Игра-викторина "Сказки наши друзья" (1 младшя группа)
Оценка 4.9

Игра-викторина "Сказки наши друзья" (1 младшя группа)

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
05.01.2018
Игра-викторина "Сказки наши друзья" (1 младшя группа)
Викторина способствует созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей. Привлечь родителей к участию в воспитательно – образовательном процессе; Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки; Воспитывать культуру речи, любовь к сказкам и к книгам; Создать положительное эмоциональное настроение от участия в совместной деятельности детей и родителей.
Игра викторина в 1 мл группе.docx
Игра – викторина с родителями и детьми 1 младшей группы «Сказки наши друзья» Подготовил: воспитатель Дульцева Т.В. Цель: способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально­нравственном, творческом и речевом развитии детей. Задачи: 1. Привлечь родителей к участию в воспитательно – образовательном процессе; 2. Обогатить словарный запас; 3.Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки; 4. Воспитывать культуру речи, любовь к сказкам и к книгам; 5.Создать   положительное   эмоциональное   настроение   от   участия   в   совместной деятельности детей и родителей. Ведущая: Здравствуйте   ребята,   здравствуйте   родители.   Сегодня   я   приглашаю   вас   в   большое путешествие по стране сказок. Ведь сказки учат в жизни различать добро и зло, они хорошо всем понятны. В  сказках  говорится о стремлении человека к счастью, доброте, дружбе, осуждается жадность, зависть и трусость. В сказку можно не поверить, Сказку можно и проверить, Сказка может правдой быть Сказку важно не забыть. А вы ребята любите сказки? Ведущая: ­ А мы сейчас это и проверим! Друзья, мы читали с вами много русских народных сказок, вы теперь знаете особенности сказок, написанных русским народом, сможете отличить от сказок других авторов. Одним словом, вы стали знатоками. А кто самый лучший знаток сказок – вот сегодня мы и узнаем. Сегодня мы поиграем в игру – викторину «Сказки наши друзья», а участвовать у нас будут команды. Каждая команда – семья: папа или мама и ребёнок. За каждый правильный ответ команда получает жетон. Ведущая: Давайте вспомним, с чего начинается наше детство? Правильно, с колыбельной. Задание 1: Вот и предлагаю вам первое задание – исполнить колыбельные песни. Начинает одна команда…и подхватывает другая. Задание 2: «Имена» Отгадайте имена героев сказок. Кто это? 1.Этой девушке помогли трудолюбие, фея и туфелька.   (Золушка). 2.Как зовут крохотную девочку, которую выручила из беды ласточка? (Дюймовочка). 3.Дочь морского царя, полюбившая принца.    (Русалочка). 4.Девушка, которую вызволил из замка колдуна­карлика витязь Руслан. (Людмила). 5.Малышка, лечившая царапины и шишки не йодом, а мёдом.   (Медуница). 6.Девочка, которая хитростью заставила медведя отнести её к бабушке и к дедушке.    (Маша).  7.В лесу его ты не найдешь, на мишку очень он похож. (Чебурашка) 8.Спутница у старухи Шапокляк. (Лариска) 9.У него в гостях были Пятачок и Винни­Пух рано утром? (Кролик) 10. Друг у домовенка Кузи. (Нафаня). Физминутка: Игра «У оленя дом большой» Задание 3: Ведущая:  Есть   песни   из   мультфильмов.   Я   предлагаю   вам   послушать   отрывки   с аудиозаписями. Вы должны узнать песню. Задание 4: Инсценировать стихи А.Барто вместе с ребенком и родителями. Задание 5: “Салат из сказок” Ведущий   читает   придуманные   сказки,   где   присутствуют   персонажи   из   разных   русских народных сказок, а игрокам нужно отгадать  из каких сказок эти персонажи? Кто быстрее назовет сказки, тот получает жетон. 1.     “… Сидит Волк у проруби и приговаривает: “По щучьему велению, по моему хотению, ловись, рыбка, большая и маленькая”. Потяжелел хвост ,стал Волк его тянуть, никак не вытянет. Позвал Волк бабку, бабка – внучку, внучка – Жучку…”. (“Лисичка – сестричка и Серый волк”, “По щучьему велению”, “Репка”) 2.      “… Выпил Иванушка водицы из копытца и превратился в козлёночка, увидела это Алёнушка и заплакала. А Иванушка говорит: “Не плачь, Алёнушка, а помоги мне лучше влезть в левое ухо, а вылезти из правого и я снова стану братцем…”. (“Сестрица Алёнушка и братец Иванушка”, “Крошечка – хаврошечка”) 3.      “… Покатился Колобок по дорожке и видит: стоит перед ним избушка на курьих ножках.   А   перед   избушкой   сидит   Иванушка,   золотыми   яблочками   играет.   Постучал Колобок и спрашивает: “Тук, тук, тук! Кто в тереме живёт?”. “Я – мышка – норушка, я – лягушка – квакушка…”. (“Колобок”, “Гуси – лебеди”, “Теремок”). Задание 6: «Волшебники»         Раз, два, три, четыре, пять.         Будем сказку оживлять! На столах у команд листы бумаги, фломастеры и заготовки, чтобы создать  иллюстрацию к сказке. Необходимо нарисовать любимого сказочного героя, а затем оживить сказку. Вы выставляют свои работы, называете сказку. Ведущая: Подводим итоги викторины. Ведущая: Наше путешествие в сказку закончено, но сказка всегда остается с нами. Стоит только открыть книжку и прочитать:  «В некотором царстве, в некотором государстве жили­были…»

Игра-викторина "Сказки наши друзья" (1 младшя группа)

Игра-викторина "Сказки наши друзья" (1 младшя группа)

Игра-викторина "Сказки наши друзья" (1 младшя группа)

Игра-викторина "Сказки наши друзья" (1 младшя группа)

Игра-викторина "Сказки наши друзья" (1 младшя группа)

Игра-викторина "Сказки наши друзья" (1 младшя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2018