I like Mother Goose rhymes
Оценка 4.7

I like Mother Goose rhymes

Оценка 4.7
docx
26.09.2020
I like Mother Goose rhymes
I like Mother Goose rhymes.docx

12.11.19г                                                         Тема урока:  Lesson 12  I like Mother Goose rhymes

2 кл.

 

Цель урока

знакомство с известной английской сказочницей Матушкой Гусыней (Mother Goose) и героями ее стихотворений: Элизабет (Elisabeth) и доктором Фостером (Doctor Foster), со стихотворениями о Матушке Гусыне и других героях в переводе С. Я. Маршака, с песней “The Muffin man”, а также главными героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), продолжение знакомства с главным героем сказки английского писателя А. Милна (A. Milne) — Винни-Пухом (Winnie the Pooh) и Винни-Пухом из русского мультфильма Ф. Хитрука, снятого по мотивам авторского перевода Бориса Заходера;

1

Образовательный компонент

формирование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков.
            Языковой материал: фонетический: [f], [w], [T], [D], [Z], [http://www.prosv.ru/ebooks/Kuzovlev_English_2kl/images/1.jpg];
      лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my;
      грамматический: материал предыдущих уроков.
      Речевые функции: giving your opinion (I think that ...).

2

Воспитательный компонент

воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре, формирование представлений о положительных и отрицательных чертах характера, желания расширять кругозор;

3

Развивающий компонент

развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение и сопоставление русских букв, транскрипционных знаков), к имитации, к догадке о значении слов на основе звуковых и зрительных образов;

Задачи урока

формирование навыков каллиграфии (обучение написанию букв, название которых ученики могут прочитать по транскрипции:Ff, Ww, Yy).

Оборудование

аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками, книги А. Милна, Б. Заходера, стихи Матушки Гусыни в оригинале и в переводе С. Я. Маршака.

 

 

Этапы урока

 

время

задания

Содержание деятельности

 

 

 

учителя

учащихся

1

1 мин

Организационный момент

По усмотрению учителя

Проверка домашнего задания

 

2

4 мин

Целеполагание

 

 

3

3 мин

Переход к теме.

Работа с учебником

В Параде в честь Дня благодарения принимает участие известная сказочница Матушка Гусыня (Mother Goose)Хотитеснейпознакомиться?Open your textbooks on page 40. (What is the English for) МатушкаГусыняКак зовут по-английски Матушку Гусыню? .) Теперь давайте послушаем несколько забавных стихов Матушки Гусыни. (You will learn the names of the characters who could take part in the Parade.) Из этих стихов вы узнаете имена героев, которые могли бы участвовать в Параде вместе с Матушкой Гусыней.       

Т(Now let’s listen to some funny Mother Goose rhymes   
Old Mother Goose,
When she wanted to wander,
Would ride through the air
On a very fine gander.

Doctor Foster went to Gloster
In a shower of rain;
He stepped in a puddle, right up to his middle,
And never went there again.

Elisabeth, Elspeth, Betsy and Bess.
They all went together to seek a bird’s nest.
They found a bird’s nest with five eggs in,
They all took one, and left four in.

   Ch: (слушают) 

4

10-13 мин

Отрабатываем звуки которые встречаются в именах героев стихов матушки гусыни  Это звуки [T], [f], [D(читают перевод незнакомых слов)], [Z].

 

5

4-5 мин

Первичная проверка понимания.

Let’s play “Follow the leader”.   SB ex. 2
      T: (включаете аудиозапись) Слышите знакомые аккорды? Время поиграть в игру “Follow the leader”. Помните правила игры? Сначала послушайте, как диктор (или я) произносит каждый новый звук, транскрипционный знак которого я вам (Now listen to) Теперь послушайте пары слов, произнесите их во время паузы и назовите в каждой паре звук, которым одно слово отличается от другого: fell — well, whale — veil, worse — verse, wiper — viper, free — three, close — clothe, face — faithfan — van, save — safe, feel — wheel.

Повторите шепотом за диктором каждый звук и смотрите внимательно, какой транскрипционный знак я вам показываю.
      Ch: (выполняют задание)

6

2 мин

Физкультминутка

SB ex. 4 Let’s sing the song “The Muffin man”.
      
      T: Let’s listen to the song first.

      Ch: (слушают песенку, затем подпевают, повторяя только имена героев из упр.  Повторяют движения

7

4 мин

Чтение и отрабатываем лексику.

Mother Goose и герои ее стихотворений очень разные. Какиеони?
      Let’s read.
      Ch: Funny, unlucky, friendly, brave, smart, nice, merry, silly.
      T: 
Что они значат?

Читают и повторяют учат новые слова.

8

5 мин

Чтение и извлечением информации.

      SB ex. 6
      T: Попугай Полинезия не является персонажем стихотворений Матушки Гусыни. Полинезия — героиня сказки о добром докторе Дулитле (Doctor Dolittle). Что доктор рассказывает о Полинезии?
      
      Т(Why does Doctor Dolittle like Polynesia?) Почему доктор Дулитл любит Полинезию?
      
Ch: (читают только те предложения, которые являются ответом на вопросы)

      

Ff, Ww, Yy пишем правильно буквы.

Ch: (читают все высказывание) отвечают на вопросы. 

9

 

 

 

2 мин

 

 

 

рефлексия

 

 

По усмотрению учителя.

 

What’s the title of the lesson? Why?

 

10

2 мин

 

 

 

Домашнее задание

A lot of children like Winnie the Pooh. (What is he like?) Каким они его считают? Впишите подходящие слова в кроссворд. Если возникнут затруднения, обратитесь за помощью к Учебнику, упр. 5. 1). Найдите нужные вам слова и спишите их.
      SBex. 8 (ABex. 2. 2)
      T: Winnie the Pooh is Mike’s favourite character. 
Майк хочет, чтобы Винни участвовал в Параде. (Read) Прочитайте, что написал Майк, выберите подходящие по смыслу слова и допишите их, т. е. обведите. У вас должно получиться стихотворение.

I like Winnie the Pooh.
Winnie is brave and cute. Winnie the Pooh is funny.
He likes honey. He is not silly.
  He likes singing.

 

 

 


 

Тема урока : Lesson 12 I like

Тема урока : Lesson 12 I like

Переход к теме. Работа с учебником

Переход к теме. Работа с учебником

Физкультминутка SB ex. 4 Let’s sing the song “The

Физкультминутка SB ex. 4 Let’s sing the song “The

I like Winnie the Pooh. Winnie is brave and cute

I like Winnie the Pooh. Winnie is brave and cute
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2020