И. ТОКМАКОВА «РАЗГОВОР ЛЮТИКА И ЖУЧКА» О. ГРИГОРЬЕВ «СТУК». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».
Оценка 5

И. ТОКМАКОВА «РАЗГОВОР ЛЮТИКА И ЖУЧКА» О. ГРИГОРЬЕВ «СТУК». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

Оценка 5
Работа в классе
doc
чтение
1 кл
30.04.2017
И. ТОКМАКОВА «РАЗГОВОР ЛЮТИКА И ЖУЧКА» О. ГРИГОРЬЕВ «СТУК». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».
И. ТОКМАКОВА «РАЗГОВОР ЛЮТИКА И ЖУЧКА» О. ГРИГОРЬЕВ «СТУК». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». Цели деятельности педагога: развивать умение работать со скороговоркой; выявлять авторскую точку зрения. I. Актуализация знаний. Проверка домашней работы II. Постановка цели урока. Речевая разминка III. Изучение нового материала. Знакомство со стихотворением И. Пивоваровой «Кулинаки-пулинаки». - Как называется произведение? - Кто его автор?И. ТОКМАКОВА «РАЗГОВОР ЛЮТИКА И ЖУЧКА» О. ГРИГОРЬЕВ «СТУК». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».
ЛЧ 3.doc
И. ТОКМАКОВА «РАЗГОВОР ЛЮТИКА И ЖУЧКА» О. ГРИГОРЬЕВ «СТУК». И.  Пивоварова «Кулинаки­пулинаки». Цели   деятельности   педагога:   развивать   умение   работать   со   скороговоркой; выявлять авторскую точку зрения. I. Актуализация знаний. Проверка домашней работы II. Постановка цели урока. Речевая разминка III. Изучение нового материала. Знакомство со стихотворением И. Пивоваровой «Кулинаки­пулинаки». ­ Как называется произведение? ­ Кто его автор? ­ Как вы думаете, что обозначают слова «кулинаки­пулинаки»? ­ Какие чувства вызывают у вас эти слова? ­ Рассмотрите иллюстрации к этому стихотворению. ­ Как вы думаете, о ком (или о чём) это стихотворение? Заранее подготовленные учащиеся читают стихотворение­скороговорку. 3. Анализ произведения. ­ Что делали собаки сначала? а чижики? ­ Что изменилось во втором четверостишии? ­ Прочтите второе четверостишие. ­ Какие слова стали «шалить»? ­ Прочтите третье четверостишие. ­ Какие слова «шалят» теперь? ­ Прочтите слова «кулинаки­пулинаки» справа налево. ­ Как составлены эти слова? ­ Замените в слове «пулинаки» букву «п» на «к». ­ Замените в слове «кулинаки» букву «к» на «п». ­ Прочтите теперь название стихотворения. ­ В названии произведения «шалят» буквы, а в самом стихотворении «шалят» слова. Какие слова «шалят»? ­ Попробуйте из слов «кулинаки­пулинаки» составить другие весёлые слова. 4. Работа в парах. ­ Прочтите друг другу стихотворение «Кулинаки­пулинаки» сначала медленно, но целыми словами, а потом быстро. IV. Продолжение изучения нового материала. 1. Чтение стихотворения О. Григорьева «Стук». ­ Прочтите название стихотворения. ­ Кто его автор? ­ Прочтите стихотворение выразительно. ­ В какой момент чтения у вас возникло чувство удивления? Почему? ­ Что помогло поэту создать это стихотворение? ­ Что в нем необычного? ­ В какой момент у вас появилось чувство удивления? Зачитайте эти строки. 2. Чтение стихотворения И. Токмаковой «Разговор Лютика и Жучка». ­ Прочтите стихотворение самостоятельно, соблюдая знаки препинания. ­ Вы смеялись во время чтения стихотворения? Почему? ­ Вам было щекотно? ­ Какие звуки создают такие ощущения? ­ Прочтите веселый диалог по ролям, передавая интонацию. V. Итог урока. Рефлексия. ­ С какими произведениями мы познакомились на уроке? ­   Что   объединяет   стихотворения   «Разговор   Лютика   и   Жучка»   и   «Кулинаки­ пулинаки»? ­ Что необычного в стихотворении «Стук» О. Григорьева? ­ Какое стихотворение понравилось больше всего? ­ Почему? 

И. ТОКМАКОВА «РАЗГОВОР ЛЮТИКА И ЖУЧКА» О. ГРИГОРЬЕВ «СТУК». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

И. ТОКМАКОВА «РАЗГОВОР ЛЮТИКА И ЖУЧКА» О. ГРИГОРЬЕВ «СТУК». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

И. ТОКМАКОВА «РАЗГОВОР ЛЮТИКА И ЖУЧКА» О. ГРИГОРЬЕВ «СТУК». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

И. ТОКМАКОВА «РАЗГОВОР ЛЮТИКА И ЖУЧКА» О. ГРИГОРЬЕВ «СТУК». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017