Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)
Оценка 4.7

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
22.01.2018
Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)
Игра -путешествие "Мы крутим глобус" по странам Школьная, Игралия, Эмоций, Зеркальная, Мультяшная. Где дети путешествуя по странам играют в игру "Воображаемая тропинка", угадывают эмоции, танцуют "Повторялки Чударики Самолёт, смотрят мультфильмы и проверяют свои знания в игре- викторине "Угадай мультик". выполняют упражнения "я-о кей и ты -о кей! Это завораживающее и увлекательное путешествие очень понравилось детям.
Игра- тренинг Мы крутим глобус.docx
ГБООУ «Болгарская санаторная школа­интернат»                         Игра­тренинг                            Мы             крутим глобус                           Подготовила: воспитатель 1                                                                                                        Лукашина С.М.                                                                                               квалификационной категории                    2017 год. Цель:   Продолжать   формирование   коммуникативных   и   личностных     Универсальных учебных действий. Задачи занятия: 1.развитие коммуникативных способностей, памяти, внимания и  умение выражать  свои чувства. 2.создать атмосферу сотрудничества, взаимопонимания сплочения классного коллектива.  3.создание благоприятного психологического климата в классе. развитие раскованности, произвольности,  снятие напряженности; снижение возбужденности детей.                                                                  Ход занятия Слайд 1. Вед:  Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех собравшихся. А  теперь поприветствуйте друг друга. Приветствие. «Цветные ладони».  Вы  передвигаетесь по классу. У меня в руках «ладони» (синяя, красная, желтая). Я буду   поднимать «ладонь» определенного цвета. Каждый из участников должен по  приветствовать  друг друга. Приветствовать друг друга будем  разными способами.  Варианты: красная – пожать руку; синяя – погладить по плечу партнера; желтая –  «Обняться». Запрет на разговоры.  Ведущий.  Вот у меня есть  глобус, он похож по форме на нашу землю, здесь обозначены  все страны, которые есть на нашей планете.  Слайд 2.  Но  я  вас приглашаю в увлекательное путешествие по разным волшебным  странам. А путешествовать  мы будем на сказочном ковре. Устраивайтесь поудобнее, мы отправляемся. Ну что, готовы? Глазки закрываем. Слайд 3. Ну­ка глобус, закрутись Путешествие начнись! Слайд 4. Вед:  Первая страна Школьная:  Вед: В этом году вы стали школьниками! А что значит быть школьником?( 2 ответа детей) А с чем вы ходите в школу? А где вы носите свои учебники. Слайд 5.(Вбегает ученик с портфелем, читает стихотворение "Портфель”). Я ужасно гордый!  Новый я и твёрдый,  Я пузатый, я блестящий,  Я из кожи настоящей.  Вед:  Есть   важное   правило:   у   каждой   вещи   должно   быть   своё   место.   Порядок   нужно соблюдать во всём. Слайд 6. Игра "Собери портфель”. Из всех предметов выбрать те, которые относятся к школьным принадлежностям. Игроки собирают в портфель школьные принадлежности то, что необходимо на уроках, оставив дома игрушки.  Вед: А теперь проверим правильно ли вы собрали  портфели. Молодцы! Вед:  Интересно вам узнать в какую страну ещё мы с вами попадём? Глазки  закрываем. Слайд 7. Ну­ка глобус, раз, два, три! Нас в страну перемести!  Слайд 8. Вед: Страна « Игралия» И так мы в удивительной  стране ­ «Игралия», полная веселых игр, приключений и радости. Слайд 9. Друзья! В страну « Игралию» Я отрываю дверь. И папы побывали в ней, И мамы­ все поверь!  И бабушки и дедушки  Дадут тебе ответ, Что лучше, чем « Игралия» Страны на свете нет! Вед: Ребята ,вы все любите играть? Раз уж мы попали в страну  «Игралию»,  давайте  пойграем. Слайд 10. Ира «Воображаемая Тропинка»      Дети выстраиваются в затылок и идут по воображаемой тропинке.  Вед: Спокойно идем по тропинке. Вокруг кусты, деревья, зелёная трава. Птицы поют.  Шелестят листья. ­ Вдруг на тропинке появились лужи. Одна, вторая, третья… ­ Снова спокойно идём по тропинке. ­Перед нами ручей. Через него перекинут мостик с перилами. Переходим по мостику,  держась за перила.  ­ Снова спокойно идём по тропинке. ­Тропинка пошла через болото. Появились кочки. Прыгаем с кочку на кочку. Раз, два, три,  четыре…Перешли болото.  ­ Снова спокойно идём по тропинке. ­Перед нами овраг. Через него перекинуто бревно. Переходим овраг по бревну. Осторожно  идём. Ух, наконец­то перешли. ­ Что это, вдруг тропинка стала липкой от мокрой, раскисшей глины… Ноги так и  прилипают к ней…Еле­еле отдираем ноги то земли… ­А теперь через тропинку упало дерево. Да какое огромное! Ветви во все стороны!  