Игра "Собери клавиатуру"
Оценка 5

Игра "Собери клавиатуру"

Оценка 5
Игры
docx
информатика
1 кл
16.05.2017
Игра "Собери клавиатуру"
Внеурочное занятие по информатике в 1 классе Тема: «Собери клавиатуру». Цель: Познакомить с названиями и функциями основных клавиш; способствовать формированию навыка работы с клавиатурой и «мышью», развитию комплексного и комбинаторного мышления. Личностные УУД:  формирование навыков самоорганизации  формирование навыков письма  умение слушать и выделять главное, запоминать  формирование умения формулировать мысль  развитие речи  формирование способностей анализа высказываний. Регулятивные УУД:  умение ставить учебную задачу  формирование навыков работы с ПК Познавательные УУД:  развитие навыков исследования; Коммуникативные УУД:  умение работать в группах
000498bc-85ce94d2.docx
Внеурочное занятие по информатике в 1 классе Тема: «Собери клавиатуру».  Цель: Познакомить с названиями и функциями основных клавиш; способствовать  формированию навыка работы с клавиатурой и «мышью», развитию комплексного и  комбинаторного мышления. Личностные УУД: умение слушать и выделять главное, запоминать  формирование навыков самоорганизации  формирование навыков письма   формирование умения формулировать мысль    формирование способностей анализа высказываний. развитие речи     Регулятивные УУД: умение ставить  учебную задачу  формирование навыков работы с ПК Познавательные УУД:  развитие навыков исследования; Коммуникативные УУД: умение работать в группах Ход занятия 1.Орг. Момент:Поприветствуем друг друга ладошками. Передадим друг другу свое тепло и хорошее настроение. 2.Актуализация знаний Ребята, вспомним с вами правила поведения в компьютерном классе В класс компьютерный вхожу С дисциплиной я дружу Прыгать бегать и кричать Никогда не буду Тушину тут соблюдать Я не позабуду Правила техники Безопасности: 1. Не включать без разрешения компьютер. Не трогать провода и розетки руками. 2. Не трогать руками части компьютера, не относящиеся к содержанию урока, и не нажимать неизвестные клавиши. 3. Не сидеть слишком близко к экрану монитора. Расстояние должно быть не менее длины вытянутой руки. Спинка у нас прямая, ровная.  Быть сутулой не должна, За компьютером спина. 4. При поломке компьютера сразу сообщить взрослому. 3.Самоопределение к деятельности Отгадайте загадку Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина, знаки, цифры тоже есть. Очень тонкая натура. Имя ей ... (клавиатура) Назовите тему занятия. Сегодня мы будем знакомиться с клавиатурой. 4. Работа по теме  Ребята   посмотрите   на  клавиатуру   внимательно.   На   ней   расположено   много  клавиш   с буквами, цифрами и другими знаками. С помощью клавиш в компьютер можно ввести любую информацию. Буквенный ряд представлен в русском и английском вариантах. Если мы печатаем русскими буквами, то обращаем внимание только на синие знаки, а когда научимся говорить и писать на английском, то будем работать с черными знаками.  А еще нам сегодня понадобятся клавиши  Enter, пробел,  Shift(показать для чего и как они используются) Строчку новую начать  Буквами заглавными Вам поможет кнопкаShift Сделать буквы главными Для того, чтобы наши пальчики хорошо работали выполним пальчиковую гимнастику: «Транспорт» Будем пальчики сгибать­                        Сжимать и разжимать пальчики. Будем транспорт называть: Машина, вертолёт,                                 Поочерёдно разжимать пальчики, начиная с мизинца. Трамвай, автобус, самолёт. Пять пальцев мы в кулак зажали,            Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого. Пять видов транспорта назвали.        5.Закрепление изученного материала Отгадайте,   как   звали   сказочных   героев,   а   отгадки   наберите   с   помощью   синих     букв   на клавиатуре. Каждое название набирайте с новой строчки с большой буквы. 1. Вот совсем нетрудный, Коротенький вопрос: Кто в чернилку сунул Деревянный нос? ( Буратино)  2.Чуть больше ноготка.  В кроватке из ореха Девочка спала. И такою маленькой Милою была. Ты читала такую книжку? Как зовут эту малышку? (Дюймовочка) 3. Скорей бы приблизился вечер,  И час долгожданный настал,  Чтоб мне в золоченой карете  Поехать на сказочный бал!  Никто во дворце не узнает  Откуда я, как я зовусь,  Но только лишь полночь настанет,  К себе на чердак я вернусь.(Золушка) 4. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя) 5.Носик круглый, пятачком,  Им в земле удобно рыться,  Хвостик маленький крючком,  Вместо туфелек ­ копытца.  Трое их ­ и до чего же  Братья дружные похожи.  Отгадайте без подсказки,  Кто герои этой сказки? ( Три поросенка) 6.Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (Айболит)  Мы поработали с вами на компьютере, пора нашим глазкам отдохнуть, для этого мы с вами отправимся в лес на прогулку. 6.Физминутка (зрительная гимнастика) 7. Продолжение работы по теме занятия: Для того, чтобы хорошо ориентироваться на клавиатуре, вам нужно  на листочке   в клеточку нарисовать фигуру, следуя данному алгоритму. Ученики, следуя данному алгоритму, выполняют задание.  От крестика  13 клеток влево 5 клеток вверх 4 клетки вправо 2 клетки вниз 9 клеток вправо 3 клетки вниз ­На каком виртуальном  транспорте отправляемся домой из леса?. (Ответ: машина) Заштрихуйте карандашиком этот рисунок. 8. Итог занятия. Рефлексия. ­ Ребята, вам понравилось занятие сегодня? ­ Что вам показалось сложным? ­ Какие задания понравились больше всего? Оцените свою работу на уроке с помощью карточек­смайликов!

Игра "Собери клавиатуру"

Игра "Собери клавиатуру"

Игра "Собери клавиатуру"

Игра "Собери клавиатуру"

Игра "Собери клавиатуру"

Игра "Собери клавиатуру"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017