И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Оценка 4.7

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Оценка 4.7
Книги
docx
информатика +1
10 кл—11 кл +1
10.07.2017
И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Излагаются теоретические основы инфоматики и программиро-вания( основы информации, кадирования и алгоритмизации, арифме-тические и логические основы построения ЭВМ). Приводятся истори-ческие сведения о специалистах, внесшие большой вклад в развитие информатики и программирования, а также основые даты создания ЭВМ и языков программирования. Для студентов 1-х и 2-х курсов кафедры компьютерных технологий и других технических кафедр.
печать. информатика и програм.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательноеучреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» В. К. Никишев И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ                                                  Учебное  пособие  Чебоксары 2016 УДК 681.142.2 ББК И181я73 Н62                                      Рецензенты: Горский А.В.     канд. физ­мат. наук, доцент кафедры информатики и вычислительной техники Чувашского  педагогического  университета им. И.Я. Яковлева;   Григорьев  Ю В.    канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники Чувашского   педагогического университета имени И. Я. Яковлева. НИКИШЕВ В. К. Н62  Информатика  и  программирование: учеб. Пособие /  В. К. Никишев      Чебоксары: Изд ­ во Чуваш. ун­та, 2016.    248 с.                   ISBN 978­ 5­ 7677­ 2205­ 1            Излагаются     теоретические   основы   инфоматики   и   программирования(   основы   информации,   кадирования   и алгоритмизации,  арифметические и логические основы построения ЭВМ).  Приводятся исторические сведения о специалистах, внесшие большой вклад в развитие информатики и программирования, а также основые даты создания ЭВМ и языков программирования. Для студентов 1­х и 2­х  курсов кафедры компьютерных технологий  и других технических кафедр. Ответственный редактор канд. техн. наук, профессор В. П. Желтов. Утвержено Учебно­методическим советом университета                                                                                                                                              УДК 681.142.2 ISBN                                                                                 ББК И181я73                                                                                Издательство Чувашского                                                                                          университета, 2016                                                                                  с    Никишев В. К., 2016                                                                         ПРЕДИСЛОВИЕ В 80­е годы  на  смену  «индустриальному»  пришло   «информационное»  общество.   В  современных условиях   информация   является   таким   же   стратегическим   ресурсом   общества,   как   например, энергетические ресурсы. «Информационная революция» вызвана рядом особенностей нашего времени:   увеличением количества работников  умственного труда;  ̶       избытоком   информации,   передаваемой   средствами   связи,   публикаций   в   различных   изданиях (книги, газеты, журналы); ̶   устаревшими методами доступа к современным информационным источникам;      невозможностью обработки большого количества информации (человеческое сознание уже не в           состоянии усвоить большой объем информации).   Различие   в   уровне   информационного   обеспечения   становится   одним   из   существенных   причин дисбаланса экономического развития стран. Знание всегда дает власть тем, кто в настоящее время владеет и может пользоваться информацией. Информатизация общества существенно влияет и на образование, на его формы и методы обучения, что нашло свое отражение в программе информатизации образования, основными направлениями которой являются: 2 ̶ учащихся;   использование новых информационных технологий (НИТ) и наличие компьютерной грамотности у  профессиональное обучение учащихся;  перестройка содержания и методов обучения;  использование ЭВМ для управления образованием. ‒ ‒ ‒ Одной   из   основных   задач   является   развитие   учебных   дисциплин,   направленных   на общеобразовательную   и   профессионнальную   подготовку   студентов   в   области   информатики   и программирования.   