении
упражнений, самооценки, внимания, формирование мотивации к уроку химии с помощью
физической культуры.
Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, стойки, сигнальные карточки;
печатный материал в виде карточек с формулами и названиями веществ по химии.
Ход и правила урокаигры:
Учащиеся должны уметь соблюдать дистанцию, выдерживать темп выполнения заданий.
Команды выполнятся строго по сигналу учителя.
Упражнение 1
Учащиеся выстраиваются в шеренгу, рассчитываются на 14 и выстраиваются в 4
шеренги.
Ведущий ученик показывает формулы классов веществ, «1» номера приседают на
формулах оксидов, «2» – на основаниях, «3» – на кислотах, «4» – на солях.
Задача данного упражнения выявить на сколько чётко и быстро учащиеся
ориентируются по классам неорганических соединений.
Упражнение 2
Учащиеся разбиваются на 2 команды. У каждого в руках волейбольные мячи. Ведущий
ученик показывает карточки с уравнениями реакций. В случае с ОВР мяч в корзину
бросает ученик из 1 команды и встаёт в конец ряда, в случае реакций ионного обмена
мяч в корзину отправляет ученик из 2 команды. Каждый попавший в корзину мяч
приносит балл команде.
Карточки на определение типов реакций
2NaOH + H2SO3 = Na2SO3 + 2H2O
2Na+ Cl2 = 2NaCl
2Na + MgCl2= 2NaCl + Mg
Fe2O3 + C = 2FeO + CO
HCl + NaOH = NaCl + H2O
HNO3 + Ba(OH)2 = Ba(NO3)2 + 2H2O.
Карточки на определение классов веществ HCl, NaOH ,NaCl, HNO3, Ba(OH)2, Ba(NO3)2 , BaSO4, H2CO3 ,Fe(OH)3,
H2SO4, Fe2(SO4)3, Pb(NO3)2 ,Na2S, PbS, NaNO3, AgNO3, CO2,
N2O5,Na2O, SO3, CuO.
Химия в движении
Химия в движении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.