Химия в движении
Оценка 4.7

Химия в движении

Оценка 4.7
Игры +1
docx
физическая культура +1
9 кл
04.04.2018
Химия в движении
Цель урока: организовать работу по обобщению и углублению эстафетных навыков ( бег, передача мяча, прыжки), знаний классификации неорганических веществ(как простых – металлов и неметаллов, так и образованных ими соединений), разных типов реакций( ОВР, ионообменных и др.) Задачи: 1.Совершенствование техники передвижений и правильного дыхания; техники передачи и подачи мяча произвольным способом; 2. Закрепления знаний основных классов неорганических веществ и типов реакций. 3. Развитие ловкости, координационных способностей, быстроты реакции, логического мышления при выполнении упражнений. 4. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельности при выполнении упражнений, самооценки, внимания, формирование мотивации к уроку химии с помощью физической культуры. Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, стойки, сигнальные карточки; печатный материал в виде карточек с формулами и названиями веществ по химии. Ход и правила урока-игры: Учащиеся должны уметь соблюдать дистанцию, выдерживать темп выполнения заданий. Команды выполнятся строго по сигналу учителя. Упражнение 1 Учащиеся выстраиваются в шеренгу, рассчитываются на 1-4 и выстраиваются в 4 шеренги. Ведущий ученик показывает формулы классов веществ, «1» номера приседают на формулах оксидов, «2» – на основаниях, «3» – на кислотах, «4» – на солях. Задача данного упражнения выявить на сколько чётко и быстро учащиеся ориентируются по классам неорганических соединений. Упражнение 2 Учащиеся разбиваются на 2 команды. У каждого в руках волейбольные мячи. Ведущий ученик показывает карточки с уравнениями реакций. В случае с ОВР мяч в корзину бросает ученик из 1 команды и встаёт в конец ряда, в случае реакций ионного обмена мяч в корзину отправляет ученик из 2 команды. Каждый попавший в корзину мяч приносит балл команде.Таблицы с заданиями
Карточки с заданиями.docx
Цель урока: организовать работу по обобщению и углублению эстафетных навыков  ( бег, передача мяча, прыжки), знаний классификации неорганических веществ(как  простых – металлов и неметаллов, так и образованных ими соединений), разных типов  реакций( ОВР, ионообменных и др.) Задачи: 1.Совершенствование техники передвижений и правильного дыхания; техники передачи  и подачи мяча произвольным способом;  2. Закрепления знаний основных классов неорганических веществ и типов реакций. 3. Развитие ловкости, координационных способностей, быстроты реакции, логического  мышления при выполнении упражнений. 4. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельности при выполнении  упражнений, самооценки, внимания, формирование мотивации к уроку химии с помощью  физической культуры. Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, стойки, сигнальные карточки;  печатный материал в виде карточек с формулами и названиями веществ по химии. Ход и правила урока­игры: Учащиеся должны уметь соблюдать дистанцию, выдерживать темп выполнения заданий. Команды выполнятся строго по сигналу учителя. Упражнение 1 Учащиеся выстраиваются в шеренгу, рассчитываются на 1­4 и выстраиваются в 4  шеренги.   Ведущий ученик показывает формулы классов веществ, «1» номера приседают на  формулах оксидов, «2» – на основаниях, «3» – на кислотах, «4» – на солях. Задача данного упражнения выявить на сколько чётко и быстро учащиеся  ориентируются по классам неорганических соединений. Упражнение 2 Учащиеся разбиваются на 2 команды. У каждого в руках волейбольные мячи. Ведущий  ученик показывает карточки с уравнениями реакций. В случае с ОВР мяч в корзину  бросает ученик из 1 команды и встаёт в конец ряда, в случае реакций ионного обмена  мяч в корзину отправляет ученик из 2 команды. Каждый попавший в корзину мяч  приносит балл команде. Карточки на определение типов реакций 2NaOH + H2SO3 = Na2SO3 + 2H2O 2Na+ Cl2 = 2NaCl 2Na + MgCl2= 2NaCl + Mg Fe2O3 + C = 2FeO + CO HCl + NaOH = NaCl + H2O HNO3 + Ba(OH)2 = Ba(NO3)2 + 2H2O. Карточки на определение классов веществ HCl, NaOH ,NaCl, HNO3, Ba(OH)2, Ba(NO3)2 , BaSO4, H2CO3 ,Fe(OH)3, H2SO4, Fe2(SO4)3, Pb(NO3)2 ,Na2S, PbS, NaNO3, AgNO3, CO2, N2O5,Na2O, SO3, CuO.

Химия в движении

Химия в движении

Химия в движении

Химия в движении