Игра "Веселая информатика"
Оценка 4.7

Игра "Веселая информатика"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
информатика
2 кл—4 кл
18.05.2017
Игра "Веселая информатика"
Игра "Веселая информатика" Цель: создание условий для развития интереса к предмету и творческой активности обучающихся. -закрепить знания об информационных процессах; -обратить внимание учащихся на многообразие окружающих их кодов; -сформировать общие представления о роли кодирования информации; -поупражняться в кодировании и декодировании информации с помощью программы "Мир информатики"
infoboy._3_klass.doc
Игра "Веселая информатика" Цель: создание условий для развития интереса к предмету и творческой  активности обучающихся. ­закрепить знания об информационных процессах;  ­обратить внимание учащихся на многообразие окружающих их кодов;  ­сформировать общие представления о роли кодирования информации;  ­поупражняться в кодировании и декодировании информации с помощью  программы "Мир информатики" Регулятивные УУД: ­  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;    структурирование знаний;  Познавательные  УУД: ­актуализация сведений из личного опыта; ­формирования навыков преобразования информации; ­формирование понятий «код», «кодирование», «двоичное кодирование»,  «декодирование»;  Личностные УУД: ­  умение структурировать знания;  ­ применять навыки кодирования на практике Коммуникативные УУД: ­ формирование умения общения со сверстниками, уважительного отношения к  одноклассникам; Задачи:  проверить практические навыки и умения при работе с кодированием  информации;  развивать у учащихся навыки общения при совместной работе;  прививать навыки развития культуры речи. Участники игры: обучающиеся 3­х классов. Ход мероприятия: Внимание! Внимание! Внимание!  Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в веселую  страну «Информатика». Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость,  смекалку, сообразительность.  Тем, кто учит информатику, Тем, кто учит информатике, Тем, кто любит  информатику, Тем, кто еще не знает, что может любить информатику,  Посвящается наше  путешествие.  В ходе сегодняшней конкурсной программы вам учащимся необходимо будет  заработать компики. Выиграет та команда, которая соберет больше всех компиков. Первый наш  конкурс рисунков. Ребята! Из каждой команды вам нужно выбрать одного ученика, который умеет  рисовать на компьютере. (ребята выбирают кто пойдет). Тема, на которую вам  предстоит сделать рисунок, называется «Компьютер — мой друг». Садитесь за  компьютеры.  Второй  конкурс «Закончи стихотворение»  В этом конкурсе вам нужно прослушать стихотворение и закончить его. За  правильный ответ команда получает 1 балл.  Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке ­ Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть … М Ы Ш К А.         Для чего же этот ящик?        Он в себя бумагу тащит        И сейчас же буквы, точки,        Запятые — строчка к строчке ­        Напечатает картинку        Ловкий мастер        Струйный … П Р И Н Т Е Р. По клавишам прыг да скок ­ Бе­ре­ги но­го­ток! Раз­два и готово ­ Отстукали слово! Вот где пальцам физкультура Это вот — … К Л А В И А Т У Р А. Около дисплея — главный блок:        Там бежит электроток        К самым важным микросхемам.        Этот блок зовут … С И С Т Е М Н Ы М Словно смелый капитан! А на нем — горит экран. Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет И рисует без запинки Всевозможные картинки. Наверху машины всей Размещается … Д И С П Л Е Й.        И компьютеры порой        Говорят между собой,        Но для этого одна        Им штуковина нужна.        К телефону подключил ­        Сообщение получил!        Вещь, известная не всем!        Называется … М О Д Е М. А теперь, друзья, загадка!        Что такое: рукоятка,        Кнопки две, курок и хвостик?        Ну конечно, это … Д Ж О Й С Т И К В ней записаны программы И для мамы, и для папы! В упаковке, как конфета, Быстро вертится … Д И С К Е Т А.          Как смогли вести беседу Два часа после обеда Три подружки, из Норильска, Озерков и Сан­Франциско? Отгадаешь или нет Это слово … И Н Т Е Р Н Е Т.  Коды   появились   в   глубокой   древности   в   виде   криптограмм   (по­гречески тайнопись), когда ими пользовались для засекречивания важного сообщения от тех,   кому   оно   не   было   предназначено.   Спартанцы   имели   специальный механический   прибор,   при   помощи   которого   важные   сообщения   можно   было писать   особым   способом,   обеспечивающим   сохранение   тайны.   Собственная секретная азбука была у Юлия Цезаря. С течением времени начали появляться по­ настоящему   сложные   шифры.   Вместе   с   искусством   шифрования   развивалось   и искусство дешифровки, или, иначе говоря, криптоанализа. Сегодня мы с вами будем в роли кодировщиков.  Программа "Мир информатики"( 3 год обучения) Задание 3. Ребусы. Задание 4. Загадки Что за чудо агрегат Может делать всё подряд – Петь, играть, читать, считать, Самым лучшим другом стать? То­то радость, то­то смех: На бумаге, без огрех, Из какой коробки лезет Текст на удивленье всех? По ковру зверёк бежит, То замрёт, то закружит, Коврика не покидает, Что за зверь, кто угадает? (Компьютер) (Принтер)  Думает,   как   голова,   железный,   а   не   нож,   электрический,   а   не   чайник. (Мышка) (Компьютер)  Без крыльев, а летит, без языка, а говорит. (Письмо)

Игра "Веселая информатика"

Игра "Веселая информатика"

Игра "Веселая информатика"

Игра "Веселая информатика"

Игра "Веселая информатика"

Игра "Веселая информатика"

Игра "Веселая информатика"

Игра "Веселая информатика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2017