ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
Оценка 5

ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

Оценка 5
Игры
doc
английский язык
2 кл—5 кл
30.03.2018
ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
Об обучающих возможностях игр известно давно. Во время игры дети чувствуют себя свободно, раскованно, не думая о том, что могут ошибиться и получить низкую оценку. В игре все равны. Слабые ученики тоже полностью вовлечены в игру и в процессе естественной ситуации с легкостью овладевают речевыми навыками. Для всех ребят повышается интерес к изучению английского языка, и как следствие – хорошие результаты не заставляют себя долго ждать.
доклад Зырянова.doc
ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД Об обучающих возможностях игр известно давно. Во время игры дети чувствуют себя свободно, раскованно, не думая о том, что могут ошибиться и получить низкую оценку. В игре все равны. Слабые ученики тоже полностью вовлечены в игру и в процессе естественной ситуации с легкостью овладевают речевыми   навыками.   Для   всех   ребят   повышается   интерес   к   изучению английского языка, и как следствие – хорошие результаты не заставляют себя долго ждать.  Я использую игры на разных этапах урока. Это может быть и в самом начале, когда я вхожу в класс с игрушкой в руках и знакомлюсь с ребятами от её   имени.   Дети   с   большим   удовольствием   отвечают   на   вопросы   гостьи   и стараются   тоже   её   о   чем­либо   спросить.   Либо   после   организационного момента можно от имени мышки попросить ребят помочь назвать буквы, т.к. она читать не умеет. Также можно представляться английской певицей или другой знаменитостью. Ребята с азартом принимают условия игры. В качестве фонетической   разминки   можно   придумать   сказку   про   язычок.   Например: «Проснулся язычок утром. Утро было солнечное, и настроение у язычка было замечательным, поэтому он начал петь песенку:  [l] [l] [l]. Затем он пошел гулять, а на улице сосед заводил машину: [r] [r] [r]. В небе пролетели журавли: [ai] [ai] [ai] и тд. Можно придумать продолжение сказки на произношение всех звуков.    Также   игра   уместна   и   в   середине   урока.   Я   предлагаю   учащимся совершить   путешествие   на   паровозике.   Они   увлеченно   шумят,   стараясь воспроизвести   шум   паровоза.   На   каждой   «станции»   их   ждут   задания.   Это может   быть   станция   «Математическая»,   где   ребята   повторяют   счет.   Я предлагаю им вслух всем вместе посчитать от 1 до 10, если это 2 класс, и от 1 до 20, если это 3 класс. Также практикую решение примеров на доске. Ребята вслух проговаривают пример и озвучивают ответ. На станции «Спортивной» мы вспоминаем изученные виды спорта. А если у нас остановка «Телецентр», то ребята  превращаются  в журналистов, берут интервью  друг у друга. На станции «Танцевальной» дети знают, что их ждет физминутка, и охотно поют и разминаются. «Объехав» всевозможные станции, возвращаемся домой.  Также   игру   можно   использовать   и   в   конце   урока,   чтобы   снять напряжение.  Например,  игру  на   повторение  лексики.  Можно  взять  мяч,  и, озвучив слово на русском языке, кинуть одному из учеников. Его задача ­ как можно   быстрее   вернуть   учителю   мяч,   назвав   слово   на   английском.   Очень хорошо   дети   воспринимают   разгадывание   кроссвордов,   что   также   можно ввести в конце урока.  При   введении   игр   очень   важна   групповая   работа.   Например, обучающиеся работают в группах по 3­4 человека. На доске записываются профессии (виды спорта, хобби и т. д.), группы выбирают профессию, которая им   нравится.   Участники   группы   обсуждают   выбранную   профессию. Например,   является   ли   эта   профессия   престижной,   важной;   какими качествами   должен   обладать   человек,   чтобы   реализовать   себя   в   данной профессии; обладаешь ли ты такими качествами. Работая в парах и группах, школьники   распределяют   роли,   совместно   выполняют   задания,   «сильные» ученики оказывают помощь «слабым». Во время совместной работы создается доброжелательная   атмосфера,   что   также   благотворно   влияет   на   процесс обучения.  Некоторые игры, которые я использую: «Снежный ком» P 1 –I have a pen in my bag. P 2 – I have a pen and a pencil in my bag. P 3 – I have a pen, a pencil and an eraser in my bag. И т. д. «Пожалуйста». Игру можно проводить после того, как учащиеся научились понимать и выполнять команды. Команд становится все больше и больше, и необходимо продолжать тренировку. По условиям этой игры ребята должны выполнять   команды   только   в   том   случае,   если   ей   предшествует   слово «please». Ведущим игры может быть один из учащихся. «Любимые занятия».  Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы. Например: Do you like to swim? Do you like to play football? Отгадавший становится ведущим.  «Любимое животное» Один  из  учеников  описывает   животное.  Можно  сказать,  какого   оно  цвета, каких размеров, какими качествами обладает (злой, добрый, хитрый и тд), что умеет делать. Остальные ребята отгадывают: «Is it a tiger? Is it a cat?» и тд «Конкурс теледикторов» Необходим экран телевизора (рамка) и микрофон. Учащиеся читают текст, например, о погоде. Кто это сделает выразительнее? Практика   показывает   положительное   влияние   на   воспитательно­ образовательный   процесс   всех   видов   игр.   Каждая   игра   выполняет   свою функцию,   способствуя     накоплению   языкового   материала   у   ребенка, закреплению   ранее   полученных   знаний,   формированию   речевых   навыков   и умений. Использование игры как одного из приемов обучению иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе, доступнее детям. Литература 1. Борзова Е.В. Парная и групповая работа на уроках иностранного языка  в старших классах / Е.В.Борзова // Язык. Речь. Коммуникация. ­ 2000. ­  Вып.4. ­ С.4­15. 2. Бурмакина Л.В. Ролевые игры на уроках английского языка ­ Каро,  Санкт Петербург, 2013 С. 115­118 3. Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа  реализации ФГОС второго  поколения http://www.surwiki.ru/wiki/index.php/ 4.Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная  деятельность. — М., 1997. 5. Сысоев П.В., Сафонова В.В. «Коммуникативная компетенция:  современные подходы к многоуровневому описанию в методических  целях», Иностранные языки в школе, 2005, №2. 6. Г.В. Данилова – "Обучающие игры на уроках" ­ Волгоград, 2008.

ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018