Игра-квест «В здоровом теле – здоровый дух» 6 класс
Оценка 4.7

Игра-квест «В здоровом теле – здоровый дух» 6 класс

Оценка 4.7
docx
23.11.2024
Игра-квест «В здоровом теле – здоровый дух» 6 класс
Классный час 6 класс.docx

Игра-квест «В здоровом теле – здоровый дух». 6 класс.

Цели: -формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, понимания изначальности и необходимости здоровья, обучение способам его сохранения и укрепления;

Задачи:                                                                                                                                                                            Предметные:  углубить знания учащихся о здоровом образе жизни;                                                           Метапредметные:                                                                                                                                          Личностные: формировать у детей интерес к здоровому образу жизни;                                Регулятивные: анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной деятельности;                                                                                                                                        Познавательные:  побуждать отвечать на вопросы, предложенные учителем;                                                         Коммуникативные: развивать умение участвовать в диалоге и учить слушать мнение других

План:                                                                                                                                                             1часть –Творческое задание. Конкурс плакатов, посвященных пропаганде здорового образа жизни;                                                                                                                                                             2часть – Интеллектуальная игра «В здоровом теле – здоровый дух»

Ход мероприятия.

 1.    Учитель: Здравствуйте, ребята!  Я вам говорю «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья.                                                                                                                                           Всемирная организация здравоохранения дает следующее определение: «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия». Отсюда вывод, что здоровье – это не только отсутствие болезней и видимых дефектов тела, но и определенный уровень физического и психического развития. Здоровье человека – огромное богатство. И сегодня я приглашаю вас в путешествие по станциям Здоровья! Запомните, главное не быстрота, а сплоченность вашей команды. Поэтому не спешите быстрее пройти все станции, а старайтесь сделать все дружно и правильно!

2. Старт игры.                                                                                                                         Формируются команды. Учащиеся придумывают название команды, эмблему, девиз.  Каждая команда получает маршрутный лист с указанием площадок. Команды перемещаются между спортивным залом и библиотекой школы, выполняя тематические, практические и интеллектуальные задания. На каждом этапе команды получают баллы за правильно выполненные задания.

Станция 1.  Творческое задание. Командам дается задание: за 10 минут нарисовать плакат, пропагандирующий здоровый образ жизни. Основные требования к плакату: яркость, информативность, образность, оригинальность. (звучит музыка) (5баллов)

Станция 2. «Интересные вопросы» (в библиотеке). (1балл за правильный ответ.)                                                                                                                                               1.Какой орган поражается у курильщиков прежде всего? (Легкие)
2.Самая опасная болезнь 21 века. (CПИД)
3.Слабоалкогольный напиток, который многие люди считают безвредным. (Пиво)
4.Какой цвет зубов у курильщиков? (Желтый)
5.Кто может заразить человека бешенством? (Животные: собаки, кошки, лисы и др.)                                                                                                6. В какой игре дамы больше всего следят за своими фигурами? (Шахматы).                                                 7. Название какого вида единоборства с японского переводится как «мягкий путь»? (Дзюдо)

8. Какой вид спорта для одних может быть легким, а для других тяжелым? (Атлетика).                                                                                                                                                                   9. Каким воинственным словом можно назвать и шест, и кольца, и брусья? (Снаряд).                10. В честь какого бога проводились Игры? (В честь Зевса).                                                                      11. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»).                                                                   12. Что является символом Игр? (Факел).                                                                                                                  13. Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)

Станция 3. Спортивная эстафета (спортивный зал) (1 балл за каждую эстафету)
1.«Бег со скакалкой»
2.Попрыгунчик (на большом мяче)
3.Вести мяч
4.«Прохождение болота»
5.«Змейка»

Станция 4. «Народная медицина» карточки с названиями растений, карточки с названиями заболеваний. Учащиеся получают карточки с названиями растений и карточки с названиями болезней. Эвкалипт – снимает головную боль, Ромашка – ангина Малина – высокая температура Подорожник – порезы, ссадины Мать-и-мачеха – кашель, Крапива – радикулит, Чистотел – кожные заболевания, Чеснок – грипп, Черника – болезни глаз Валериана – нервное расстройство, Каланхоэ – насморк, Одуванчик – авитаминоз, Шалфей-противомикробное, Зверобой-синяки и ушибы

Станция 5. «Вкусно и полезно!» на столе вы видите разные продукты питания: котлеты, чипсы, бананы, морковь, жвачка, конфеты, вода, кока-кола, Чупа-чупс, молоко, гамбургер, мандарины, каша, сыр, йогурт, сметана, шоколад, лук, чеснок, творог, мороженное. (1балл за продукты, которые считаете полезными и вредными)  

Станция 6. Привычки вредные и полезные.  Распределить правильно привычки: прогулки на воздухе, плавание, чтение книг; курение; употребление наркотиков или алкоголя; самокритика; рисование; проявление улыбки. неправильное питание; соблюдение этикета; проведение утренней зарядки; желание понравиться всем и каждому; жизнь без спорта, спать по 15 часов в сутки. (1 балл за правильные привычки и вредные)

Рефлексия.

-Ну вот и подошел к концу наша игра. А теперь пора подвести итоги. Какие выводы вы для себя сделали?

Заключительное выступление ведущего

-Дорогие ребята, мне бы хотелось, чтобы вы все и всегда были здоровы. Будьте примером для тех, кто с вами рядом, ведите здоровый образ жизни, берегите свое здоровье и здоровье своих близких.

Помните, ваше здоровье - в ваших руках!

Награждение


 

Игра-квест «В здоровом теле – здоровый дух»

Игра-квест «В здоровом теле – здоровый дух»

Какой вид спорта для одних может быть легким, а для других тяжелым? (Атлетика)

Какой вид спорта для одних может быть легким, а для других тяжелым? (Атлетика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2024