Тема мероприятия: «Нарисуем чудо».
Цель: знакомство с разнообразием нетрадиционных методов рисования.
Задачи:
- Ообразовательная:
-учить понимать выразительные средства живописи (цвет, линии); использовать цвет , линию в творческих работах; учить применять полученные знания в жизненных ситуациях;.
-Коррекционно- развивающая:
-развивать творческие способности; цветовосприятие, мелкую моторику;
- Воспитательная:
-воспитывать желание сотрудничать, оказывать помощь друг другу в процессе выполнения задания;
Форма работы: фронтальная, по подгруппам, индивидуальная
Средства (оборудование): бумага акварельная, кисти, краски, гуашь, тушь, восковые карандаши, свечи, трафареты, фломастеры, блопенсы, штампики, утюг, стеки, музыка.
Технологическая карта открытого урока
«Нетрадиционные методы рисования».
Тема мероприятия: «Нарисуем чудо».
Цель: знакомство с разнообразием нетрадиционных методов рисования.
Задачи:
Ообразовательная:
учить понимать выразительные средства живописи (цвет, линии); использовать цвет , линию в творческих работах; учить применять
полученные знания в жизненных ситуациях;.
Коррекционно развивающая:
развивать творческие способности; цветовосприятие, мелкую моторику;
Воспитательная:
воспитывать желание сотрудничать, оказывать помощь друг другу в процессе выполнения задания;
Форма работы: фронтальная, по подгруппам, индивидуальная
Средства (оборудование): бумага акварельная, кисти, краски, гуашь, тушь, восковые карандаши, свечи, трафареты, фломастеры, блопенсы,
штампики, утюг, стеки, музыка.Этапы занятия
1.Вводная часть.
Создание
эмоционального
настроя.
Музыкальное
сопровождение.
Деятельность воспитателя
Воспитатель – На обычных занятиях мы
используем для рисования акварельные
краски, гуашь, фломастеры и т.д. Рисунки
от
этого получаются унылые,
стереотипные.
Деятельность воспитанников
Слушают воспитателя и тихую,
спокойную и красивую музыку.
Отвечают на наводящие вопросы.
А что же собой представляют
нетрадиционные занятия? Это занятия, на
которых используют различную технику
рисования и необычный, разнообразный
материал. На таких занятиях хочется
удивляться, смеяться, петь.
простой – придумываем,
Девиз
изображаем, фантазируем! Сегодня на
нашем открытом уроке мы научимся
различным техникам изображения.
Чувствуют себя раскрепощёнными на
занятии.
УУД
Личностные:
формирование
положительного отношения к
деятельности
на
мероприятии, формирование
умения соотносить поступки
с принятыми правилами
поведения.
Регулятивные:
нацеливание на успешную
деятельность.
2. Основная часть.
1.Актуализация
знаний.
2.Творчество.
1.1. Рисование свечой.
(на чистом листе бумаги рисую свечой
петуха, предупредив, что в этот момент
ничего не будет видно. Затем закрашиваю
кисточкой с акварельной краской этот
рисунок, а потом рисунок чудным
образом проявляется).
Слушают воспитателя.
Контроль
товарища.
за действием
(Восторг, удивление).Выставка работ воспитанников в ходе занятия.