Высшее   образование   предусматривает   использование   основ   информатики   и программирования   в   различных   специальностях.   Информатика   и   программирование   включает   в   себя изучение следующих разделов: алгоритмизация; программирование; алгебра логики; устройство   ЭВМ; численные   методы;   системотехника;   компьютерные   сети;   средства   информационных   технологий; моделирование и другие предметы. Появление современных ЭВМ типа IBM создает основу для внедрения автоматизированных систем управления системой образования или отдельными учебными заведениями.   За «информационным обществом» следует новый этап развития общества, который называют как Smart­общество. Smart­общество   это новое качество общества, в котором совокупность использования технических   средств,   сервисов   и   Интернета   приводит   к   качественным   изменениям   в   социальной   и экономической жизни общества. В   смарт­обществе   рост   доступности   и   открытости   информационных   ресурсов   и   средств коммуникаций   наряду   с   развитием   Интернет­технологий   радикально   изменяет   все   элементы общественной   жизни:   экономику,   социальную   политику,   образование,   трудовые   отношения.   Новое общество построено таким образом: «умная» работа, которая образована «умной» жизнью, государством и   бизнесом,   основывается   на   «умной»   инфраструктуре   и   «умных»   гражданах,   которые   играют центральную роль в создании smart­культуры. А развитие таких отраслей, как Smart­транспорт, Smart­ здравоохранение, Smart­энергетика, Smart­питание и т. д., приведет в конечном итоге к появлению Smart­ мира. Становление смарт ­ общества в России. России необходимо решить две задачи. Первая     суметь     применить   их   так,   чтобы   они   служили   в   интересах применить   современные   технологии.   Вторая   общества и человека.  Предлагаемое   учебное   пособие   «Информатика   и   программирование»     может   помочь   как преподавателям, так и студентам при изучении основ информатики и программирования. ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 1.1.  Общие сведения об информатике и программировании Информатика     сравнительно молодая научная дисциплина, которая занимается вопросами сбора, обработки, хранения, поиска и передачи информации с помощью ЭВМ и компьютерных сетей. После   Второй  мировой  войны  начала   развиваться   кибернетика     наука   об  управлении   и  связи  с использованием   ЭВМ   в   различных   системах:   технических,   биологических,   социальных.   Кибернетика открыла возможности для развития и создания автоматизированных систем управления (АСУ) на базе математических методов управления и планирования, которые стали находить широкое применение в народном хозяйстве. ─ 3 Появление информатики связано с электронными вычислительными машинами (ЭВМ), которые стали использоваться в различных научных, учебных и производственных учреждениях.  В конце 50­х годов под руководством А. П. Ершова на базе вычислительной техники Академгородка в Новосибирске   энтузиастами­учеными   из   университетов   и   научно­исследовательских   институтов   стали организовываться кружки по программированию в школах с математическим уклоном. В последующие годы   вводятся   специальные   факультативные   курсы   по   программированию   в   общеобразовательных школах.   В   перечень   рекомендованных   курсов   включались     системы   счисления   и   устройство   ЭВМ, алгоритмы и программирование, основы кибернетики, языки программирования и т.д. В 60­70­х годах в США появилось направление “Computer Science”, т.е. применение компьютерной техни ки в обществе. Во Франции распространен термин “Informatique”. В русском языке употребление термина “информатика” связано   с   узкоконкретной   областью   научно­технической   информации   и   документалистики.   