«I have got a nice family»
Оценка 4.8

«I have got a nice family»

Оценка 4.8
docx
15.01.2021
«I have got a nice  family»
26.02.20г «I have got a nice family».docx

26.02.20г                           Тема: «У меня прекрасная семья»

Класс: 2 в                                     «I have got a nice  family»

Цель урока: знакомство со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн».

Задачи урока:

- развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению, выявление языковых закономерностей; учащиеся получат возможность для развития способностей к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, коммуникабельности.

- учащиеся познакомятся с новым грамматическим оборот, новыми лексическими единицами.

- воспитание почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношение к сверстникам и младшим, бережное отношение к животным.

Языковой материал:

Лексический: a grandma, a grandpa, a stepmother, love, white

Грамматический: глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях

Средства обучения: ТСО, аудиозапись, УМК (учебник + тетрадь), предложения на карточках для упр.2, предметные картинки.

Ход урока:

Организационный момент. Время: 1 минута.

-Good morning!

-I’m fine. How are you?

-My dear children I`m ready for our lesson. It`s my book (my Workbook, my pens, my diary). And you?

-Who is absent today?

-Thanks, sit down, please.

-We continue our lesson speaking to each other. Do you agree?

Речевая зарядкаВремя: 2 минуты.

Игра “ How are you?” (How are you?- I’m fine, thanks. And you?

Фонетическая зарядка.Время: 2 минуты.

-Repeat after the speaker, please.

-Repeat after me, please.

Повторение лексического материала, изученного на предыдущих уроках.

1.    Проверка выполнения домашнего задания (рабочая тетрадь упр. 2 стр 50)

Основная часть урока – 14 минут.(а)

1.    Формирование грамматических навыков (глагол to have в утвердительной форме)

Учитель: На прошлом уроке мы беседовали о семьях разных сказочных героев. Майк и Хелен тоже хотят познакомить вас со своими семьями.

(Listen to Helen’s and Mike’s stories about their families).Послушайтечто они рассказывают о своих семьях.

(Guess, which photo is from Helen’s album and which one is from Mike’s)

Отгадайте, какая фотография из альбома Хелен, а какая- из альбома Майка.

(Работа с учебником; упр. 1 стр 14)

-So, listen, read and guess.

T- Who is there on the photo

Ch- a mother, a father, 2 sisters, a grandma, a grandpa, a cat and a dog.

T- How do Helen and Mike tell us about whom they have got in their familiesКак Хелен и Майк говорят о том , кто есть в их семьях?

Посмотрите на грамматическую таблицу . Какое правило она нам подсказывает.

Дети отвечают.

TКогда нам нужно сказать о том, что у нас что-то или кто-то есть, мы говорим так :I have gotили сокращённо I’ve got….(правило записывается на доске)

Сh- I have got a family (a mother, a father, a sister, a brother) Дети составляют предложения о своей семье.

 

Физкультзарядка.

Игра «Делай как я» (песня из мультфильма про Питера Пэна)

Основная часть урока (б) – 10 минут.

Формирование грамматических навыков – глагольная структура have got в отрицательной форме –haven’t got.

T- How do Helen and Mike tell us about whom they have not got in their families? Как Хелен и Майк говорят о том, кого нет в их семьях?

Ch- читают предложения из упражнения 1 стр.14.

Т- Обратите внимание на грамматическую таблицу. Какое правило она нам подсказывает?

Когда нам нужно сказать о том, что у нас чего-то или кого-то нет, мы говорим так: I have not got или сокращённо I have n’t got…

(Правило записывается на доске)

Т- Используя выражение I haven’t got, расскажите о своей семье.

Ch-I haven’t got a sister.

I haven’t got a brother.

I haven’t got a cat.

 

Этап закрепления новых знаний.-11 минут

T-Open your Activity book and let’s do exercise 1 page 51. Read the task.

Откройте рабочую тетрадь упражнение 1 страница 51. Прочитайте задание.

(Вспоминаем русские-народные и зарубежные сказки)

Дети читают задание, готовятся к прослушиванию текста.

Задание: Рассмотрите обложки книг. Послушайте, что каждый из героев рассказывает о своей семье. Отметьте галочкой членов семьи этих героев.

(Книги «Колобок», «Красная Шапочка», «Гуси-лебеди», «Белоснежка и семь гномов»)

Дети слушают запись 2 раза и отмечают в тетради услышанное.

! Обратить внимание детей, что в рассказах будут употреблены обе структуры: I have got  ….   –I haven’t got….

Дети заполняют таблицу и составляют предложения про каждого героя.

Ch-Kolobok : I have got a grandma and grandpa. I haven’t got a mother, a father, a sister, a brother and a stepmother.

Заключительный этап урока. 5 минут.

Этап информации о домашнем задании.

Домашнее задание записывается на русском языке и комментируется на английском.

Open yourActivity book at page number 52exercise 2. Look through this exercise. Have you any questions? You will do it at home.

Open your diary and write your hometask. Thank you.

Этап оценивания деятельности учащихся.

Комментирование оценок.

My dear pupils we have worked hardly today. Your marks are... Thanks.

Этап подведения итогов урока. Результативность урока.

My dear children what have we done at our lesson?

Today we repeated English grammar, we learnt some new English words, we read some texts, answered the questions and wrote some exercises, we spoke about characters of different fairy-tales, listened to the tape, the teacher and each other.

Thank you for our lesson!

Организованное окончание урока.


 

Тема: «У меня прекрасная семья»

Тема: «У меня прекрасная семья»

Listen to Helen’s and Mike’s stories about their families )

Listen to Helen’s and Mike’s stories about their families )

I haven’t got a cat. Этап закрепления новых знаний

I haven’t got a cat. Этап закрепления новых знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2021