Игра может быть использована на уроке обобщения и систематизации знаний по теме "Логарифмическая функция, уравнения, неравенства." . Способствует развитию информационной и коммуникативной компетентности учащихся, через осуществление поиска, отбора, анализа, систематизации информации; интегрирование в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации; участие в групповой работе. Использование игрового момента на уроке активизирует учащихся.
Функцию, заданную формулой y=logax, называют
логарифмической функцией с основанием а.
Основные свойства:
• Область определения – множество всех
положительных чисел.
• Область значений – множество всех
действительных чисел.
• Логарифмическая функция на всей области
определения возрастает (при a>0) или убывает
(при 0
Слово логарифм происходит от греческого
λóγοφ (число) и ρiνμοφ (отношение) и
переводится, следовательно, как отношение
чисел.
Впервые ввёл это понятие в XVII в.
английский математик Джон Неппер (1550
1617)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.