Игровая программа "В поисках сокровищ"

  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 07.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал можно использовать для учащихся начальных классов к Дню Знаний
Иконка файла материала 1 сентября Остров сокровищ.doc

 

МБОУ «Усть-Сосновская ООШ»

 

 

 

 

 

 

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
"В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ"

 

 

 

 

 

Подготовила:

Грибанова Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА 

«В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

 

Звучат шум моря. Крики чаек. Появляется пират.

 

Пират 1. А ну, братва, давай сюда!

 

Звучит музыкальная заставка, выбегают пираты.

 

1 пират. Сегодня мы совершим путешествие под флагом Веселого Роджера.

 

2 пират.  Под этим же флагом пришли к вам, чтобы отыскать старинный клад.

3 пират.  Мы приглашаем вас сделать это вместе с нами.

ВСЕ: Вперед! К Острову Сокровищ!

 

Звучит музыкальная заставка, пираты поправляют флаг, смотрят в зал в бинокль.

1 пират: Сегодня в путешествие за кладом отправляются 8 кораблей.

Идет перекличка.

2 пират.  Искатели приключений, которым предстоит выйти в море, приветствуем вас! Капитанов кораблей, просим пройти к нам!

Выходят родители, которые пойдут вместе с командами.

3 пират.  Получите карту острова. На пути вас ждут приключения и препятствия. Преодолев их, вы обязательно найдете клад.

1 пират: впереди – зовущее бескрайнее море. Тайны и приключения, чайки над головой и свободный ветер.

2 пират.  А главное, впереди сокровища, спрятанные на острове два столетия назад.

3 пират.  До него доберутся смелые, отважные, ловкие и сообразительные.

1 пират.  Корабли готовы отравиться в море? (ответ)

2 пират.  А мы проверим.

Морские загадки.

3 пират. Ветер и море зовут вперед! В путь! 

 

 

 

1. «Сидячий круг». Команда формирует тесный круг (ребята встают плечом к плечу). Повернуться на 90 градусов (налево или направо), медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека. Встать, улыбнуться (посмеяться) и похлопать друг другу.

 

Реквизит: ручка или карандаш.

 

2. «Паутина». Натянуть паутину - веревку между дверями и стульями. Задача состоит в том, чтобы всей командой перебраться через «паутину» с одной стороны на другую, стараясь не касаться её.

Реквизит: веревка длинная,

кнопки – гвоздики,

стулья, ручка.

3. «Перепись населения». Эстафета: игроки от старта по очереди бегут к точке №1, пишут одно имя (кроме своего) и отбегают в точку №3 (она находится в противоположной стороне от старта). Нужно быть очень внимательными, имена не должны повторяться.

Реквизит: таблички – «1», «2»;

фломастеры,

листы бумаги,

ручка.

 

4. Сборка и разборка «автомата».

Я предлагаю вам одинаковые шариковые ручки в разобранном виде. Ваша задача: за 1 минуту собрать все ручки.

Реквизит: шариковые ручки –10 штук,

часы, ручка.

 

5. «Черный ящик».

В этом ящике находится предмет, который я не буду называть. Назовете его вы, после того, как услышите мои подсказки.

Подсказки:

1.     Она живет в сказочном море.

2.     Она выполняет желания старика и старухи.

3.     Она золотого цвета.

Реквизит: черный ящик,

Игрушка –

золотая рыбка..

6. Змейка.

Вы  ока­зались в очень темном тоннеле. Так случилось, что фо­нарик  захватил только один  из вас, и именно он  может помочь остальным пройти этот тоннель и не заблудиться.

Участникам завязывают глаза платком (ведомые), один становится ведущим. На земле стоят кегли, между ко­торыми каждый ведущий должен провести свою команду. Во время прохождения участниками испытания члены ко­манды, не размыкаясь, держатся за пояс друг друга. Если команда сбила кегли, то проходит этап повторно.

Кегли,

повязка для глаз.

 

 

7. Пещера сталактитов

Ведущий. Вы оказались в пещере. По полу всей пещеры растут необычные сталактиты. Пройти пещеру можно, только не задев ни один из них. Если же кто-либо из вас заденет сталактит, начнется сталактито­вый дождь, и вы вынуждены будете вернуться в начало пещеры. В пути вам необходимо помнить о тех, кто идет за вами, и не торопиться, ведь здесь важна не скорость, а аккуратность и внимание друг к другу.

Участники становятся в общую шеренгу и связывают вместе ноги (правая нога первого участника, левая — второго, правая — второго, левая — третьего и так да­лее). Затем такой шеренгой все должны по очереди переступить через 3-4 веревки, натянутые на рассто­янии примерно 50 см одна от другой и 70-90 см от земли, причем высота веревок каждый раз разная. Глав­ное условие — не задеть ни одной веревки.

Веревка длинная,

веревочки связывать ноги

8. Попади в цель.

Забрасывать шишки в кружку или корзину, привязанную к ветке дерева, как в баскетболе, с определенного расстояния.

Корзина,

шишки

 

3 пират. Плавание за кладом подходит к концу. Вы все с честью справились с трудностями. Но на нашем пути еще одно препятствие. Капитанов кораблей в двумя помощниками из экипажа просим пройти к нам.

ЗАДАНИЕ

Навязать на веревку конфеты за 1 минуту. Кто больше, тот и удостоится права выкопать и вскрыть клад.

Конфеты - 2 кг,

нитки, веревка.

 

КЛАД – КОРОБКА С МОРОЖЕНЫМ!!!!!1

1 пират.  Йо-хо-хо! Славное было путешествие!

2 пират.  До нового плавания. Друзья!

3 пират.  Нас ждут новые приключения под флагом Веселого Роджера!

 

Звучит музыкальная заставка