Перелезаем  через упавшее дерево. Вот и перешли. Молодцы! Спасибо. Вед: Садимся на наш ковёр отправляемся дальше. Слайд 11. Вед: Ну­ка глобус, раз, два, три! Нас в страну перемести!  Слайд 12. Страна Эмоций : Слайд 13.  Ребята, что такое Эмоции?  Ребята, обратите внимание на экран. Слайд 14. Вед:  Кто это? Бабочка. Она живет в стране эмоций, на волшебной поляне. Но она прилетела за помощью, потому  что всех бабочек на волшебной поляне заколдовал злой волшебник. И теперь у этих  бабочек нет эмоций, они не знают что такое радость, что такое грусть, удивление и.т.д.  Злой волшебник придумал задания и обещал вернуть эмоции , если мы справятся с  заданиями. Слайд 15.     Ребята, смотрите какая  огромная поляна, как здесь просторно. Представьте,  что светит яркое солнце, давайте понежимся в его лучах. Подставим ему улыбающиеся  лица, протянем ручки. Грей нас солнышко, нам очень нужно твое тепло. Ребята чувствуете  как тепло идет по всему телу?  Как тепло нам стало, даже жарко. (Показывают). Ребята,  какие эмоции вы сейчас испытываете? (удовольствие, наслаждение, радость) Вед: Посмотрите, на поляне растут необычные цветы, давайте соберем их. (Собирают). Задание «Угадай эмоцию».   Вед: На каждом цветке изображена эмоция, вы должны угадать ее, изобразить, а  остальные должны сказать, как она называется. Слайд 16. Вед: Ребята смотрите на экран , бабочка улыбается, к ней вернулись эмоции.  Спасибо. Справились с заданием. Вед: Садимся на наш ковёр, отправляемся дальше. Слайд 17. Вед: Ну­ка глобус, раз, два, три! Нас в страну перемести!  Слайд 18. Cтрана  «Зеркальная»  Будь зеркальным отраженьем –  Повторяй мои движенья. На раз – присяду я, согнусь.  На два – я встану, потянусь.  На три присяду я. Вот Разминочка  моя.   Слайд 19. Вед: Танец­ Повторялка Чударики –Самолёт Давайте встанем  все смотрим на экран и будем повторять все движения которые нам  предлагают. Вед: Спасибо. Садимся. Отдыхаем. Закрываем глазки.  Слайд 20. Вед: Ну­ка глобус, раз, два, три! Нас в страну перемести! Слайд 21. И последняя Страна  «Мультяшки»  Мульти – Пульти – чудная страна! Сколько дарит радости она!  Веселее музыка играй, Всех друзей к экранам собирай, Пусть герои мультиков опять Будут нас веселить, Будут с нами играть! Вед: Ребята,  все любят смотреть мультфильмы? Все мы любим смотреть мультики.  Знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним любимые мультфильмы, их  героев, проверим свои знания в игре­викторине. Викторина «Угадай мультик»: Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету «Если я чешу в затылке – не беда!» «Неприятность эту мы переживем!» «Расскажи снегурочка, где была?» «Тук, тук» – «Кто там, кто там» ответы – «Я был когда­то странной, игрушкой безымянной» «От улыбки хмурый день светлей» Ответы Бременские музыканты Винни­Пух Лето кота Леопольда «Ну­погоди!» Простоквашино Чебурашка Крошка Енот Вед: Все мультфильмы знаете и  помните. Молодцы ребята. Вед: Пришло время возвращаться из нашего путешествия обратно вернуться нужно так же  на волшебном ковре, сели глазки закрыли. Слайд 22. Вед:  А ну­ка! Глобус крути ­верти обратно нас домой верни.   ­ Вот и закончилось наше путешествие по  Волшебным  странам. Мы узнали, какие мы  настоящие волшебники – добрые, отзывчивые, находчивые, умные и терпеливые. Рефлексия: Вед: Давайте вспомним: ­ В каких странах мы с вами побывали? ­ Что делали? ­ Что вам особенно понравилось? ­ Что было трудно? ­ Какое у Вас настроение? Ритуал прощания.  Слайд 23. Упражнение 4. «Я ­ о` кей и ты – о`кей!»  Участники двигаются свободно по классу. Инструкция. Когда вы будете встречаться с кем­ то, необходимо произнести, показав сначала на себя указательным пальцем: «я­ о`кей»,  затем на партнера: «и ты – о`кей». Партнер в ответ делает то же. Желательно чтобы  каждый из вас встретился со всеми участниками тренинга. Список литературы, использованной при разработке занятия : 1 Гиринин Л.Е., Ситникова Л.Н. Вообрази себе. Поиграем помечтаем. – М., 2001 г. 2 Гуткин Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Образование, 1996 г. 3 Дубровина И.В. – Психокоррекционная и развивающая работа с  детьми –  М.,1999 г. 4 Гуревич К.М. Индивидуально­психологические особенности   школьников – М., 1988 г. 5 Залесская О.В. Младшие школьники: уроки общения. – М., 2005г. 6 Непомнящий Н.И. Становление личности ребенка. – М., 2004 г. 7 Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. психолого­педагогическая   готовность  ребенка к школе. – М., 2002 г. 8 Кривцова С.В. Навыки жизни: В согласии с собой и  миром. – М., 2003 г. 9 Узорова О.В., Нефедова Е.А. 350 упражнений для подготовки   детей к школе.  – М., 2003 г.

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)

Игра-тренинг "Мы крутим глобус" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018