Уважительное» отношение к игре, как к мощному обучающему и воспитательному инструменту было свойственно многим корифеям педагогической мысли. Сухомлинский В. А. об игре сказал следующее: «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
file33.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №7
Игра «Живые числа»
Составила: учитель начальных классов
Плюхина Ольга Юрьевна
г.Екатеринбург, 2015 Математика 1 класс "Двузначные числа"
Задание:дать понятие однозначных и двузначных
чисел.
Описательная модель: двузначными называются
числа, в записи которых имеются два знака(32, 41,90,
67, 38...), однозначными называются числа, в записи
которых один знак( 3, 6,9,2,1...).
Живая модель:каждый учащийся получает роль
какойлибо цифры(ему выдаётся карточка).У учителя
ленточки двух цветовжелтые и зелёные.Каждое число
должно найти своих родственников.Учащиеся
подходят к учителю и берут ленточку (жёлтая
двузначное число, зелёнаяоднозначное число). Далее
учащиеся должны объединиться в группы по цвету
ленточки и озвучить полученный результат.
Игра "Живые числа" 2 класс математика
Игра "Живые числа" 2 класс математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.