Художественно-эстетическое развитие. Занятие рисование на тему: "Транспорт"
Оценка 4.6

Художественно-эстетическое развитие. Занятие рисование на тему: "Транспорт"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
воспитательная работа
Детсад
14.03.2019
Художественно-эстетическое развитие. Занятие рисование на тему: "Транспорт"
Цель: закрепить знания о видах транспорта и его назначение; повторить правила дорожного движения и значения сигналов светофора ;углублять знания о правилах пользования общественным транспортом; обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанные с транспортом. Воспитывать уважение к труду взрослых. Материалы оборудования: иллюстрации с изображением разных видов транспорта; лист формата А4, кисти, краски, салфетки. Методические приёмы: 1) организованный момент( мы с вами приехали на автостоянку) 2) Беседа о транспорте. Что такое автостоянка ?Посмотрите и назовите, какие машины стоят на нашей автостоянке.( Автобус, легковая машина, машина скорой помощи, пожарная машина, грузовая машина -фура, грузовая машина с надписью "Хлеб".) На какие группы можно разделить данные машины? (Пассажирский транспорт, грузовые машины, специальный транспорт.) 3) Игра"Составь предложение". - Составь предложения по двум опорным картинам: Машина-дорога; Самолёт-лес; Машина-магазин; Ракета-земля; Пароход-река. 4)Игра" Закончил предложение". Самолет летит высоко, аракета (выше) Самолет летит далеко, ракета( дальше) Самолет большой, а ракета(больше) Машина тяжёлая,а трактор (тяжелее) Состав поезда длинный, а корабль (длиннее). 5) Физминутка "машина" 6)Рисование "Машина" 7)Итог занятия. -Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Что бы вы хотели добавить в своих рисунках. Благодарит за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019