Игра «Крестики-нолики» на уроке истории древнего мира в 5 классе по теме «Возникновение земледелия и скотоводства»
Оценка 4.7

Игра «Крестики-нолики» на уроке истории древнего мира в 5 классе по теме «Возникновение земледелия и скотоводства»

Оценка 4.7
Игры
docx
19.09.2022
Игра «Крестики-нолики» на уроке истории древнего мира  в 5 классе  по теме «Возникновение земледелия и скотоводства»
Игра «Крестики-нолики» на уроках истории и в 5 классе при изучении темы «Возникновение земледелия и скотоводства» Данная игра «крестики-нолики» проводится с целью повторения, обобщения и закрепления знаний, полученных на уроках истории. Составленные автором задания игры «крестики-нолики» предназначены для обучающихся 5 классов. В своей работе учитель может использовать 2 варианта: фронтальный вариант письменного опроса учащихся и традиционная игра `Крестики-нолики в парах.
Игра крестики-нолики Возникновение земледелия и скотоводства.docx

Игра «Крестики-нолики» на уроке истории древнего мира  в 5 классе  по теме «Возникновение земледелия и скотоводства»

Автор-составитель: Наумова Любовь Дмитриевна, кпн, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 48 имени Героя Советского Союза Дмитрия Михайловича Карбышева г. Тюмень

 

Цель приёма: повторить, обобщить и закрепить знания, полученные на уроках истории древнего мира.

Игра «Крестики-нолики» составлена автором на основе учебника:

История  древнего мира. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений / А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая -3-е изд.-М.: Просвещение, 2022. – 303 с.: ил., карт.

Учитель  заранее составляет вопросы в виде утверждений, на которые можно ответить «да» или «нет». Ответ «да» обозначается «Х», ответ «нет» обозначается «О». Учащиеся записывают ответы в таблицу, которую чертят у себя в тетради, состоящую в данном случае из 9 пронумерованных клеток.

Далее учитель объясняет учащимся правила игры:  вам будут даны 9 утверждений. Некоторые из них ошибочные. Если вы согласитесь с утверждениями – поставите «Х», если не согласитесь – «О». Предупреждаю, что задание будет зачитано только дважды, будьте внимательны. По окончанию игры учитель демонстрирует на доске ученикам заполненную таблицу с верными ответами и, при необходимости, проводит работу над ошибками, а учащиеся саморефлексию.

Итогом становится самопроверка или взаимопроверка (с заполненного поля со школьной или интерактивной доски, слайда презентации) и анализ допущенных ошибок и рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Возникновение земледелия и скотоводства»

 

1.                 Переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству-неолитическая революция (да) .

2.                  Первым домашним животным стала кошка (нет).

3.                 Первые земледельцы вскапывали землю при помощи палки с сучком-деревянной мотыги  (да).

4.                 Из охоты возникло скотоводство  (да).

5.                 Племенем управлял Совет Старейшин  (да).

6.                 Самых могущественных духов  люди называли богами  (да).

7.                 Несколько племен составляли родовую общину (нет).

8.                 Изображения из дерева, глины и камня называют идолами  (да).

9.                 Когда созревал хлеб, то колосья срезали зернотеркой (нет).

 

 

1     Х

 

 

2     О

 

3    Х

 

 

4     Х

 

 

5      Х

 

 

6     Х

 

7    О

    

 

8      Х

  

 

9   О

 

 

 

Х - верный ответ

О - неверный ответ

Критерии оценивания:

9 баллов- «5»;

7-8 баллов-«4»;

6-5 баллов-«3»;

От 4 баллов –«2».

 

 


 

Игра «Крестики-нолики» на уроке истории древнего мира в 5 классе по теме «

Игра «Крестики-нолики» на уроке истории древнего мира в 5 классе по теме «

Возникновение земледелия и скотоводства » 1

Возникновение земледелия и скотоводства » 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2022