Игра - Геокешинг
Оценка 4.7

Игра - Геокешинг

Оценка 4.7
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
18.11.2018
Игра - Геокешинг
Конспект игры по “Геокешингу” в старшей группе Что такое «Геокешинг»? Слово «геокэшинг» (geocaching) происходит от греческого «geo» – Земля и английского «cache» – тайник. Геокэшинг – своеобразная туристическая игра, уже завоевавшая толпы поклонников во всем мире. Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее. Задачи: Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач. Оборудование: письмо от компьютерного навигатора, карта маршрут, лабиринты, 5 ключей, гимнастическая скамейка, обручи, мячи, карандаши, раскраскас хохломской росписью, сундук с хохломской росписью. Примерный ход игры. Неизвестный – (приносит письмо). Письмо – здравствуйте ребята группы «Знайки», предлагаю Вам поиграть в игру «Геокешинг», с перевода на русский найди клад по карте. Я спрятал клад в вашем детском саду и предлагаю вам его найти и забрать. Но прежде чем найти клад вы должны выполнить некоторые задания. Найди карту. Выполни задания по карте. Собери 5 ключей. (Но, чтобы собрать 5 ключей, вы должны следовать по маршруту карты). Найди клад. Воспитатель – ну что ребята вы согласны поиграть в игру «Геокешинг» Ответы детей – согласны. Воспитатель – карта находится, где-то в нашей группе и её надо найти. (карта висит подвешенная на доске) Дети находят карту, и изучают её. На карте изображены 5 фотографий «группа, раздевалка, соседняя группа, медицинский кабинет, спортивно – музыкальный зал». Дети узнают маршрут, и чтобы найти ключи и выполнить задание. 1. Задание. «Пройди лабиринт» (картинки с лабиринтами – нужно найти правильный ответ. Задание выполнено получи1ключ. 2. Задание. Чтобы найти первый ключ, нужно выйти из группы, повернуть на право, потом остановится у приемной, и по левой стороне отсчитать 5 шкафов и в нем находится 2 ключ. 3. Задание. По схеме маршрута ребята должны попасть в соседнюю группу и отгадать загадки. У пилота Боря друг Красит краской все вокруг. На окне рисует дождик, Значит, вырастет (художник) Мастерица на все руки Нам сошьет пиджак и брюки. Не закройщик, не ткачиха. Кто она, скажи? (Портниха) Правила движения Знает без сомнения. Вмиг заводит он мотор, На машине мчит (шофер) Наяву, а не во сне Он летает в вышине. Водит в небе самолет. Кто же он, скажи? (Пилот) Темной ночью, ясным днем Он сражается с огнем. В каске, будто воин славный, На пожар спешит (пожарный) На витрине все продукты: Овощи, орехи, фрукты. Помидор и огурец Предлагает(продавец) Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит (строитель) Мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр. Мебель делает (столяр) Стук летит из-под колес, Мчится вдаль электровоз. Поезд водит не таксист, Не пилот, а (машинист) Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его? (Моряк) Гвозди, топоры, пила, Стружек целая гора. Это трудится работник — Делает нам стулья (плотник) На посту он в снег и в зной, Охраняет наш покой. Человек, присяге верный, Называется (военный) Кто пропишет витамины? Кто излечит от ангины? На прививках ты не плачь — Как лечиться, знает (врач) Задание выполнено -получи 3 ключ. 4. Задание. По маршруту карты дети спускаются в медицинский кабинет, слушают рассказ о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Задание выполнено получи 4 ключ. 5. Задание. Ребята отправляются дальше по плану маршрута. Попадают в спортивно -музыкальный зал. В зале стоит гимнастическая скамейке – задание «проползи по скамейке», попрыгай на одной ноге из обруча в обруч, закинь по очереди друг за другом все мячи в корзину, (на дне корзины лежат раскраски, раскрась узором хохломской росписью. Задание выполнено получи 5 ключ. Последнее задание нужно в спортивно – музыкальном зале найди сундук, расписанный хохломской росписью. Дети находят сундук, забирают клад, а на место клада в сундуке оставляют 5 ключей. Подведение итогов. Понравилась ли Вам игр «Геокешинг». Ответы детей.
ИГРА Геокешинг.docx

Конспект игры по “Геокешингу” в старшей группе

 

Что такое «Геокешинг»? Слово «геокэшинг» (geocaching) происходит от греческого «geo» – Земля и английского «cache» – тайник. Геокэшинг – своеобразная туристическая игра, уже завоевавшая толпы поклонников во всем мире.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее.

