Игровая деятельность как средство социализации дошкольника
Оценка 4.9

Игровая деятельность как средство социализации дошкольника

Оценка 4.9
pptx
14.05.2020
Игровая деятельность как средство социализации дошкольника
игровая деятельность.pptx

Игровая деятельность как средство социализации современных дошкольников»

Игровая деятельность как средство социализации современных дошкольников»

«Игровая деятельность как средство социализации современных дошкольников»

Цель: Развитие эффективных навыков коммуникации между детьми и родителями, рекомендации для педагогов как показать родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании, показать значимость…

Цель: Развитие эффективных навыков коммуникации между детьми и родителями, рекомендации для педагогов как показать родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании, показать значимость…

Цель: Развитие эффективных навыков коммуникации между детьми и родителями, рекомендации для педагогов как показать родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании, показать значимость игры и игрушки в развитии ребенка, развивать навыки игры со своим ребенком, обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях семьи.

Задачи: 1. Усиление способности родителей к пониманию внутреннего мира своего ребенка, через установление визуального контакта, физического контакта, наблюдение и совместную деятельность; 2

Задачи: 1. Усиление способности родителей к пониманию внутреннего мира своего ребенка, через установление визуального контакта, физического контакта, наблюдение и совместную деятельность; 2

Задачи: 1. Усиление способности родителей к пониманию внутреннего мира своего ребенка, через установление визуального контакта, физического контакта, наблюдение и совместную деятельность; 2. приемы Получения обратной связи от взрослых и детей, расширение взглядов на собственный педагогический опыт; 3. Изменение родительских позиций в воспитании своих детей.

Первичный кодекс консультации: 1

Первичный кодекс консультации: 1

Первичный кодекс консультации: 1.Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания; 2.Организация свободных игр с детьми и родителями, направленные на формирование нового типа отношений равноправия и партнерства; 3.Стимулирование речи, социализации детей в процессе общения с родителями. Продуктивность или конечный результат: - формирование навыков сотрудничества с ребенком; - признание права ребенка на выбор; - сплочение родителей и детей.  

Формы работы с родителями: 1

Формы работы с родителями: 1

Формы работы с родителями: 1.Тематические родительские собрания по проблеме. 2.Семинарды, круглые столы, мастер классы и т.д. 3. транслирование организованной игры через группы в социальных сетях.


Выставка «Вторая жизнь старой игрушке»

Выставка «Вторая жизнь старой игрушке»

Выставка «Вторая жизнь старой игрушке»

Сюжетно-ролевые игры в группе

Сюжетно-ролевые игры в группе

Сюжетно-ролевые игры в группе

Сюжетно-ролевые игры в семье

Сюжетно-ролевые игры в семье

Сюжетно-ролевые игры в семье

Родительское собрание, транслирование игр в группах социальных сетях

Родительское собрание, транслирование игр в группах социальных сетях

Родительское собрание, транслирование игр в группах социальных сетях

Мастер классы МК для родителей младшей группы «Пальчиковый театр»

Мастер классы МК для родителей младшей группы «Пальчиковый театр»

Мастер классы

МК для родителей младшей группы «Пальчиковый театр»

МК для родителей средней группы «накосники»

Мастер классы МК для родителей младшей группы «Изготовление физ

Мастер классы МК для родителей младшей группы «Изготовление физ

Мастер классы

МК для родителей младшей группы «Изготовление физ. Оборудования для физической активности детей»

Советы для родителей: 1.Для игры важна практика

Советы для родителей: 1.Для игры важна практика

Советы для родителей: 1.Для игры важна практика. (Играйте с детьми как можно чаще!) 2.Приветствуйте проявление любых чувств, но не любое поведение. (Вы можете поприветствовать проявление радости, удивления, недовольство даже, но проявление агрессивности (толкнуть, ударить, забрать) ни в коем случае поощрять – нельзя!) 3.Поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками. ( Если ваш ребенок обнимает другого ребенка, протягивает ему игрушку, зовет поиграть – то обязательно надо подбодрить этого ребенка, похвалить. Это даст стимул к хорошему сотрудничеству между детьми) 4.Обратите особое внимание на детей, которые просто не умеют играть. (Им надо обязательно помочь, увлечь процессом игры).

До новых встреч!

До новых встреч!

До новых встреч!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020