Введение понятия  информатики  как  учебной  дисциплины  и  фундаментальной  естественной  науки  связано  с именем  математика,   профессора  Новосибирского  университета А. П. Ершова после выхода в 1976 году учебного  пособия   Ф.Л.   Бауэра   “Информатика”  (перевод  с  немецкого)  под  редакцией  А.П.   Ершова   и пособия А.П. Ершова “Информатика: предмет и понятие”. (Кибернетика. Становление информатики. ─ М.:   Наука,   1986).     Важной   особенностью   информатики   является   то,   что   она   имеет   широкую   сферу применения: производство, управление, наука, образование, проектные разработки, торговля, медицина, криминалистика, охрана окружающей среды и т.д.   Именно этим многообразием определяется предмет “информатика”. В начале 70­х годов возникла специализация на базе учебно­производственных комплексов (УПК) по профессиональной подготовке учащихся старших классов в области применения вычислительной техники. В начале 1983 года в Академии наук СССР было открыто новое отделение информатики, вычислительной техники и автоматизации, а с 1 сентября 1987 года был введен новый школьный и институтский предмет “Основы информатики и ВТ”. Для   преподавания   такого   предмета   в   1986   ­   87     е   годы   были   подготовлены   учителя   из   числа работающих математиков, физиков и программистов из научно­исследовательских институтов. В первые годы в учебных заведениях  использовались вычислительные машины КОРВЕТ, АГАТ, КУВТ86, УКНЦ и особенно большое распространение получили ЯМАХА, основные характеристики которых приведены в табл.1. ‒ 1.2  Краткая история информатики, вычислительной техники и программирования     История     вычислительной   техники   начиналась   от   абака   (приспособления   для   перекладывания камешек),   счетов.   Первые   механические   арифмометры,   которые   механизировали   расчетные   операции, появились в XVII веке.  К таким техническим устройствам следует отнести: суммирующую машину Блеза Паскаля (1642 г.), арифмометр Вильгельма Лейбница (1673 г.), ткацкие станки, управляемые с помощью перфокарт Жаккара (1804 г.).      Однако   впоследствии   стало   известно,   что   первые   описания   счетных   машин   были   выполнены знаменитым   Леонардо   да   Винчи.   Был   найден   эскиз   13­разрядного   суммирующего   устройства   с десятизубным колесом. Документы свидетельствуют, что первой моделью счетной машины была модель Шиккарда,   выполненная   в   1623   году.   Кроме   суммирующих     устройств   в   этой   машине   были   и множительные устройства.     В XVIII веке стали появляться различные модификации счетных машин: известный писатель Клод Перро   изобрел   суммирующую   машину   в   1688   году;   немецкий   математик   Кристиан   Людвиг   Герстен изготовил   в   1723   году   арифметическую   машину   с   контролем   правильности   ввода,   затем   появляется ─ суммирующая машина Якобсона в 1770 году  г.   Несвите   Литвы.   В   1845   году   Зиновий   Яковлевич   Слонимский   (еврейский   ученый)   из   Белостока представил снаряд для сложения и вычитания.   часовым мастером из  4 Впервые структуру автоматической машины разработал в 1834 году английский математик Чарльз Бэббидж   в   неосуществленном   проекте   разностной   машины.   В   последующие   годы   он   работал   над аналитической   машиной,   в   которой   были   заложены   следующие   принципы:   программное   управление, использование   перфокарт   для   ввода   и   вывода   данных,   возможность   изменения   хода   вычислений   и введение понятия циклов операций.        С Бэббиджем непосредственно работала дочь Байрона   Ада Лавлейс, которая стала первой программисткой.     Она   составила   программы   решения   систем   алгебраических   уравнений,   вычисления чисел Бернулли. ‒        В 1889 году Холлерит построил суммирующую машину (табулятор) для обработки данных с использованием перфокарт. В 1933 году немецким ученым К. Цузе была построена модель механической вычислительной машины на основе реле с использованием двоичной системы счисления, с плавающей формой представления числа, с трехадресной системой программирования. Впоследствии он изготовил более   современные   образцы   ЭВМ   (Z3   ­   Z5).   