Игра по географии 7 класс "Крестики-нолики"
Оценка 4.9

Игра по географии 7 класс "Крестики-нолики"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
doc
география
7 кл
15.01.2017
Игра по географии 7 класс "Крестики-нолики"
Игра проводится после изучения раздела Материки и океаны» или как внеклассное мероприятие в рамках «Недели географии» в 7 классе Цель игры: закрепить навыки чтения карты, умения использовать полученные знания, разнообразную дополнительную информацию, вызвать интерес к предмету, желание ещё больше познать. Игра также может проводится на этапе закрепления любой темы, делается соответствующая подборка заданий – конкурсов. В данном случае игра проводилась как внеклассное мероприятие в рамках «Недели географии» в 7 классеИгра проводится после изучения раздела Материки и океаны» или как внеклассное мероприятие в рамках «Недели географии» в 7 классе Цель игры: закрепить навыки чтения карты, умения использовать полученные знания, разнообразную дополнительную информацию, вызвать интерес к предмету, желание ещё больше познать. Игра также может проводится на этапе закрепления любой темы, делается соответствующая подборка заданий – конкурсов. В данном случае игра проводилась как внеклассное мероприятие в рамках «Недели географии» в 7 классе
игра крестики-нолики.doc

 

 

 

 

 

Муниципальный конкурс

«Внеурочная деятельность

по биологии, химии, географии»

 

 

Номинация  -

лучшая интеллектуальная игра по различным разделам биологии, химии, географии.

 

 

 

 

ИГРА «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»

 

Игра проводится после изучения  раздела Материки и океаны» или как внеклассное мероприятие  в рамках «Недели географии» в 7 классе

 

Цель игры: закрепить навыки чтения карты, умения использовать полученные знания, разнообразную дополнительную информацию, вызвать интерес к предмету, желание ещё больше познать.

 

Игра также  может проводится на этапе закрепления любой темы, делается соответствующая подборка заданий – конкурсов. В данном случае игра проводилась как внеклассное мероприятие в рамках «Недели географии» в 7 классе

 

 ПРАВИЛА ИГРЫ:

 

В игре участвуют две команды – «КРЕСТИКИ» И «НОЛИКИ» (названия разыгрываются жребием). Игра идет по принципу игры «крестики – нолики». Первыми игру начинают «крестики» - выбирают конкурс. Конкурс разыгрывается и победитель ставит свой знак «Х» или «О» на игровое поле при помощи выделителя в левом нижнем углу слайда. Победителем считается команда, первой выстроившей в ряд три своих знака по горизонтали, вертикали, диагонали

 

УСЛОВИЯ КОНКУРСОВ:

 

v Картографы – «собрать» материк как  пазлы.

v Сафари парк – определить животных по внешнему виду (раздаточный материал)

v Путешественники – определить страну по описанию.

v Страны – столицы – найти соответствие стран и их столиц.

v Капитаны – кто последним назовет страну Африки.

v Половинки слов – составить слова из половинок слов, кто больше.

v Капелька-невидимка – определить географические объекты по их характеристикам

v Кроссворд – решить кроссворд

v «Это не…, а …» по названию определить географические термины и объекты.

 

 

 

 

 

Приложения

КАПЕЛЬКА- НЕВИДИМКА

Я — маленькая капелька-невидимка. Однажды я пролилась с дождем на поверхность самого глубоко­го озера мира (1). Из этого озера я выбралась по единственной вытекающей из него реке (2) и попала в крупнейшую из рек России (3), впадающих в Северный Ледовитый океан. С поверхности океана я испарилась и вместе с моими сестрами-капельками образовала облако. Затем я пролилась с дождем на Русскую равнину. Дождевая вода просочилась в грунтовые воды. Грунтовые воды попали в большую реку (4), впадающую в море-озеро (5).

Долго рассказывать обо всех моих путешествиях, но после я еще успела побывать в водах самого соленого в мире моря-озера (6), проплыть по самой длинной (7) реке Африки, упасть с высоты самого высокого в мире водопада (8) и искупаться в самой полноводной реке на планете (9).

Путешествие заняло очень много времени, но вот теперь я в качестве невидимой частицы пара обитаю в этом классе. Очень прошу каждого из вас отыскать  на карте все места, где  успела побывать за время пути и записать их!

 Удачи вам!

 

 

ПОЛОВИНКИ СЛОВ:

БАО

ПИ

ГЕ

ЗОН

ОА

ФИТ

ЛИА

НИК

СЕЙ

ВИН

БИ

ДИ

ОКА

ЗИС

ПИХ

ВЕЯ

ПИНГ

БАБ

ВА

НА

ЭПИ

БА

ФИ

ТА

 

 

 

СТРАНЫ - СТОЛИЦЫ

Найти соответствие    стран и их столиц:

Страны

Столицы

Канада

Дакка

Австралия

Канберра

Венесуэла

Катманду

Швейцария

Каракас

Бангладеш

Отава

Непал

Бёрн

 

КАПИТАНЫ

Назвать как можно больше стран Африки

 

 

 

 

«ЭТО НЕ…, А …»

*    Бриз – это не город, а ……

*    Айсберг – это не вулкан, а …

*    Юкатан  – это не водопад, а ….

*    Танганьика – это не народность, а …

*    Саванна – это не река, а ….

 

 

ПУТЕШЕСТВЕННИКИ:

 Определить страну по описанию:

 

Это страна входит в десятку крупнейших по территории стран мира. Бoльшая часть её территории находится на полуострове в южной части материка, в субэкваториальном поясе. В рельефе преобладают равнины, в северной части расположены высокие горы.

 

 

 

 

 

 

 

КРОССВОРД:

 

 

1.     Участок побережья, свободный ото льда, а летом и от снега.

2.     Типичные обитатели Антарктиды.

3.     Одна из российских станций.

4.     Птицы, обитающие летом на побережье.

5.     Название вулкана.

6.     Экспедиция этого путешественника, достигшего Южного полюса, погибла.

7.     Крупные животные, обитающие в водах Антарк­тики.

8.     Живые организмы, обитающие в Антарктиде.

9.     Состояние большей части воды в Антарктиде.

10. Ледяное поле, сползающее с материка в океан

 

 

 

 

 

САФАРИ – ПАРК


Муниципальный конкурс «Внеурочная деятельность по биологии, химии, географии»

Муниципальный конкурс «Внеурочная деятельность по биологии, химии, географии»

ИГРА «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» Игра проводится после изучения раздела

ИГРА «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» Игра проводится после изучения раздела

Приложения КАПЕЛЬКА- НЕВИДИМКА

Приложения КАПЕЛЬКА- НЕВИДИМКА

Удачи вам! ПОЛОВИНКИ СЛОВ:

Удачи вам! ПОЛОВИНКИ СЛОВ:

СТРАНЫ - СТОЛИЦЫ Найти соответствие стран и их столиц:

СТРАНЫ - СТОЛИЦЫ Найти соответствие стран и их столиц:

ЭТО НЕ…, А …» Бриз – это не город, а ……

ЭТО НЕ…, А …» Бриз – это не город, а ……

КРОССВОРД: 1. Участок побережья, свободный ото льда, а летом и от снега

КРОССВОРД: 1. Участок побережья, свободный ото льда, а летом и от снега

САФАРИ – ПАРК

САФАРИ – ПАРК

Игра по географии 7 класс "Крестики-нолики"

Игра по географии 7 класс "Крестики-нолики"

Игра по географии 7 класс "Крестики-нолики"

Игра по географии 7 класс "Крестики-нолики"