Геокешинг «Поиск клада».
Итак, я хочу предложить вам поучаствовать в геокешинге «Поиск клада».
Для маршрута мы будем использовать карту.
Наше с вами путешествие мы начнем со сказочной истории.
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Педагог. Долго работал он в детском саду. Всего у него вдоволь: и знаний, и умений. Слыл он человеком компетентным, имел большой опыт и был рад дарить тепло своей души детям малым. Педагог был уверен в себе, знал, что он мастер своего дела, и гордился этим. Как-то раз, сидел Педагог под деревом мудрости, наслаждался звуками природы, журчанием ручья, щебетанием птиц – и был в самом хорошем расположении духа. Думал-думал Педагог, как же ему сотворить диво дивное, чудо чудное – сотворить педагогический процесс ещё интереснее и увлекательнее, применяя современные технологии. Но тут собрались над деревом тучи, подул ветер перемен (звучит тревожная музыка) и принёс ФГОС ДО.
Стандарт написан, всем на диво.
Всё в нём гладко и красиво.
Но как его осуществить?
Забыли толком объяснить.
От неожиданности вскочил Педагог, а ФГОС ему гласит: «Не кручинься, опыта и знаний у тебя вдоволь. Я расскажу тебе о сундуке с тремя замками, в котором находится подсказка о современной технологии, применяя которую можно увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду.
Вот тебе в помощь чудо-чудное – волшебная карта, которая поможет найти сундук. Тебе предстоит выполнить 3 задания. За каждое правильно выполненное задание ты получишь ключ. Если наберёшь 3 ключа, то сможешь открыть все 3 замка и получишь подсказку о современной технологии. Вот моя карта. Я в тебя верю!».
А вам хотелось бы отыскать этот сундук? (Да)
Но, чтобы добраться до сундука, нам нужно пройти полосу препятствий по карте ФГОС, т. е. выполнить несколько заданий и получить за правильное их выполнение ключи. Вы готовы? (да)
Пока команда находит ключи, коллеги (которые остались в зале) выполняют эти же задания на экране.
Давайте рассмотрим карту.
-Куда ведет стрелочка? (прямо к желтому кружочку)
- Правильно….
-мы у стола с желтой фишкой. И здесь нас поджидает задание первого испытания
1 испытание.
Игра-диагностика «Знатоки геокешинга». Нужно взять один билет из пачки с вопросом и дать правильный ответ. Все участники команды могут помогать, подсказывать друг другу.
Как переводится слово геокешинг?
С какого возраста можно играть в геокешинг?
Что включает в себя предварительная работа?
На этом этапе педагог создает сценарий, подбирает задачи для каждого задания, и готовит все необходимое для проведения самой игры, целью которой является найти тайник. Как он называется?
Как называется этап на котором с детьми рассматривается карта-схема маршрута к тайнику, дети дают ответы на вопросы связанные с предметом или местом, где спрятан тайник?
Вот мы и получили первый ключ. Можно идти дальше.
- Что же у нас дальше по карте? (Стрелочка ведет к столу с красной фишкой)
- Правильно….
-Мы у стола с красной фишкой. И здесь нас поджидает второе испытание.
2 испытание
«Практик»
Принципы построения квестов значение.
Названия принципов и их значения перепутаны. Нужно соединить их
Вот мы и получили второй ключ. Можно идти дальше.
Сколько нам ключей нужно найти, чтобы открыть сундук?
Сколько мы нашли?
Значит сколько еще испытаний осталось пройти?
Куда же нам идти дальше? (к столу с синей фишкой)
Итак, перед нами последнее задание.
3 испытание
Назовите правила игры в геокешинг.
- Ну вот, получили третий ключ.
Итак, сколько у нас ключей? (три).
А где же сундук с современной технологией? Давайте его поищем.
Все препятствия преодолели и заветный сундук получили.
В сундуке шоколадки медали-знатоки ФГОС.
Взамен кладем конспект занятия по геокешингу.
Итог.
- Понравилось вам путешествие?
- Как вы думаете, все справились с заданиями?
- Кому что-то показалось трудным? А что показалось легким?
-как вы думаете, почему нам удалось найти сундук?
Нам осталось позвонить ФГОС и сказать, что мы нашли его сундук с тремя замками с подсказками о современной технологии «Геокешинг». И обязательно будем применять это на практике.
Рефлексия «Наполни бочонок»
Наш мастер- класс подошел к концу. Я благодарю всех педагогов за активность. Нам очень важно знать ваше мнение, а помогут нам в этом жетоны. (На столе лежат желтые и красные кружочки на всех участников мастер- класса.)
Если вам понравился мастер-класс – «добавьте ложку меда» (желтый жетон).
Если не понравился «добавьте ложку дегтя» (жетон красного цвета).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.