В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
азотная кислота.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Химия в стихах Л.Н. Чуешкова.
Азотная кислота
Среди множества кислот
Ты совсем иная.
Из тебя газ водород
Нет, не вытеснит
Ни один металл в ряду,
Даже из раствора.
Так уж видно на роду,
С этим кто не спорит.
То клубится бурый газ,
То идет бесцветный,
Не выходит раз на раз,
И гадать здесь тщетно.
Нужно точно знать всегда
Результат конечный –
Роль играет здесь вода
И металл конечно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.