В   1939   году     американский   математик,   профессор Гарвардского   университета   Г.Айкен   с   группой   инженеров   IBM   разработал   вычислительную   машину “Марк   1”,   в   1940   году    в   США   Штибицем   была   создана   машина   на   релейных   элементах   (релейный интерполятор).   Дальнейшая история ЭВМ  ─  это история смены поколений ЭВМ, в которых вычислительные машины подразделялись на классы с учетом элементарной базы и производительности. 1.   Компьютеры   первого   поколения   появились   в   1945   году.   Особенностями   этих   машин   были: применение   электронно­вакуумных   ламп;   использование   линий   задержки,   магнитных   барабанов   и электроннолучевых   трубок   в   качестве   элементов   памяти;   ввод   и   вывод   данных   на   перфолентах, перфокартах и магнитных лентах.   2.   Компьютеры   второго   поколения   появились   после   1955   года.   Особенности   этих   машин: использование транзисторов; появление магнитных сердечников для реализации памяти; использование первых языков программирования.   3. Компьютеры третьего поколения начали создаваться с 1964 года. Особенностями таких ЭВМ ─  малая степень интеграций 102   средняя   степень   интеграций   до   103   компонентов   на   кристалл);   наличие были: проектирование структур на основе интегральных схем (ИС) (МИС  компонентов   на   кристалл,   СИС   использование   операционной   системы   для   управления   устройствами   ЭВМ; мультипрограммирования. ─ 4.   Компьютеры   четвертого   поколения   начали   разрабатывать   с   1971   года.   В   этих   ЭВМ   впервые использовались микропроцессоры (МП) и большие интегральные схемы (БИС) со степенью интеграции до 105 компонентов на кристалл, сверхбольшие интегральные схемы (СБИС) со степенью интеграции до 107 компонентов на кристалл и быстродействующие элементы памяти на интегральных схемах. В эти годы появились первые персональные компьютеры.  5.   Компьютеры   5­го   поколения   начали   проектироваться   в   Японии.   На   основе   интеллектуальных компьютеров с архитектурой, ориентированной на обработку знаний (1982 г.). В 80­е годы получили развитие нейрокомпьютерные системы (нейрокомпьютеры). Образцы вычислительных машин в СССР и зрубежом в 80­90­е годы (табл.1, 2).            Советские вычислительные машины            Таблица 1. ЯМАХА Корвет Агат Кувт­ УКНЦ Параметры Разрядность Быстродействие (тыс.опер / cсек Цвета экрана 8 600   8 16 700 4 86   16  600   4 16 1000 8 16 700 8 5 Размеры Тех. экрана Граф. экрана Объем ОЗУ(КБ) ОбъемДГМД(КБ ) Скорость локальной. сети 64 ­ 15 512 ­ 256 64 2*800   ­   656­   256 64 1*800  32 – 24 256 ­ 246 64 – 24 640 ­ 288   64 ­24 512 ­ 288 16 2*200 64 2*400 64 2*800 19200    ­  9600 37000 57600 Зарубежные вычислительные машины                   Таблица 2. Параметры АРХИМЕД APPLE 10 15 32 1.0 640*512 16­8 0.8 640*480 IBM XTAT 2­6 16 1.2 640*380 PS/2 4 16 1.44 640*480 256 16 16 16 Быстродействи е Разрядность Объем НГМД Размеры граф.экр. Количество цветов    Основными вехами в развитии теоретических основ построения ЭВМ и языков программирования являются:        ­  разработка двоичной системы счисления Вильгельмом Лейбницем в 1679 году и теории булевой алгебры    ­ методы программного управления (Жаккар, 1804 г.; Бэббидж, 1834 г.; К. Цузе, 1938 г.; Д. Нейман,   ­   языки   программирования   (Алгол,   Бейсик,   Фортран,   Паскаль,   Кобол,   Рл1,   Ассемблер,       ­   теория   символьного   вычисления   и   эвристического   программирования   для   решения   задач     1944 г.);     ­ разработка программы­компилятора (Грейс Хоппер, 1951 г.);   программирование на языке Турбо  Лисп, Ада;   искусственного интеллекта (Г.Саймон, А.Ньюэлл и Д.Шоу ─ 1956 г.);   ­  язык логического программирования Пролог (А. Кольмеро, 1971 г. ); ­ методы объектно­ориентированного программирования 1983 г.       Самостоятельной   наукой   информатика   была   признана   лишь  в  1970­х  годах;   до   этого   она развивалась   в   составе  математики,  электроники  и   других  технических   наук.   Некоторые   начала информатики можно обнаружить даже в  лингвистике. Первый  факультет  информатики был основан в 1962   году  в  университете   Пёрдью  (Purdue   University).   