Игра по станциям "Веселый поезд"
Оценка 4.8

Игра по станциям "Веселый поезд"

Оценка 4.8
docx
воспитательная работа
02.04.2020
Игра по станциям "Веселый поезд"
игра по станциям для организации досуга учащихся во время каникул
Общешкольное мероприятие.docx

 

Общешкольное мероприятие

Игра по станциям «Веселый поезд»

 

 

План-конспект мероприятия

 

Ф.И.О: Конина Вера Павловна

Место учебного занятия  согласно план - сетке мероприятий

Место проведения:  ГКСУ «Очерское СУВУ».

Дата и время проведения:  14.06.2019 г.,18.50-19.30ч.

Краткая характеристика группы: возраст 12-15 лет,  14 человек.

Цель:

Способствовать сплочению коллектива через игровую командную деятельность.

Задачи:

Организовать досуг учащихся

Развивать и укреплять творческую активность

Выработать уверенность в собственных возможностях, повысить свою самооценку

Формировать умение работать в коллективе

 

Ход игры

1. Сбор команд в актовом зале. Объявление темы мероприятие и условия участия в игре.

Вступительное слово ведущего игры

 «Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами проведем игру «Веселый поезд». Так как у каждого поезда рано или поздно есть остановка, то игра будет проходить по станциям. Так давайте поиграем в эту игру и посмотрим, чей поезд придет  точнее, веселее, дружнее. Как вы поняли, отряд-это и есть поезд. 3 поезда-3 станции. На каждой станции есть начальники станции.

У любой игры есть свои правила.

 Итак, правила игры:

1. Дисциплина

(если команда будет шуметь во время перехода с одной станции на другую, во время пребывания на стации, то штраф 2 балла. Если кто-то начнет пререкаться с организаторами игры, то штраф 1 балл)

2.  Активность

(вы работаете в команде, поэтому за активность и участие всех – штраф 2 балла)

3.  Корректность

(не допускаются выпады в адрес другой команды, в адрес других воспитанников, штраф – 2 балла)

4.  Время пребывания на стации – 10 минут (со звонком)

5.  Начальники поезда получают маршрутный лист

 

Проводиться жеребьевка команд

Внимание, ребята. Для начала проведем жеребьевку между командами. Для этого вы должны справиться с заданием. Итак, я зачитываю задание, а вы с помощью поднятия руки должны угадать название станции (слово прилагательное). Таким образом, мы распределим, по какому маршруту будет следовать  команды (1 ответ – первый маршрут, 2 ответ – второй маршрут, 3 ответ – третий маршрут)  

1 Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье (станция спортивная)

2. У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …      (станция художественная)

 

3. Без него голова лишь для шапки нужна.
 Коли нету своего, не займешь ни у кого.
Ответ: ум      (стация задумчивая)

 

«Итак,  мы начинаем. Прошу подойти  начальников поезда для вручения маршрутных листов»

 Команды  по звонку занимают свои позиции.

 

1 станция «Задумчивая»

1 задание: Составьте пословицы:

·                 Кто не работает, тот не ест

·                 Дерево ценят по плодам, а человека по делам

·                 В труде рождаются герои

·                 Без труда жить, только небо коптить

·                 Терпение и труд все перетрут

·                 Землю солнце красит, а человека труд

·                 Суди о человеке по его делам

·                 Труд все побеждает

·                 Где труд, там и  счастье

 2 задание: Блиц - турнир

■ Врач, сталевар, строитель— это... Ответ: Профессии.

■ Кто обучает школьников основам разных наук? Ответ: Учитель.

■ Кто главный на корабле? Ответ: Капитан.

■ Кто помогает сохранить здоровье домашним животным? Ответ: Ветеринар.

■ Кто главный человек в лесу? Ответ: Лесник.

■ Кто сочиняет музыку? Ответ: Композитор.

■ Кто исполняет сочинения (произведения) композитора? Ответ: Музыкант.

