Игра-лото «От прошлого к настоящему»
Оценка 4.7

Игра-лото «От прошлого к настоящему»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
окружающий мир
Детсад
15.02.2018
Игра-лото «От прошлого к настоящему»
С помощью этой игры дети сравнивают жизнь и быт первобытного, русского крестьянина и современного человека, узнают какими предметами люди пользовались в прошлом, пока не изобрели предметы, которыми пользуются сейчас. У детей формируется познавательный интерес к истории человечества, к культуре своего народа.
Игра-лото От прошлого к настоящему.docx
Игра­лото «От прошлого к настоящему» Предназначено для детей 5­7 лет.  Цель: формирование у детей познавательного интереса к истории человечества. Задачи:  дидактическая ­   учить детей сравнивать жизнь и быт первобытного, русского крестьянина и  современного человека;  научить детей прослеживать историю предмета (какими предметами люди  пользовались в прошлом, пока не изобрели предметы, которыми пользуются  сейчас);  способствовать обучению чтению. развивающая –  развивать у детей любознательность, внимание, воображение;  расширять знания детей о прошлом и настоящем предметов. воспитательная–   воспитывать интерес к культуре своего народа. Оборудование: 1. Игровое поле – квадратный лист (50x50) из плотного картона, разделенный на  ячейки (24 шт.). Слева по вертикали – надписи: жилище, свет, пища, одежда, посуда,  орудия труда. 2. пользовались первобытные люди, русские крестьяне и современный человек. Маленькие карточки (72 шт.), на которых изображены предметы, которыми  1 вариант: Игровые   правила: определенному периоду.  заполнить   игровое   поле   карточками,   соответствующими Игровые действия:   Играют от двух и более детей, по очереди;  Очередность в игре определяется при помощи считалок;  Дети читают надписи на игровом поле слева и выбирают карточку, относящуюся к  первобытному, русскому крестьянству или современному периоду;  Каждый играющий соотносит свою карточку со своим периодом. Игровой результат:  выигрывает тот, кто быстро и правильно заполнит свое игровое поле. 2 вариант: Игровые правила: правильно разложить карточки, прослеживая историю предмета. Игровые действия:  Играют от двух и более детей;  При помощи считалок выбирается ведущий;  Ведущий предлагает детям разложить карточки, прослеживая историю предмета ­  чем люди пользовались в прошлом, пока не изобрели предметы, которыми  пользуются сейчас. Игровой   результат:  правильно   заполненное   игровое   поле   и   небольшой   рассказ   о предмете.

Игра-лото «От прошлого к настоящему»

Игра-лото «От прошлого к настоящему»

Игра-лото «От прошлого к настоящему»

Игра-лото «От прошлого к настоящему»

Игра-лото «От прошлого к настоящему»

Игра-лото «От прошлого к настоящему»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018