Игра как средство и метод физического воспитания

  • Повышение квалификации
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 14.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В игре формируются все стороны души человеческой: его ум, сердце, воля. В игре не только выражаются наклонности ребенка и сила его души, но и сама игра имеет большое влияние на развитие детских способностей, а следовательно, и на его судьбу.» Говоря о применении игр в колледже, важно иметь ввиду, с одной стороны, тягу детей к игре, большие возможности.
Иконка файла материала Ермаков Н.А. Обобщение опытом.ppt
КГА ПОУ «Энергетический  колледж» Обобщение опыта работы Ермаков Николай Александрович преподаватель физической культуры г. Владивосток
Ермаков Николай Александрович Год рождения – 1993 Образование – высшее, «Дальневосточная государственная академия физической культуры, 2015 г. Стаж работы – 2.5 года Призер дальневосточного Участник OCR European федерального округа Championships (чемпионате по Европы по гонкам с и бегу с препятствиями) волейболу
Тема работы: «Игра как средство и метод физического воспитания» «В игре формируются все стороны души человеческой: его ум, сердце, воля. В игре не только выражаются наклонности ребенка и сила его души, но и сама игра имеет большое влияние на развитие детских способностей, а следовательно, и на его судьбу.» К.Д. Ушинский
Цели и задачи физического воспитания Физическое воспитание возрастающего поколения составляет неотъемлемую часть общего развития. Основными задачами физического воспитания в являются укрепление здоровья, содействие правильному развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитанием физических, волевых и моральных качеств. Решению этих задач активно содействует игра, выступая как средство и метод физического воспитания.
Систематичность подвижных и спортивных игр на уроках. Говоря о применении игр в колледже, важно иметь ввиду, с одной стороны, тягу детей к игре, большие возможности, предоставляемые учебной программой, а с другой стороны, плановость и систематичность применения игры в коллективе, что и предопределяет ожидаемый педагогический эффект. Систематичность проведения подвижных и спортивных игр дает положительный результат.
Игровой метод – это способ организации овладения специальными знаниями, умениями и навыками, развития двигательных качеств, основаны на включении а процесс обучения компонентов игровой деятельности (воображение игровой ситуации, сюжета, роли, действий с предметами, правил). Игровой метод может быть представлен в виде упражнений в игровой форме, которые имея общие признаки, характерны для игровой деятельности, тем не менее отличаются друг от друга. (Например выполнение наклонов «Деревья качаются», «Часы идут тик-так, тик-так»).
Соревновательный метод Соревновательный метод – это способ основанный на включении в данный процесс компонентов соревновательной деятельности. Соревновательный метод предусматривает использование соревновательного начала в качестве подчиненного обучения. Определяющей чертой его является сопоставление сил в борьбе за первенство, за возможно более высокое достижение (Кто правильнее?, Кто
Спортивный праздник Одним из ярких примеров соревновательного метода является спортивный праздник «День здоровья!». Праздник где дети показывают свои навыки, умения и спортивные достижения.
Игротерапия Игры-занятия для детей испытывающих затруднения в приобретении тех или иных игровых навыков. Игротерапия способствует улучшению двигательной деятельности детей со слабым физическим развитием. Это один из лучших способов формирования и развития физических способностей отстающих детей.
Подвижные игры К подвижным играм относятся игры, направленные преимущественно на общую физическую подготовку и не требующие специальной подготовки играющих; они построены на свободных, разнообразных и простых движениях связано с вовлечением в работу главным образом больших мышечных групп и просты по своему содержанию и правилам. В подвижных играх воспитываются и развиваются внимание, ловкость, ориентировка в пространстве. Игры положительно влияют на рост двигательных навыков. Проведение игр на уроках и вне уроков влияет на формирование игровых навыков.
Спортивные игры Игра- это явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива. Она способствует созданию благотворного микроклимата, является эффективным средством формирования личности школьника, его морально-волевых качеств. В ней реализуется потребность воздействия на мир.
На моих уроках на протяжении вот уже нескольких лет, игра является неотъемлемой частью урока. Систематичность проведения подвижных и спортивных игр дает положительный результат. Систематичность одна из главных задач в изучении и проведении игр. Несмотря на это, есть дети, которые слабо усваивают правила игры, путаются. И тогда возникают конфликты. Чтобы избежать их, с этими детьми провожу коррекционную работу. Благодаря этому дети постепенно запоминают правила. После чего, играя, дети получают удовольствие. А, значит, достигнута одна из моих целей.
