Игровая программа "В поисках сокровищ"
Оценка 4.9

Игровая программа "В поисках сокровищ"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
классное руководство
07.04.2020
Игровая программа "В поисках сокровищ"
Данный материал можно использовать для учащихся начальных классов к Дню Знаний
1 сентября Остров сокровищ.doc

 

МБОУ «Усть-Сосновская ООШ»

 

 

 

 

 

 

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
"В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ"

 

 

 

 

 

Подготовила:

Грибанова Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА 

«В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

 

Звучат шум моря. Крики чаек. Появляется пират.

 

Пират 1. А ну, братва, давай сюда!

 

Звучит музыкальная заставка, выбегают пираты.

 

1 пират. Сегодня мы совершим путешествие под флагом Веселого Роджера.

 

2 пират.  Под этим же флагом пришли к вам, чтобы отыскать старинный клад.

3 пират.  Мы приглашаем вас сделать это вместе с нами.

ВСЕ: Вперед! К Острову Сокровищ!

 

Звучит музыкальная заставка, пираты поправляют флаг, смотрят в зал в бинокль.

1 пират: Сегодня в путешествие за кладом отправляются 8 кораблей.

Идет перекличка.

2 пират.  Искатели приключений, которым предстоит выйти в море, приветствуем вас! Капитанов кораблей, просим пройти к нам!

Выходят родители, которые пойдут вместе с командами.

3 пират.  Получите карту острова. На пути вас ждут приключения и препятствия. Преодолев их, вы обязательно найдете клад.

1 пират: впереди – зовущее бескрайнее море. Тайны и приключения, чайки над головой и свободный ветер.

2 пират.  А главное, впереди сокровища, спрятанные на острове два столетия назад.

3 пират.  До него доберутся смелые, отважные, ловкие и сообразительные.

1 пират.  Корабли готовы отравиться в море? (ответ)

2 пират.  А мы проверим.

Морские загадки.

3 пират. Ветер и море зовут вперед! В путь! 

 

 

 

1. «Сидячий круг». Команда формирует тесный круг (ребята встают плечом к плечу). Повернуться на 90 градусов (налево или направо), медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека. Встать, улыбнуться (посмеяться) и похлопать друг другу.

 

Реквизит: ручка или карандаш.

 

2. «Паутина». Натянуть паутину - веревку между дверями и стульями. Задача состоит в том, чтобы всей командой перебраться через «паутину» с одной стороны на другую, стараясь не касаться её.

Реквизит: веревка длинная,

кнопки – гвоздики,

стулья, ручка.

3. «Перепись населения». Эстафета: игроки от старта по очереди бегут к точке №1, пишут одно имя (кроме своего) и отбегают в точку №3 (она находится в противоположной стороне от старта). Нужно быть очень внимательными, имена не должны повторяться.

Реквизит: таблички – «1», «2»;

фломастеры,

листы бумаги,

ручка.

 

4. Сборка и разборка «автомата».

Я предлагаю вам одинаковые шариковые ручки в разобранном виде. Ваша задача: за 1 минуту собрать все ручки.

Реквизит: шариковые ручки –10 штук,

часы, ручка.

 

5. «Черный ящик».

В этом ящике находится предмет, который я не буду называть. Назовете его вы, после того, как услышите мои подсказки.

Подсказки:

1.     Она живет в сказочном море.

2.     Она выполняет желания старика и старухи.

3.     Она золотого цвета.

Реквизит: черный ящик,

Игрушка –

золотая рыбка..

6. Змейка.

Вы  ока­зались в очень темном тоннеле. Так случилось, что фо­нарик  захватил только один  из вас, и именно он  может помочь остальным пройти этот тоннель и не заблудиться.

Участникам завязывают глаза платком (ведомые), один становится ведущим. На земле стоят кегли, между ко­торыми каждый ведущий должен провести свою команду. Во время прохождения участниками испытания члены ко­манды, не размыкаясь, держатся за пояс друг друга. Если команда сбила кегли, то проходит этап повторно.

Кегли,

повязка для глаз.

 

 

7. Пещера сталактитов

Ведущий. Вы оказались в пещере. По полу всей пещеры растут необычные сталактиты. Пройти пещеру можно, только не задев ни один из них. Если же кто-либо из вас заденет сталактит, начнется сталактито­вый дождь, и вы вынуждены будете вернуться в начало пещеры. В пути вам необходимо помнить о тех, кто идет за вами, и не торопиться, ведь здесь важна не скорость, а аккуратность и внимание друг к другу.

Участники становятся в общую шеренгу и связывают вместе ноги (правая нога первого участника, левая — второго, правая — второго, левая — третьего и так да­лее). Затем такой шеренгой все должны по очереди переступить через 3-4 веревки, натянутые на рассто­янии примерно 50 см одна от другой и 70-90 см от земли, причем высота веревок каждый раз разная. Глав­ное условие — не задеть ни одной веревки.

Веревка длинная,

веревочки связывать ноги

8. Попади в цель.

Забрасывать шишки в кружку или корзину, привязанную к ветке дерева, как в баскетболе, с определенного расстояния.

Корзина,

шишки

 

3 пират. Плавание за кладом подходит к концу. Вы все с честью справились с трудностями. Но на нашем пути еще одно препятствие. Капитанов кораблей в двумя помощниками из экипажа просим пройти к нам.

ЗАДАНИЕ

Навязать на веревку конфеты за 1 минуту. Кто больше, тот и удостоится права выкопать и вскрыть клад.

Конфеты - 2 кг,

нитки, веревка.

 

КЛАД – КОРОБКА С МОРОЖЕНЫМ!!!!!1

1 пират.  Йо-хо-хо! Славное было путешествие!

2 пират.  До нового плавания. Друзья!

3 пират.  Нас ждут новые приключения под флагом Веселого Роджера!

 

Звучит музыкальная заставка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МБОУ «Усть-Сосновская ООШ»

МБОУ «Усть-Сосновская ООШ»

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «В ПОИСКАХ

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «В ПОИСКАХ

Паутина». Натянуть паутину - веревку между дверями и стульями

Паутина». Натянуть паутину - веревку между дверями и стульями

Ведущий. Вы оказались в пещере

Ведущий. Вы оказались в пещере

Игровая программа "В поисках сокровищ"

Игровая программа "В поисках сокровищ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2020