Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".
Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл—2 кл
09.07.2018
Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук" проводится как внеклассное мероприятие для учащихся 1-2 классов. Во время этого мероприятия ребята вместе с героями известных мультфильмов вспоминают правила поведения в общественных местах, в гостях, общения со сверстниками., разгадывают загадки, поют песни из любимых мультфильмов.
игра-путешествие.docx
ГЕРОИ ЛЮБИМЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ
В ШКОЛЕ ВЕЖЛИВЫХ НАУК.
(игра – путешествие)
Цель: провести игрупутешествие по знакомым мультфильмам, на
примере поведения героев вспомнить правила поведения в
общественных местах, в гостях, общения со сверстниками.
ХОД ИГРЫ.
Ведущий: Сегодня мы с вами побываем в Школе Вежливых Наук из
любимой всеми вами страны «МультиПульти». Помогут нам в этом
Магистр ШВН и феи. В волшебной стране вы встретитесь с героями
знакомых мультфильмов.
(Звучит музыка из мультфильма «ВинниПух и его друзья». Появляются
ВинниПух и Пятачок и поют свою любимую песню «Куда идем мы с
Пятачком».)
Пятачок: Винни, а к кому же мы идем в гости? Ведь нас с утра еще
никто не приглашал.
ВиниПух: Какая разница, Пятачок. Главное – хорошо подкрепиться
(поглаживает живот). И запомни, Пятачок, главное правило: когда
приходишь в гости – скорей садись за стол и лопай все, что тебе
нравится. Бери все повкуснее и побольше. И обязательно попроси
добавку.
Пятачок: Ну, Винни, это же неприлично садиться за стол, когда тебя
еще не пригласили. И разве можно много есть, ведь могут подумать, что
ты не ел целый месяц.
ВиниПух: не спорь со мной, а делай, как я тебе сказал, и тогда ты
поймешь, что побывал в гостях с пользой для своего животика. (снова
поглаживает свой живот)
Пятачок: Все равно, Винни, ты не прав. (громко спорят)
Магистр: Не спорьте, друзья! Давайте лучше спросим у ребят, как надо
вести себя в гостях.
(Учащиеся рассказывают правила поведения в гостях)
Ведущий: Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее? (Красная Шапочка)
(Звучит музыка из кинофильма «Красная Шапочка». Появляются Волк и
Красная Шапочка).
Волк: А, это ты, Красная Шапочка? Куда идешь? Кр.Ш.: Что тебе от меня надо, Волчищехвостище? Не приставай ко мне,
а не то получишь в зубище!
Волк: Ах, вот ты как, Красная панама! Вот я тебе сейчас покажу!
Ведущий: Стойте! Как вы себя ведете? Посмотрите вокруг, какие здесь
добрые, приветливые ребята. Какой вы им пример подаете? А еще
любимые герои, которых мы пригласили в Школу Вежливых Наук! Нука,
начнем сначала.
(Звучит песня Красной Шапочки)
Волк: Здравствуйте, дорогая Красная Шапочка!
Кр.Ш.: Здравствуйте, господин Волк! Как поживаете? А я иду в Школу
Вежливых Наук.
Волк: А можно и мне с тобой?
Кр.Ш.: Давай спросим у фей.
1 фея: Ну что, подружились?
2 фея: Не будете больше ссориться? Ребята, возьмем их с собой в
путешествие по стране МультиПульти, в Школу Вежливых Наук?
Магистр: Но сначала загадаем им загадки. А вы, ребята, помогайте им.
1.
2.
3.
4.
Загадки.
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился…(колобок)
Носик круглый, пяточком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный человечек деревянный
На земле и под водой Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? (Буратино)
5.
Она красива и мила,
А имя ей от слова «зола». (Золушка)
(Слышится тихое жужжание)
Ведущий: Что это за шум?
Малыш: Карлсон, что ты делаешь?
Карлсон: Заправляюсь!
Малыш: Но ведь на тебя смотрят ребята.
Карлсон: А почему бы им не смотреть на меня? Ведь я саамы красивый
в мире мужчина, в полном расцвете сил!
Малыш: Я не сомневаюсь. А вот ребята могут подумать, что ты еще и …
Карлсон: Ну, кто? Кто?
Малыш: (Читает стихотворение Я.Акима «Жадина»).
Кто держит
Конфету свою
В кулаке,
Чтоб съесть её
Тайно от всех
В уголке,
Кто, выйдя во двор,
Никому из соседей
Не даст прокатиться
На велосипеде,
Кто мелом,
Резинкой,
Любою безделицей
В классе
Ни с кем
Ни за что
Не поделится –
Имя тому
Подходящее дадено,
Даже не имя,
А прозвище:
ЖАДИНА!
Жадину
Я ни о чём
Не прошу. В гости я
Жадину
Не приглашу.
Не выйдет из жадины
Друга хорошего,
Даже приятелем
Не назовёшь его.
Поэтому –
Честно, ребята, скажу –
С жадными
Я никогда
Не дружу!
Карлсон: (чуть не плача) Да не жадина я, нет! Вот еще съем капельку
варенья и отдам. Хорошо?
(Отдает Малышу варенье)
Магистр: Добро пожаловать в нашу школу. В честь дорогих гостей –
музыкальное приветствие!
(Дети поют песни из мультфильмов).
Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".
Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".
Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".
Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.