Художественно-эстетическое развитие. Занятие рисование на тему: "Транспорт"
Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
воспитательная работа
Детсад
14.03.2019
Цель: закрепить знания о видах транспорта и его назначение; повторить правила дорожного движения и значения сигналов светофора ;углублять знания о правилах пользования общественным транспортом; обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанные с транспортом. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Материалы оборудования: иллюстрации с изображением разных видов транспорта; лист формата А4, кисти, краски, салфетки.
Методические приёмы:
1) организованный момент( мы с вами приехали на автостоянку)
2) Беседа о транспорте. Что такое автостоянка ?Посмотрите и назовите, какие машины стоят на нашей автостоянке.( Автобус, легковая машина, машина скорой помощи, пожарная машина, грузовая машина -фура, грузовая машина с надписью "Хлеб".) На какие группы можно разделить данные машины? (Пассажирский транспорт, грузовые машины, специальный транспорт.)
3) Игра"Составь предложение".
- Составь предложения по двум опорным картинам:
Машина-дорога;
Самолёт-лес;
Машина-магазин;
Ракета-земля;
Пароход-река.
4)Игра" Закончил предложение".
Самолет летит высоко, аракета (выше)
Самолет летит далеко, ракета( дальше) Самолет большой, а ракета(больше)
Машина тяжёлая,а трактор (тяжелее)
Состав поезда длинный, а корабль (длиннее).
5) Физминутка "машина"
6)Рисование "Машина"
7)Итог занятия.
-Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Что бы вы хотели добавить в своих рисунках. Благодарит за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.