«Хор рук» - одна из инновационных музыкально-педагогических технологий.
Оценка 4.8

«Хор рук» - одна из инновационных музыкально-педагогических технологий.

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
Междисциплинарный 3
Все классы
18.03.2018
«Хор рук» -  одна из инновационных музыкально-педагогических технологий.
Эта форма интересна тем, что подводит детей к пониманию двигательного двухголосия, в которой все участники делятся на «хор из двух голосов» и двух ведущих-«дирижеров». «Первую двигательную партию» исполняют руками одна группа детей (сидящая в ряд на стульях), зеркально отражая движения сидящего ведущего-«дирижера», «вторую» - другая (стоящая позади них), соответственно копируя движения стоящего ведущего-«дирижера». На первом этапе ведущими-«дирижерами» выступают взрослые. По мере накопления детьми двигательных навыков эту роль с удовольствием берут на себя дети. Здесь предполагается использование дополнительного атрибута – «перчаток» - снежинок, листьев, овощей и фруктов, посуды, цветов и бабочек и т. д. В зависимости от темы, сезона и сюжета получаются самые разные по настроению и характеру композиции («Осенний лес», «Снежный вальс» и «Вальс цветов» др.). На усмотрение вашей фантазии. Данная форма направлена на развитие • координационной свободы движения, • чувства ритма, • внимания, • ансамблевой слаженности, • способности к двигательной импровизации. «Хор рук» - это одна из инновационных музыкально-педагогических технологий.Данная форма направлена на развитие • координационной свободы движения, • чувства ритма, • внимания, • ансамблевой слаженности, • способности к двигательной импровизации.
ХОР РУК.docx
Эта форма интересна тем, что подводит детей к пониманию двигательного  двухголосия, в которой все участники делятся на «хор из двух голосов» и  двух ведущих­«дирижеров». «Первую двигательную партию» исполняют  руками одна группа детей (сидящая в ряд на стульях), зеркально отражая  движения сидящего ведущего­«дирижера», «вторую» ­ другая (стоящая  позади них), соответственно копируя движения стоящего  ведущего­«дирижера».  На первом этапе ведущими­«дирижерами» выступают взрослые. По мере  накопления детьми двигательных навыков эту роль с удовольствием берут на  себя дети. Здесь предполагается использование дополнительного атрибута –  «перчаток» ­ снежинок, листьев, овощей и фруктов, посуды, цветов и бабочек  и т. д. В зависимости от темы, сезона и сюжета получаются самые разные по  настроению и характеру композиции («Осенний лес», «Снежный вальс»  и  «Вальс цветов» др.). На усмотрение вашей фантазии. Данная форма направлена на развитие • координационной свободы движения, • чувства ритма, • внимания, • ансамблевой слаженности, • способности к двигательной импровизации.  «Хор рук» ­ это одна из инновационных музыкально­педагогических  технологий.

«Хор рук» - одна из инновационных музыкально-педагогических технологий.

«Хор рук» -  одна из инновационных музыкально-педагогических технологий.

«Хор рук» - одна из инновационных музыкально-педагогических технологий.

«Хор рук» -  одна из инновационных музыкально-педагогических технологий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018