ИГРА « МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» 3 класс
Задачи: Активизировать знания учащихся, поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка,
развитие внимания, мышления, памяти, логики высказывания, творческой активности, воспитание умения
работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и
собранность, любви к английскому языку.
Ход игры.
1. Введение в игру.
Teacher: Very glad to see you. We are going to travel by sea. Ребята, сегодня мы отправляемся в
путешествие по морям и океанам в страну знаний английского языка. Надеюсь, что вы покажете себя
настоящими знатоками английского! Команды, представьтесь! (Команды представляют свое название,
девиз)
2. Начало путешествия. Команды, поднять якоря! Выходим в открытое море! Табличка на магнитной
доске “Sea”. Чтобы не скучать во время плавания в открытом море, давайте поиграем в домино.
Боцманы, получите задания! Конкурс «Домино»: Ваша задача составить слова из половинок
домино и прочитать их. (4 балла)
Команда 1 – rabbit, seven, green, football
Команда 2 – tiger, sixteen, orange, tennis
Команда 3 – parrot, eleven, yellow, badminton
3. Залив загадок. Табличка “Riddles”. Мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть
кораблекрушение, нужно отгадать загадку. Обсуждайте в команде вариант ответа, а отвечать будет
помощник капитана.( 2 балла)
1). I am red. I live in the forest. I can run and jump. I cannot fly. I like rabbits. What am I? (A fox)
2). I am grey. I live in the house. I am small. I do not like cats. What am I? (A mouse)
3). I am brown. I live in Africa. I can jump and run. I like bananas. What am I? (A monkey)
4) I am green. I can swim. I cannot jump and fly. I like meat and fish. (a crocodile)
5) I can run. I can climb. I like a mouse. (a cat).
6) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).
4. Держим путь в страну чудес! Табличка “Wonderland”. В стране чудес все перемешалось.
Найдите лишнее слово.(6 баллов)
1). mother, father, dog, brother.
2). fox, bear, cat, wolf
3).forest, lake, river, play
4). milk, apple, lemon, plum .
5). black, swim , red, yellow
6). football, rollerskate, watch TV, skateboarding
5. Все проголодались . Табличка ‘ Cook.’ Наш кок готовит компот. Какие фрукты он возьмёт?
Расшифровать слова. (1 балл) (Приложение 1).
Cherry
Apricot
Orange
6. Но что случилось? Море потемнело, надвигается шторм. Табличка “Storm”. Мы получили сигнал
SOS. Чтобы его расшифровать, нужно найти зашифрованные слова. Радисты, получите шифровки. (5
баллов)
Xbpigwqtenvfswimtr bigtosing
Sixplkdancennsfoxouyoneqmsmall
Demlikefndogmtennisorplaybvten
Конкурс№1 "Расшифруй названия животных."
Каждая команда получает карточку с группой слов .Справившаяся команда получает 3 балла.
1.god (dog) 2. omuse (mouse).
3. tac (cat)
4.sohre (horse)
5. peshe (sheep)
Конкурс№7 "Чье солнышко ярче?"
Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка и по очереди описывают
картинку. Каждое правильное предложение это лучик к кружку и 1 балл. Побеждает тот капитан, чье
солнышко будет ярче т.е. иметь больше лучиков и соответственно больше баллов.
Подведение итогов. Награждение победителей.
1.
Teacher: Our travel is over. Good bye, children!
Приложение № 1
ПРИЛОЖЕНИЕ
ИГРА «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
ИГРА «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
ИГРА «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.