How I spent my summer holidays кузовлев 5 класс
Оценка 4.8

How I spent my summer holidays кузовлев 5 класс

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
английский язык
5 кл
10.10.2017
How I spent my summer holidays кузовлев 5 класс
план урока кузовлев 5 класс "Как я провел свои летние каникулы" знакомство с тем, где и как британские дети проводили летние каникулы; с понятиями и реалиями: Brighton, a county fair, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, a bagpipe; развитие умения читать/воспринимать на слух текст с целью полного понимания содержания, извлечения конкретной информации.план урока кузовлев 5 класс "Как я провел свои летние каникулы"
1,3 5 класс.docx
дата:  класс: 5 тема: Lesson 3. How I spent my summer holidays Цели: социокультурный аспект — знакомство с тем, где и как британские дети проводили летние каникулы; с понятиями и реалиями: Brighton, a county fair, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, a bagpipe; знакомство с песней Journeys; развивающий аспект — развитие воображения, умения использовать знаково- символические средства представления информации для решения коммуникативной задачи, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, работать в группе, пользоваться грамматическим справочником, использовать исследовательские методы (интервьюирование) и проводить анализ полученных данных; воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/воспринимать на слух текст с целью полного понимания содержания, извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: грамматический — Past Simple; рецептивный: лексический — ago. Ход урока Речевая подготовка: на уроке учащиеся будут употреблять Past Simple. Игра Bingo (по правилам похожа на лото) напомнит им формы Past Simple. Учащиеся получают карточки, на которых написаны правильные и неправильные или только неправильные глаголы в неопределённой форме. Образцы карточек приводятся ниже. По этим образцам можно написать столько карточек, сколько учащихся в классе. Правила игры: • Учитель (ученик) называет глагол из упражнения 1 (Рабочая тетрадь, урок 2) или из таблицы неправильных глаголов в конце Учебника. • Ученик, у которого на карточке есть данный глагол, называет три его формы. Если он правильно назвал их, он ставит на него фишку. Выигрывает тот, у кого будут стоять фишки на трёх глаголах в любом направлении. В игру можно играть в начале уроков всем классом, в парах, в группах, а также дети могут играть дома. Проверка домашнего задания: AB ex.1 Regular verbs (правильные глаголы) — ed [t] danced, walked, worked, watched, helped, liked — ed [d] stayed, lived, travelled, played, enjoyed — ed [id] visited, started go like take live have dance listen buy be make eat visit ride do run swim play learn Irregular verbs (неправильные глаголы) Go — went, see — saw, be — was/were, wear — wore, ride — rode, take — took, have — had, spend — spent, swim — swam, write — wrote, buy — bought, say — said, do — did. All about me (AB No. 2). Учащиеся рассказывают, как они проводят время в семье. Собрав тетради, вы проверяете, как они написали об этом. 1.1) Учащиеся слушают диалог (в менее подготовленном классе со зрительной опорой) и кратко записывают ответы на вопросы. Более подготовленный ученик пишет на доске. Обращается внимание на сказуемые в Past Simple. 1.2) На данном этапе от учащихся не требуются развёрнутые ответы. 2.1) В зависимости от уровня подготовленности класса и количества времени на уроке возможны разные варианты выполнения упражнения. а) Тексты читаются последовательно всем классом. б) Читаются один или два текста. в) Класс разбивается на три группы, и каждая группа читает один текст. Желательно, чтобы перед чтением текста учащиеся назвали неправильные глаголы из рамки и их вторую форму. 2.2) Учащиеся сравнивают то, как они и их зарубежные сверстники провели летние каникулы. Используется материал упражнений 1.2) и 2.1). Варианты работы: а) Учащиеся читают из высказываний детей предложения, в которых говорится о том, чем они занимались на каникулах, и сообщают информацию о себе, используя too, either. б) (Дополнительное упражнение, которое проводится в менее подготовленном классе или по усмотрению учителя.) Учащиеся слушают высказывания и сообщают информацию о себе, используя too, either. Clare went to a summer camp in summer. And you? Paul stayed at home in summer. And you? I had a great time in summer. And you? I swam in the river a lot in summer. And you? Paul played tennis with his friend in summer. And you? I visited my cousins in the country in summer. And you? Clare spent a lot of time with her friends in summer. And you? She went on a trip to Brighton in summer. And you? She rode a bike a lot in summer. And you? Paul played football with his friends. And you? I saw interesting films on TV. And you? I was never bored. And you? William fished with his father a lot. And you? I helped my grandparents in the country. And you? I didn’t like the weather in July. And you? Paul didn’t go to a summer camp. And you? I didn’t travel around the country. And you? I didn’t go on trips. And you? I wasn’t in the country in summer. And you? I didn’t stay at home during my holidays. And you? 3. АВ ex.1. Ключи: 1. was 2. made 3. went 4. wore 5. played 6. was Учащиеся сравнивают то, как они и их зарубежные сверстники путешествуют по стране, отвечая на вопросы: Where did British children go? What did they do (see)? What did they learn about during their trips? What places (cities) of our country did you visit in summer? What did you see? What Russian songs about travelling do you know? 4. В упражнении развивается умение интерпретировать диаграмму. Упражнение имеет трансформационный характер, выполняется по образцу. 6. Упражнение выполняется в маленьких группах (из 3—4 человек) или всем классом. В колонке “pupils” в каждой графе должны стоять имена учащихся. Варианты работы: а) В более подготовленном классе каждый учащийся формулирует и записывает вопросы, на которые он хотел бы получить ответы, расспрашивает учащихся, кратко фиксирует ответы и сообщает результат опроса всему классу. б) В менее подготовленном классе учащиеся всем классом записывают вопросы, распределяют их между собой (по 1—2), расспрашивают учащихся, кратко фиксируют ответы и сообщают результат опроса всему классу. Ключи: 1. Did you travel in summer? a) When did you travel? b) Where did you travel? c) Did you like the trip? 2. Did you go to a summer camp? a) When did you go? b) What did you do there? 3. Did you stay at home? а) What did you do? b) Did you have fun? Учащиеся могут составить диаграмму по результату опроса, сравнить её с диаграммой в упражнении 4: More (less) children … 7. Домашнее задание: АВ ex. 3 стр. 12 упр. 55. Учащиеся высказывают свои предположения и аргументируют их. В менее подготовленном классе схему высказывания можно написать на доске или учитель может сначала высказать своё предположение. I think Clare had a great time in summer because she … Besides she … I think it was exciting. I don’t think Clare had a great time in summer. She … but it’s boring. Besides she … I think it wasn’t exciting.

How I spent my summer holidays кузовлев 5 класс

How I spent my summer holidays кузовлев 5 класс

How I spent my summer holidays кузовлев 5 класс

How I spent my summer holidays кузовлев 5 класс

How I spent my summer holidays кузовлев 5 класс

How I spent my summer holidays кузовлев 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2017