Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".
Оценка 4.9

Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл—2 кл
09.07.2018
Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".
Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук" проводится как внеклассное мероприятие для учащихся 1-2 классов. Во время этого мероприятия ребята вместе с героями известных мультфильмов вспоминают правила поведения в общественных местах, в гостях, общения со сверстниками., разгадывают загадки, поют песни из любимых мультфильмов.
игра-путешествие.docx
ГЕРОИ ЛЮБИМЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ В ШКОЛЕ ВЕЖЛИВЫХ НАУК. (игра – путешествие) Цель: провести игру­путешествие по знакомым мультфильмам, на  примере поведения героев вспомнить правила поведения в  общественных местах, в гостях, общения со сверстниками. ХОД ИГРЫ. Ведущий: Сегодня мы с вами побываем в Школе Вежливых Наук из  любимой всеми вами страны «Мульти­Пульти». Помогут нам в этом  Магистр ШВН и феи. В волшебной стране вы встретитесь с героями  знакомых мультфильмов. (Звучит музыка из мультфильма «Винни­Пух и его друзья». Появляются  Винни­Пух и Пятачок и поют свою любимую песню «Куда идем мы с  Пятачком».) Пятачок: Винни, а к кому же мы идем в гости? Ведь нас с утра еще  никто не приглашал. Вини­Пух: Какая разница, Пятачок. Главное – хорошо подкрепиться  (поглаживает живот). И запомни, Пятачок, главное правило: когда  приходишь в гости – скорей садись за стол и лопай все, что тебе  нравится. Бери все повкуснее и побольше. И обязательно попроси  добавку. Пятачок: Ну, Винни, это же неприлично садиться за стол, когда тебя  еще не пригласили. И разве можно много есть, ведь могут подумать, что ты не ел целый месяц. Вини­Пух: не спорь со мной, а делай, как я тебе сказал, и тогда ты  поймешь, что побывал в гостях с пользой для своего животика. (снова  поглаживает свой живот) Пятачок: Все равно, Винни, ты не прав. (громко спорят) Магистр: Не спорьте, друзья! Давайте лучше спросим у ребят, как надо  вести себя в гостях. (Учащиеся рассказывают правила поведения в гостях) Ведущий: Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее? (Красная Шапочка) (Звучит музыка из кинофильма «Красная Шапочка». Появляются Волк и  Красная Шапочка). Волк: А, это ты, Красная Шапочка? Куда идешь? Кр.Ш.: Что тебе от меня надо, Волчище­хвостище? Не приставай ко мне, а не то получишь в зубище! Волк: Ах, вот ты как, Красная панама! Вот я тебе сейчас покажу! Ведущий: Стойте! Как вы себя ведете? Посмотрите вокруг, какие здесь добрые, приветливые ребята. Какой вы им пример подаете? А еще  любимые герои, которых мы пригласили в Школу Вежливых Наук! Ну­ка,  начнем сначала. (Звучит песня Красной Шапочки) Волк: Здравствуйте, дорогая Красная Шапочка! Кр.Ш.: Здравствуйте, господин Волк! Как поживаете? А я иду в Школу  Вежливых Наук. Волк: А можно и мне с тобой? Кр.Ш.: Давай спросим у фей. 1 фея: Ну что, подружились? 2 фея: Не будете больше ссориться? Ребята, возьмем их с собой в  путешествие по стране Мульти­Пульти, в Школу Вежливых Наук? Магистр: Но сначала загадаем им загадки. А вы, ребята, помогайте им. 1. 2. 3. 4. Загадки. На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился…(колобок) Носик круглый, пяточком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек – копытца. Трое их – и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три поросенка) Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (Айболит) У отца был мальчик странный, Необычный – деревянный. Но любил папаша сына. Что за странный человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос сует он длинный. Кто же это? (Буратино) 5. Она красива и мила, А имя ей от слова «зола». (Золушка) (Слышится тихое жужжание) Ведущий: Что это за шум? Малыш: Карлсон, что ты делаешь? Карлсон: Заправляюсь! Малыш: Но ведь на тебя смотрят ребята. Карлсон: А почему бы им не смотреть на меня? Ведь я саамы красивый  в мире мужчина, в полном расцвете сил! Малыш: Я не сомневаюсь. А вот ребята могут подумать, что ты еще и … Карлсон: Ну, кто? Кто? Малыш: (Читает стихотворение Я.Акима «Жадина»). Кто держит Конфету свою В кулаке, Чтоб съесть её Тайно от всех В уголке, Кто, выйдя во двор, Никому из соседей Не даст прокатиться На ве­ло­си­педе, Кто мелом, Резинкой, Любою безделицей В классе Ни с кем Ни за что Не поделится – Имя тому Подходящее дадено, Даже не имя, А прозвище: ЖАДИНА! Жадину Я ни о чём Не прошу. В гости я Жадину Не приглашу. Не выйдет из жадины Друга хорошего, Даже приятелем Не назовёшь его. Поэтому – Честно, ребята, скажу – С жадными Я никогда Не дружу! Карлсон: (чуть не плача) Да не жадина я, нет! Вот еще съем капельку  варенья и отдам. Хорошо? (Отдает Малышу варенье) Магистр: Добро пожаловать в нашу школу. В честь дорогих гостей –  музыкальное приветствие! (Дети поют песни из мультфильмов).

Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".

Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".

Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".

Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".

Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".

Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".

Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".

Игра-путешествие "Герои любимых мультфильмов в Школе Вежливых Наук".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018