В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
кислород и водород.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Химия в стихах Л.Н. Чуешкова.
Стихи о газах: кислороде и водороде.
Кислород
Он без запаха, без цвета,
С углеродом даст он дым,
Им окутана планета –
Без него не быть живым.
Для дыхания он нужен,
В нем сгорают вещества.
В океане он и в луже,
Там, где зелень и листва.
Кто сейчас его узнает?
И при всех здесь назовет?
Тот, конечно, точно знает
Газ известный – кислород.
Водород
Он без крыльев, но летает,
С кислородом он на «ты»!
А металлы вытесняют
Этот газ из кислоты.
Может он взорваться сильно,
Может просто он гореть.
Выделяется обильноИ стремится улететь.
Так скорей его ловите,
Улети на небосвод.
Отвечайте, не томите,
Что же это? – Водород.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.