В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
ряд напряжения.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Химия в стихах Л.Н. Чуешкова.
Электрохимический ряд напряжения металлов.
Все металлы встали в ряд,
Кто вперед, а кто назад.
Кто левее – тот активней,
Кто правее – тот пассивней.
Извините, но откуда
Появилось это чудо!
В металлический народ
Затесался водород.
Он наверно заблудился,
От своих коллег отбился,
Не в свою шеренгу встал –
Я бы это не сказал.
Те, кто встали наперед,
Вытесняют из кислот
Газ с названьем – водород!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.