■ Кто управляет самолетом: поднимает его в воздух, ведет по нужному курсу, приземляет на аэродроме? Ответ: Летчик.

■ Кто пишет книги? Ответ: Писатель.

■ Кто старается сделать здания не похожими друг на друга? Ответ: Архитектор.

■ Кто первым узнает все новости и приносит их в редакцию? Ответ: Журналист.

■ Кому в работе нужны кисти, краски и мольберт? Ответ: Художник.

■ Какая профессия самая героическая? Ответ: Военный.

■ Кто добывает из-под земли каменный уголь? Ответ: Шахтер.

■ Как называют повара на корабле? Ответ: Кок.

■ Кто умеет делать новую обувь и чинить старую? Ответ: Сапожник.

■ Кто всю жизнь учится: собирает все знания о том, что происходит вокруг, ищет неизвестное и непонятное? Ответ: Ученый.

■ Кто вступает в бой с огнем? Ответ: Пожарный.

■ Кто водит посетителей музея по залам, рассказывает про экспонаты? Ответ: Экскурсовод.

■ Кто приводит в порядок музейные диковинки? Ответ: Реставратор.

■ Кто поможет найти нужную книгу? Ответ: Библиотекарь.

■ Кто изучает, что происходит с разными живыми существами, когда вокруг них изменяется воздух или вода, появляется лишний шум или яркий свет? Ответ: Эколог.

■ Кто на станке делает из тоненьких нитей красивые полотна — ткани? Ответ: Ткач.

■ Как называют человека, который придумал (изобрел) что-то новое, раньше неизвестное? Ответ: Изобретатель.

■ Кто шьет одежду для детей и взрослых? Ответ: Портной.

■ Кто делает гвозди, подковы и другие вещи из разогретого металла? Ответ: Кузнец.

■ Кто выплавляет металл? Ответ: Металлург.

■ Протекает дома кран: кто его починит? Ответ: Сантехник.

■ Кто работает с холодным металлом? Ответ: Слесарь.

■ Что за дом без мебели? А кто ее делает? Ответ: Столяр.

■ Кем работал Печкин из книги про дядю Федора? Ответ: Почтальон.

■ Благодаря его мастерству на сцене оживают любимые герои. Ответ: Актер.

■ Кто готовит к работе в театре и цирке зверей и птиц? Ответ: Дрессировщик.

■ Кто путешествует по разным местам и изучает недра земли? Ответ: Геолог.

■ Кто все знает о работе различных машин и создает новые машины? Ответ: Машиностроитель.

■ Кто помогает людям других профессий управлять техникой? Ответ: Инженер.

2 станция «Спортивная»

1 этап «Командная разминка»

- выполнить упражнения, не расцепив рук (оценивается количество расцеплений и затраченное время):  пролезть поочередно в обруч

2 этап «Фигура»

Составить фигуру, участвуют все участники, зафиксировать на 1 минуту.

3 этап «кендама»

Попади в цель.

3 станция «Художественная»

Нарисуй свой веселый поезд и дай ему название

На этом наша игра закончена, спасибо всем!  Что она нам дала?  Мы проверили себя на смекалку, сообразительность, узнали что-то новое. Главное не победа, а участие, ведь всегда и везде побеждает дружба. Жюри подводит итоги.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Маршрутный лист №1

 

 Веселый поезд       _____     

 

 

Станция      

Количество баллов

Примечание

1

Спортивная

 

 

2

Задумчивая

 

 

3

Художественная

 

 

Итого

 

 

 

Желаем удачи!

 


 

Общешкольное мероприятие Игра по станциям «Веселый поезд»

Общешкольное мероприятие Игра по станциям «Веселый поезд»

У меня есть карандаш, Разноцветная гуашь,

У меня есть карандаш, Разноцветная гуашь,

Кто на станке делает из тоненьких нитей красивые полотна — ткани?

Кто на станке делает из тоненьких нитей красивые полотна — ткани?

Приложение Маршрутный лист №1

Приложение Маршрутный лист №1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2020