Игра с мячом «Воздух, земля, вода».
Дид. задача: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.
Материалы: мяч.
Ход игры: Вариант№1. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет объект природы, например, «сорока». Ребенок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин» ребенок отвечает «вода», на слово «волк» - «земля» и т. д.
Вариант№2. Воспитатель называет слово «воздух» ребенок поймавший мяч, должен назвать птицу. На слово «земля» - животное, обитающие на земле; на слово «вода» - обитателя рек, морей, озер и океанов.
земля воздух.docx
Игра с мячом «Воздух, земля, вода».
Дид. задача: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать
слуховое внимание, мышление, сообразительность.
Материалы: мяч.
Ход игры: Вариант№1. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет объект
природы, например, «сорока». Ребенок должен ответить «воздух» и бросить
мяч обратно. На слово «дельфин» ребенок отвечает «вода», на слово «волк»
«земля» и т. д.
Вариант№2. Воспитатель называет слово «воздух» ребенок поймавший мяч,
должен назвать птицу. На слово «земля» животное, обитающие на земле; на
слово «вода» обитателя рек, морей, озер и океанов.
.
«
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.