«How long does it take to travel round the world?»
Оценка 4.6

«How long does it take to travel round the world?»

Оценка 4.6
docx
30.01.2021
«How long does it take to travel round the world?»
19.11.2020г.docx

Дата:19.11.2020г                          Тема урока: How long have you played the violin?

Класс: 5                                             Сколько времени ты играешь на скрипке?

Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М.- «Просвещение», 2015.

Цель:Научиться употреблять глаголы в Настоящем совершенном времени;

Задачи:

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения монологической речи;

2. Развивать умение образования третьей формы глагола;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи;

Тип урока: формирование новых знаний

Оборудование:компьютер, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока

Этапы урока

Цель

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организация, начала занятия.

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

1.Greeting Warm-up.

Good morning pupils.

How are you?

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What can you tell me about the weather?

Is it sunny today?

Is it rainy today?

Etc…..

 

 

 

Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге

What day is it today?

2.Подготовка к основному этапу.

Обеспечение мотивации учебной деятельности.

 2. Сообщение цели урока

- Let’s smile each other one by one and say 'I am glad to see you!

-Take your seats, please

выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие

Отвечая на мои вопросы сами называют тему урока:

We'll talk about

3. Фонетика и лексика

Совершенствование навыков произношения

3. Фонетическая зарядка

aguitar-  гитара

achoir - хор

folk - народный

aviolin - скрипка

gymnastics - гимнастика

to play the piano – играть на пианино

Учащиеся повторяют и записывают новые слова в словари

4.Аудирование

Умение слушать с целью понимания и автоматизации лексики

5. Let’s listen.  How Paul’s classmatesdecided to give a concert for people in their neighbourhood.

What are their suggestions? Как Одноклассники пола решили дать концерт для людей по соседству.

Каковы их предложения?

Учащиеся слушают диалог

5.Грамматика/письмо

Развитие грамматических навыков.

The Present Perfect Tense. – Настоящее совершенное время.

Если действие началось в прошлом и продолжается до настоящего времени Pr.Per.Tense.

Have + Participle II

Has +Participle II

Например:She has played the violin  sinse she was–Она играет на скрипке с 6 лет.

Ever, already, all her life, lately, recently (Когда-либо, уже, всю свою жизнь, в последнее время, совсем недавно) (за последнее время).

 

Учащиеся изучают  тему и делают записи в тетрадях.

Выполняют упр.1. р.т.

6. чтение

Развитие речевых навыков

What can the children do well?How long have they done it? Match the sentences.

Учащиеся выполняют упр. 2 на стр. 45. Затем выполняют упр.3.стр. 45.

7. Физкультминутка

 

Смена вида деятельности для снятия напряжения

 

6. Action time

Hands up clap clap clap

Hands down shake shake shake

Hands on hip jump jump jump

Hop hop hop stop stand still

Good sit down please

Руки вверх хлоп хлоп хлоп

Руки вниз, встряхнуть встряхнуть встряхнуть

Руки на бедрах прыгай прыгай прыгай

Хоп хоп хоп стоп стой спокойно

Хорошо Садитесь пожалуйста

6. Выполняют физкультминутку

 

 

8. Говорение

 

Усвоение речевых знаний.

 

Who will take part in the concert?

Кто примет участие в концерте?

Why? Почему?

 What can you do well?

Что вы можете сделать хорошо?

Примерный ответ-

I think Jack will take part in the concert because he can do tricks well/

9. Подведение итогов урока/ рефлексия

Формирование личной ответственности за результаты деятельности.

Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока. Благодарит за проделанную работу.

 

Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение.

 

10. Домашнее задание

Объяснение дом. задания

Упр.  4 стр. 43.

Записывают домашнее задание в дневники

 


 

Дата :19.11.2020 г

Дата :19.11.2020 г

Аудирование Умение слушать с целью понимания и автоматизации лексики 5

Аудирование Умение слушать с целью понимания и автоматизации лексики 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021