В   настоящее   время   факультеты   и  кафедры информатики имеются в большинстве университетов мира. учебником  А. П. Ершова «Основы информатики и вычислительной техники».   В школах СССР учебная дисциплина «Информатика» появилась в 1985 году одновременно с первым Высшей наградой за заслуги в области информатики является премия Тьюринга.                  4 декабря  отмечается День российской информатики, так как в этот день в  1948 году Государственный   комитет  Совета   министров   СССР  по   внедрению   передовой   техники   в  народное хозяйство  зарегистрировал  за номером 10 475  изобретение  И. С. Брука  и  Б. И. Рамеева  ─  цифровую электронную вычислительную машину. Основные даты по истории информатики и программировния представлены в таблице 3.                                                                                   Таблица 3 6 Италия Россия Германия Франция Англия Германия Клод Перро Е. Якобсон Франция Литва Ч. Стэнхоум Англия XV в. XVI в. 1624 г. 1642 г. 1658 г. 1673 г. 1700 г. 1775 г. Страна О.   Саламин   в   Эгейском море,Греция,   Япония, Китай Год V – VI  до н. э.  Автор Леонардо  Да Винчи Вильгейм Шиккард Блез  Паскаль Самюэл Морленд Вильгейм Лейбниц  саламинская доска;  абак;  серобан;  седан­поп        Событие 1.Преобразование счета ─ ─ ─ ─ 2. Эскиз 13 ­ разрядного сумматора с 10 ­ зубовыми колесами 3.   Русские   счеты   с   10­й   системой счисления 4. Счетная машина 5. Первый арифмометр   сложения, 6. Суммирующая  машина   Арифмометр   для   выполнения 7. действий: вычитания, умножения,   деления.   Основы   двоичной системы 8. Суммирующая машина 9. пятизначных значных чисел 10. Счетные машины   Суммирующая   машина   для                                                                                                                               Продолжение табл. 3 Событие   Промышленное   Перфокарты   для ткацким 11. управления станком 12.   производство арифмометров 13.   Проект   разностной мпшины 14.   машина 15.   Первые   программы ЭВМ 16. сложения и вычитания 17.   Первая   клавишная суммирующая машина  18.   Счетный   прибор Аналитическая Автор Жаккар Страна Франция Год 1801 г. Карл Томас Германия 1820 г. Чарльз Беббидж Чарльз Беббидж Леди   Ада Лавлейс Слонимский Англия 1823 г. Англия 1871 г. Англия 1871 г. Россия 1845 г. Д. Пармель США  1864 г. 1850 г. 7   Основы   булевой Джорж Буль Англия алгебры  19. Разностная машина 20.   машина 21. Счетный механизм на принципе русских счетов Двухразрядная     Первая   пишушая   Сумматор 22. машинка 23. непрерывным пересчетом десятков 24. переменным зубцов «Феликс» 25. Электронная лампа   Арифмометр   с числом   Г. Шойц Томас Хилт Германия США 1854 г. 1857 г.   В. Я. Буняковски й К. Шоулз Россия 1867 г. США 1867 г. с   Г. Чебышев Л. Россия  1878 г. В. Т. Однер Россия 1880 г. Т. Эдисон США 1883 г.                                                             Продолжение табл.       Событие 26.   Счетная   машина   с печатью   исходных   цифр и результата 27. Табулятор. 28.   Электронно­лучевая трубка   Машина 29. интегрирования обыкновенных дифференциальных уравнений 30. прибор – диод 31. Трехэлектродный  прибор ­ триод 32. Ламповый триггер   Двухэлектродный для   33. Абстрактная машина. «Тьюринга» 32. Теория информации   33. Универсальные цифровые   машины   с программным управлением на механических элементах     Автор У. Берроус  Страна США  Год 1885 г. Г. Холлерит США Дж.Томснон Англия 1888 г. 1897 г.   А. Н.  Крылов Россия 1904 г.   А. США Англия Д. Флеминг Л. Фостер, Р. Либен М. Бруевич А.Трьюринг Англия   Бонч­ Россия США Колод Шеннон Цузе 1906 г. 1906 г. 1918 г. 1936 г. 1936 г. Германия 1938 г. 8 34.   ЭВМ   на   ламповых элементах 35. «Белл»   Релейное   ЭВМ В. Атанасов США Дж. Стибниц США 1937 г. 1939 г.                                                                                                                                                                                             Продолжение табл. 3 Год г. Страна  Автор              События Цузе Германия 1941 г. 36.   Универсальное   ЭВМ на   электромеханических элементах 37.   