Игра "Подбери заплатку" по лексической теме "Посуда" для обучающихся с ТМНР
Оценка 4.6

Игра "Подбери заплатку" по лексической теме "Посуда" для обучающихся с ТМНР

Оценка 4.6
docx
27.11.2023
Игра "Подбери заплатку" по лексической теме "Посуда" для обучающихся с ТМНР
Описание игры Заплатки.docx

Игра на липучках

«Подбери заплатку»

(лексическая тема «Посуда»)

 

Цели: Формировать навык подбирать заплатку через присоединение части предмета к его целому; развивать зрительное внимание и речевые навыки через называние предметов посуды.

Оборудование:

         - Предметы посуды с белыми кругами на рисунке и липучками для присоединения заплаток;

         - Заплатки на липучках, соответствующие рисунку того или иного предмета посуды.

Инструкция

Перед ребенком лежит предмет посуды с пробелами в рисунке. Рядом лежат круглые заплатки. Взрослый просит ребенка собрать (починить) чайник, кастрюлю, тарелку и т.д., путем присоединения кругов-заплаток к предмету. После того, как ребенок выполнил задание, он отвечает на вопросы:

         - Какой предмет посуды ты собрал?

         - Для чего он нужен и т.д.

 

Фотографии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Игра на липучках «Подбери заплатку» (лексическая тема «Посуда»)

Игра на липучках «Подбери заплатку» (лексическая тема «Посуда»)

Игра "Подбери заплатку" по лексической теме "Посуда" для обучающихся с ТМНР

Игра "Подбери заплатку" по лексической теме "Посуда" для обучающихся с ТМНР

Игра "Подбери заплатку" по лексической теме "Посуда" для обучающихся с ТМНР

Игра "Подбери заплатку" по лексической теме "Посуда" для обучающихся с ТМНР

Игра "Подбери заплатку" по лексической теме "Посуда" для обучающихся с ТМНР

Игра "Подбери заплатку" по лексической теме "Посуда" для обучающихся с ТМНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2023