ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ - ВЕНЕРУ.
Оценка 4.7

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ - ВЕНЕРУ.

Оценка 4.7
Игры +2
docx
физика
7 кл—11 кл
14.02.2017
ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ - ВЕНЕРУ.
ТЕМА «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКА, СИЛЫ ТОКА, НАПРЯЖЕНИЯ» Цели урока: 1. Образовательные:  продолжить формирование понятий силы тока, напряжения, сопротивления, закона Ома для участка цепи;  применять формулу закона Ома, формулу силы тока, формулу сопротивления при решении задач, 2. Воспитательные:  содействовать формированию у учащихся гуманного отношения к себе и к другим людям, чувства долга, озабоченности неудачами других, умения сопереживать, стремления к взаимопомощи, сотрудничеству;  содействовать формированию у учащихся умения совместной работе в группе при рациональном разделении труда, умения внимательно слушать учителя и друг друга;  содействовать формированию у учащихся умения осознавать собственную учебную деятельность, осуществлять самоконтроль;  содействовать формированию у учащихся устойчивого интереса к изучению физики. 3. Развивающие:  развитие речи,  коммуникативных способностей,  развитие умения логически излагать свои мысли,  составлять план ответа,  развитие познавательного интереса учащихся.
Документ Microsoft Word.docx
ИГРА ­ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ­ ВЕНЕРУ. ТЕМА «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКА, СИЛЫ ТОКА,  НАПРЯЖЕНИЯ» Цели урока:                                                                                1. Образовательные:                                                      продолжить формирование понятий силы тока, напряжения, сопротивления, закона Ома для  участка цепи;  применять формулу закона Ома, формулу силы тока, формулу сопротивления при решении  задач, 2. Воспитательные:  содействовать формированию у учащихся гуманного отношения к себе и к другим людям,  чувства долга, озабоченности неудачами других, умения сопереживать, стремления к  взаимопомощи, сотрудничеству;  содействовать формированию у учащихся умения совместной работе в группе при  рациональном разделении труда, умения внимательно слушать учителя и друг друга;  содействовать формированию у учащихся умения осознавать собственную учебную  деятельность, осуществлять самоконтроль;  содействовать формированию у учащихся устойчивого интереса к изучению физики. 3. Развивающие:  развитие речи,  коммуникативных способностей,  развитие умения логически излагать свои мысли,  составлять план ответа,  развитие познавательного интереса учащихся.                                                        Ход урока. 1. Организационный момент. Давайте представим, что мы совершаем космическую экспедицию на планету­ Венера. Венера одна из  планет, которая обладает атмосферой. Чтобы добиться успеха, нужно много трудиться, быть  любознательным и целеустремленным. Хорошо ,когда ты не один, когда рядом команда, знающая  дорогу и готовая помочь в любую минуту. Вот сегодня мы – команда. И цель наша  ­ успешно решить  задачи на расчёт сопротивления проводника, силы тока, напряжения. Начнём  подготовку с  экспедиции на Венеру. С собой мы должны взять только самое необходимое – знания. Внимание , ключ на старт.  Какая величина называется силой тока?  Какая величина называется напряжение?  Что такое сопротивление? Теперь я вижу что вы готовы в путь . Карты полёта у всех имеются. Для взлёта необходимо запитать  электрическую цепь компрессора  . Используя таблицу назовите приборы , которые необходимы для сборки электрической цепи.  (Слайд1) Электрическую цепь запитали.    На борту возникла непредвиденная ситуация. (Слайд 2)   Как определить значение тока, который течёт через заряженный аккумулятор?  Как, зная силу тока найти количество  электричества, протекающее через проводник?  Какие единицы силы тока и количество электричества вам известны?  Решите задачи на перевод единиц измерения в СИ.  SOS   . Сигнал    На пути команд встретился космический корабль иной цивилизации , терпящей бедствие . Ещё  несколько минут – и на корабле не останется кислорода для дыхания, не будет света и тепла, так как  вышли из строя системы вентиляции , электроосвещения и обогревания помещения.  Как исправить эту ситуацию? Вам необходимо уметь собирать электрическую цепь . (Слайд 3)   Соберите цепь из имеющихся электроприборов.   Составьте  схему и начертите её использую данные электроприборы.   Определите цену деления измерительного прибора.   Определите  нижний предел измерения.   Определите верхний предел измерения.  Определите показания вольтметра. Все приборы исправны.   Вы отличная команда!   Продолжаем полёт. (Слайд 4) Внимание! Приближаемся к Венере. Подготовка к посадке. Посадочные двигатели должны работать в  строго определенном режиме. Не будем оказывать этому сопротивление. (Слайд 5)  Как рассчитывается сопротивление ?  В каких единицах оно измеряется? Для всех изображенных проводников назовите величину сопротивления ,используя таблицу 8 в  учебнике. (Слайд 6) Проведём некоторые расчёты .  Задача 1.      Определить сопротивление мотка медного провода общей длиной 10 м   .Как  изменится сопротивление, если сечение увеличить в 2 раза? Задача 2 .    Рассчитать длину алюминиевого провода у кабине управления , если она включена в цепь.  Вольтметр показывает 20 В, амперметр – 4 А, а сечение провода –   . Расчёты произведены.    Можно осуществлять посадку. Необходимо перевести  электроснабжение на компрессор,  запускающий посадочные двигатели и отключить ток основного. НО здесь необходимо действовать умело. Нельзя мгновенно прервать ток через компрессор основного двигателя и нельзя мгновенно  включать большой ток в цепь пускового компрессора.  Почему этого нельзя делать?  От чего зависит сила тока в цепи? Посадка.  Любую электрическую цепь характеризуют три физические величины : J­ U­ R­   Связь между этими величинами устанавливает закон…..  Поэтому сила тока зависит от…… (Слайд 7) Осуществить такое увлекательное и интересное путешествие и получить электрический заряд  эмоций в течение промежутка времени – нашего полёта помогли  Сопротивление нашей лени . Напряжение мыслей (ума) . И дали нам возможность достичь намеченных целей.   I= q/ t R=  U= Д/з :   1.А где ещё знания этих величин нам необходимы?             2. Упр. 20 (1,2а,3).

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ - ВЕНЕРУ.

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ - ВЕНЕРУ.

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ - ВЕНЕРУ.

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ - ВЕНЕРУ.

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ - ВЕНЕРУ.

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМНОЙ ГРУППЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ - ВЕНЕРУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017