В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
Чуешков.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Химия в стихах Л.Н. Чуешкова.
Периодический закон и система элементов Д.И. Менделеева
Не ходите руки в брюки,
Не берите пальцы в рот,
Приобщайтеська к науке –
Вот химический народ.
Слева здесь всегда металлы,
Первый все же водород,
Ну а справа неметаллы.
У них все наоборот.
Натрий, магний, алюминий,
Кремний, фосфор, сера, хлор,
И таких немало линий –
В них и музыка и хор.
Каждый встал на свое место,
Отличаясь на протон.
Говорит о том уместно
Менделеева закон.
Химические элементы
Мы не бяки и не буки.
Знаки мы большой науки.
Обозначим каждый атом
И не пользуемся блатом.
Электроны и протоны
Подчиняются законам.
Можем мы соединяться,
Веществами называться,Можем в формулах мы жить
И полезными всем быть.
Даже в вашем, люди, теле
Элементы все при деле.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.