Игра "Идем за грибами"

  • Работа с родителями
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря очень мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И напротив, богатство словаря–это признак хорошо развитой речи и показатель высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря и грамматически правильно речи – один из важных факторов подготовки к школьному обучению и профилактики нарушений письма и чтения.
Иконка файла материала Игра идем за грибами.doc
Игра «Идем за грибами» Чему учится ребенок: формировать единственное и множественное число имен существительных. Оснащение: предметные картинки с изображением медведя, зайца или лисы, сюжетная картинка. Ход   игры:  предложите   ребенку   внимательно   рассмотреть   картинки   и ответить на ваши вопросы: «Сколько грибов у бельчонка?» (У бельчонка один гриб.)   «Сколько   грибов   у   мамы­белки?»   (Много   грибов.)   «Сколько подосиновиков   у   бельчонка?»   (У   бельчонка   один  подосиновик.)   «Сколько лисичек у мамы­белки?» (Две лисички.) Предложите ребенку раздать лесным обитателям грибы. Спросите: «Кому, сколько и каких грибов дал бельчонок?»