Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря очень мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И напротив, богатство словаря–это признак хорошо развитой речи и показатель высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря и грамматически правильно речи – один из важных факторов подготовки к школьному обучению и профилактики нарушений письма и чтения.
Игра идем за грибами.doc
Игра «Идем за грибами»
Чему учится ребенок: формировать единственное и множественное число
имен существительных.
Оснащение: предметные картинки с изображением медведя, зайца или лисы,
сюжетная картинка.
Ход игры: предложите ребенку внимательно рассмотреть картинки и
ответить на ваши вопросы: «Сколько грибов у бельчонка?» (У бельчонка один
гриб.) «Сколько грибов у мамыбелки?» (Много грибов.) «Сколько
подосиновиков у бельчонка?» (У бельчонка один подосиновик.) «Сколько
лисичек у мамыбелки?» (Две лисички.) Предложите ребенку раздать лесным
обитателям грибы. Спросите: «Кому, сколько и каких грибов дал бельчонок?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.