Задачи: Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Оборудование: письмо от компьютерного навигатора, карта маршрут, лабиринты, 5 ключей, гимнастическая скамейка, обручи, мячи, карандаши, раскраскас хохломской росписью, сундук с хохломской росписью. Примерный ход игры. Неизвестный – (приносит письмо).

Письмо – здравствуйте ребята группы «Знайки», предлагаю Вам поиграть в игру «Геокешинг», с перевода на русский найди клад по карте. Я спрятал клад в вашем детском саду и предлагаю вам его найти и забрать.

Но прежде чем найти клад вы должны выполнить некоторые задания.

Найди карту.

Выполни задания по карте.

Собери 5 ключей. (Но, чтобы собрать 5 ключей, вы должны следовать по маршруту карты).

Найди клад.

Воспитатель – ну что ребята вы согласны поиграть в игру «Геокешинг»

Ответы детей – согласны.

Воспитатель – карта находится, где-то в нашей группе и её надо найти.

(карта висит подвешенная на доске)

Дети находят карту, и изучают её. На карте изображены 5 фотографий «группа, раздевалка, соседняя группа, медицинский кабинет, спортивно – музыкальный зал».

Дети узнают маршрут, и чтобы найти ключи и выполнить задание.

1. Задание. «Пройди лабиринт» (картинки с лабиринтами – нужно найти правильный ответ. Задание выполнено получи1ключ.

2. Задание. Чтобы найти первый ключ, нужно выйти из группы, повернуть на право, потом остановится у приемной, и по левой стороне отсчитать 5 шкафов и в нем находится 2 ключ.

3. Задание. По схеме маршрута ребята должны попасть в соседнюю группу и отгадать загадки.

У пилота Боря друг

Красит краской все вокруг.

На окне рисует дождик,

Значит, вырастет (художник)

 

Мастерица на все руки

Нам сошьет пиджак и брюки.

Не закройщик, не ткачиха.

Кто она, скажи? (Портниха)

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит (шофер)

 

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (Пилот)

 

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит (пожарный)

 

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает(продавец)

 

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит (строитель)

 

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает (столяр)

 

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а (машинист)

 

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

 

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья (плотник)

 

 

На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется (военный)

 

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает (врач)

 

Задание выполнено -получи 3 ключ.

4. Задание. По маршруту карты дети спускаются в медицинский кабинет, слушают рассказ о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Задание выполнено получи 4 ключ.

5. Задание. Ребята отправляются дальше по плану маршрута. Попадают в спортивно -музыкальный зал. В зале стоит гимнастическая скамейке – задание «проползи по скамейке», попрыгай на одной ноге из обруча в обруч, закинь по очереди друг за другом все мячи в корзину, (на дне корзины лежат раскраски, раскрась узором хохломской росписью.

Задание выполнено получи 5 ключ.

Последнее задание нужно в спортивно – музыкальном зале найди сундук, расписанный хохломской росписью.

Дети находят сундук, забирают клад, а на место клада в сундуке оставляют 5 ключей.

Подведение итогов. Понравилась ли Вам игр «Геокешинг».

Ответы детей.


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект игры по “Геокешингу” в старшей группе

Конспект игры по “Геокешингу” в старшей группе

Правила движения Знает без сомнения

Правила движения Знает без сомнения

На посту он в снег и в зной,

На посту он в снег и в зной,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018