Первый  электронный компьютер «Сolossus» 38.   ЭВM   «Марк­1»   на релейных элементах 39. современных компьютеров 40.   ЭВМ   «EDVAC»   с вводом чисел и программ в память 41. Электронное ЭВМ «Эмпак» Архитектура   Биетчли Горвард Эйкен Джон фон  Нейман Джон фон  Нейман США США США 1943 г. 1943 г. 1945 г. США 1945 г. США 1946 г. США СССР США СССР 1948 г. 1950 г. 1951 г. 1952 г. Д. П. Эккерт, Д. У.  Моучли Уильм Шокли С.   Лебедев А. Дж. Бардин, У. Браттейн С. А. Лебедев     А. Ляпунов      МЭСМ   42. Тотечный германиевый транзистор  43. (Малая Электронная   Счетная Машина) 44. Плоский германиевый транзистор 45.   БЭСМ   2   (   Большая Электронная   Счетная Машина) 46.   Операторный   метод программирования 47. «Ферритовая память» Дж. А. СССР  1953 г. США США 1953 г. 1953 г. Кремнивый Форстер  Килби, Тил   48. транзистор.                                                                    Продолжение табл.3      Событие 49. ЭВМ «СТРЕЛА» 50. ЭВМ « БЭСМ»   Автор Ю. Я. Базилевский С.   Страна СССР А. СССР Год 1953 г. 1953 г. 9 51. ЭВМ «УРАЛ» 52. ЭВМ «РАЗДАН» 53. ЭВМ «МИНСК» 54. ЭВМ «КИЕВ»         Язык Язык Язык 55. программирования ФОРТРАН 56. программирования ЛИСП 57. программирования АЛГОЛ 58. Язык программирования ЛОГО 59.   Автоматизированная система управления  ( АСУ) второго 60. поколения:   РАЗДАН   2, УРАЛ11 (14,16), МИНСК 22(32), М220, БЭСМ 3(4) 61. Управляющая ЭВМ «Днепр 1» 62. Интегральная схема   ЭВМ       Т. Лебедев В. И. Рамеев СССР СССР Ф. Саркисян В. В. Пржиялковс кий В. Глушков Дж. Бекус   М. СССР СССР США 50­е гг. ­ « ­ ­ « ­ ­ « ­ 1957 г. Дж. Маккарти  США 1957 г. Бекус Наур США 1957 г. С. Пейперт США 1960 г.   М. В. Глушков СССР 1960 г. СССР 60­е годы   М. В. Глушков Килби СССР 1961 г. США 1961 г.                                                                                                                                                                                               Продолжение табл.3   (   10   Событие 63. « ЧИП» Интегральная схема транзисторов) 64. ЭВМ  IBM/360 Язык 65.   программирования Бейсик 66. Мини­ЭВМ ( НАИРИ­2, МИР­   Автор Килби   Страна США Год 1962 г. Дж. Кемени, Т. Курц Г. Е. Овснян,  В. М.  США США 1965 г. 1965 г. СССР 1967 г. 10 2) 67. ЭВМ БЭСМ­6     68. Язык программирования ФОРТ 69. Компьютер  MANIAC 70. Язык   программирования ПАСКАЛЬ 71. Полевые транзисторы, МОП –транзисторы 72. поколения ЭВМ «Электроника 100(200)», 28» 73. Микропроцессор 4004 74. магнитный диск   ЭВМ   3­го   ЕС Гибкий   «Д3­   Глушков В. А.  Мельников Ч. МУР СССР США 1967 г. 1970 г. Джон фон  Нейман Н. Вирт США 1970 г. Швейцария 1970 г. США 1970 г. СССР 1970 г. Хофф США 1971 г. IBM США 1972 г.                                                                                                                     Продолжение табл. 3     Событие    Автор Страна США    Год 1974 г. IBM IBM IBM IBM IBM 75. Микропроцессор 8080 76.   Персональные компьютеры ПЭВМ 77. Мини ЭВМ  78. Суперкомпьютер Cray­1(100 операций секунду) 79. Суперкомпьютер ИЛЛИОК­IV 80. Микропроцессор 68000 81. переводчики   Словари     ­ в США 1974 г. СССР США 1975 г. 1975 Г. США 1975 г. США 1979 г. Япони 1997 г. я 11 тыс. 82. Супер ЧИП   (450 элементов) 83.   Операционная система  MS­DOC 1.0 84. ПЭВМ IBM PS 85. EC 1840 (1841) 86. Языки программирования РАБИК,   РАПИРА, ШКОЛЬНИЦА 87. Суперкомпьютер Gray X­MR/48 88. Курс ОИВТ   (Основы   информатики   и вычислительной техники)   Пиккард США 1981 г. Звенигородский США 1981 г. США СССР СССР 1982 г. 1982 г. 1980­ 1984 гг. США 1984 г. СССР 1985 г.                                                                    Продолжение табл. 3   Событие   Автор 89. ПЭВМ  IBM PC/XT, IBM PC/AT, PS/2    MS 90. Операционная система DOC 1.4 91.   Школьные КУВТ:   УКНЦ, КОРВЕТ, СУРА,   ДВК, ИСКРА   1030, БК­0010 92. IBM 486 SX 93.   Русская операционная систем DOC 94. Микропрцессор Pentium  (   64 разряда), Macintosh  LC­ 520,  Windows NT  MS Страна США Год 1985 г. США 1987 г. СССР 1988 г. США СССР 1991 г. 1991 г. США 1993 г. 12

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А и ПРОГРАММИРОВАНИЕ

И Н Ф О Р М А Т И К А  и ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2017