Традиционные мероприятия в колледже: «День здоровья» Кросс "Золотая осень« Соревнования по мини-футболу, волейболу, баскетболу Троеборье Жим Шахматы, шашки Настольный теннис и др.
ПРИВЛЕКАЮ ДЕТЕЙ К АКТИВНОМУ  ОТДЫХУ
Тема работы: «Игра как средство и метод физического воспитания» «В игре формируются все стороны души человеческой: его ум, сердце, воля. В игре не только выражаются наклонности ребенка и сила его души, но и сама игра имеет большое влияние на развитие детских способностей, а следовательно, и на его судьбу.» К.Д. Ушинский
Цели и задачи физического воспитания Физическое воспитание возрастающего поколения составляет неотъемлемую часть общего развития. Основными задачами физического воспитания в являются укрепление здоровья, содействие правильному развитию, обучение учащихся жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитанием физических, волевых и моральных качеств. Решению этих задач активно содействует игра, выступая как средство и метод физического воспитания.
Систематичность подвижных и спортивных игр на уроках. Говоря о применении игр в колледже, важно иметь ввиду, с одной стороны, тягу детей к игре, большие возможности, предоставляемые учебной программой, а с другой стороны, плановость и систематичность применения игры в коллективе, что и предопределяет ожидаемый педагогический эффект. Систематичность проведения подвижных и спортивных игр дает положительный результат.
Игровой метод – это способ организации овладения специальными знаниями, умениями и навыками, развития двигательных качеств, основаны на включении а процесс обучения компонентов игровой деятельности (воображение игровой ситуации, сюжета, роли, действий с предметами, правил). Игровой метод может быть представлен в виде упражнений в игровой форме, которые имея общие признаки, характерны для игровой деятельности, тем не менее отличаются друг от друга. (Например выполнение наклонов «Деревья качаются», «Часы идут тик-так, тик-так»).
Соревновательный метод Соревновательный метод – это способ основанный на включении в данный процесс компонентов соревновательной деятельности. Соревновательный метод предусматривает использование соревновательного начала в качестве подчиненного обучения. Определяющей чертой его является сопоставление сил в борьбе за первенство, за возможно более высокое достижение (Кто правильнее?, Кто
Спортивный праздник Одним из ярких примеров соревновательного метода является спортивный праздник «День здоровья!». Праздник где дети показывают свои навыки, умения и спортивные достижения.
Игротерапия Игры-занятия для детей испытывающих затруднения в приобретении тех или иных игровых навыков. Игротерапия способствует улучшению двигательной деятельности детей со слабым физическим развитием. Это один из лучших способов формирования и развития физических способностей отстающих детей.
Подвижные игры К подвижным играм относятся игры, направленные преимущественно на общую физическую подготовку и не требующие специальной подготовки играющих; они построены на свободных, разнообразных и простых движениях связано с вовлечением в работу главным образом больших мышечных групп и просты по своему содержанию и правилам. В подвижных играх воспитываются и развиваются внимание, ловкость, ориентировка в пространстве. Игры положительно влияют на рост двигательных навыков. Проведение игр на уроках и вне уроков влияет на формирование игровых навыков.
Спортивные игры Игра- это явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива. Она способствует созданию благотворного микроклимата, является эффективным средством формирования личности школьника, его морально-волевых качеств. В ней реализуется потребность воздействия на мир.
На моих уроках на протяжении вот уже нескольких лет, игра является неотъемлемой частью урока. Систематичность проведения подвижных и спортивных игр дает положительный результат. Систематичность одна из главных задач в изучении и проведении игр. Несмотря на это, есть дети, которые слабо усваивают правила игры, путаются. И тогда возникают конфликты. Чтобы избежать их, с этими детьми провожу коррекционную работу. Благодаря этому дети постепенно запоминают правила. После чего, играя, дети получают удовольствие. А, значит, достигнута одна из моих целей.
Традиционные мероприятия в колледже: «День здоровья» Кросс "Золотая осень« Соревнования по мини-футболу, волейболу, баскетболу Троеборье Жим Шахматы, шашки Настольный теннис и др.
ПРИВЛЕКАЮ ДЕТЕЙ К АКТИВНОМУ  ОТДЫХУ
Спасибо за внимание!