«Игровая развлекательная программа» для обучающихся 4 класса
Составитель: учитель-дефектолог Маркова Татьяна Юрьевна
МОБУ СОШ № 100 город Сочи
Цель: Оценить сформированность коллектива к концу 4 класса через игровую деятельность.
Задачи:
1.Выявить межличностные отношения в коллективе.
2. Выявить сформированность умения работать в коллективе.
3.Выявить сформированность взаимопомощи в коллективе.
Ход развлечения
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1.Организационный момент. Приветствие. 2.Основная часть. Организация игрового взаимодействия.
3.Заключительный этап. Подведение итогов. Прощание. |
Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня мы решили посвятить всё внеклассное мероприятие развлечениям. Давайте поиграем! 1.Водяной (в кругу): Водяной сидит в центре с закрытыми глазами. Дети идут по кругу со словами «Дедушка водяной, что сидишь ты под водой, выгляни на чуточку, на одну минуточку. Водяной встаёт с закрытыми глазами и должен отгадать на кого наткнулся. 2.Арам-шим-шим: Водящий в центре с вытянутой рукой и с закрытыми глазами. Двигается в одну сторону, а ребята в другую. Арам - шим - шим 2 раза Арамия – дусия, покажи - ка на меня. 3.Зеркало: 1 человек выходит за круг, он будет отгадывать, в кругу договариваются кто зеркало и за ним всё повторяют со словами: Сантики – сантики - лимпомпо. 4.Лягушка: Один выходит за круг, кто увидит язычок, тот садится. А он должен угадать кто лягушка. 5.Пив-Пав: Ребята стоят в кругу, в центре круга водяной показывает на человека и говорит Пив, а рядом стоящие должны стрелять друг в друга, говоря Пав. Кого застрелили, садится до конца игры. 6.Весёлый бубен: Ты катись весёлый бубен, звонко, звонко по рукам, у кого весёлый бубен, тот сейчас исполнит нам. (у кого в руках бубен, поет песню, рассказывает стих или танцует) 7.Отгадай, чей голосок: Ребята стоят в кругу, один в центре будет угадывать, чей голос. Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг. И как скажем «Скок, скок, скок» Угадай, чей голосок? 8.Себе - соседу: Стоят дети в кругу. Руки вытянуты, левая открытая, правая закрытая и передают колечко со словами СЕБЕ – СОСЕДУ. Водящий в кругу должен найти у кого колечко. 9.Медведь: Спрашиваем у медведя, что он ест и как только он скажет малину, дети разбегаются (или поворачиваются спинами), а медведь должен их поймать. 10.Рыба, зверь, птица, небылица. Спрашиваем у детей, а они должны на скорость ответить. А теперь проведем конкурс! Первая номинация «Мистер Популярность». (Девочки на листах пишут, какой мальчик самый внимательный, вежливый, общительный. По результатам выбирается самый популярный мальчик в классе. Ему вручается медаль «Мистер Популярность».) Следующая номинация «Мистер Большая ступня». (Мальчики обводят свою ступню на листе бумаги. Девочки выбирают, у кого самая большая ступня, и вручают ему медаль.) Следующая номинация «Мистер Большая ладонь». (Мальчики сравнивают свои ладони. Девочки выбирают «Мистера Большая ладонь» и вручают ему медаль.) Следующая номинация «Мистер Высокий рост». (Девочки выбирают самого высокого мальчика и вручают ему медаль.) Следующая номинация «Мистер Галантность». (Кто из мальчиков галантнее пригласит девочку на танец и станцует с ней, получает медаль.) Следующая номинация «Мистер Наблюдательность» (На столе лежит ряд предметов - ручка, карандаш, ластик, тетрадь, книга и т. д. По очереди мальчики узнают, как изменился порядок предметов. Кто окажется более точным, получает медаль.) Следующая номинация «Мистер Смекалка». (Мальчикам, принимающим участие в этом конкурсе, раздают конверты, в каждом из которых по 5 загадок. Кто отгадает все загадки, получает медаль.) Следующая номинация «Мистер Зоркий глаз». (Кто из мальчиков попадет мячом в нарисованный на доске круг с расстояния 3 м, получает медаль.) Следующая номинация «Мистер Звезда эстрады». (Кто из мальчиков лучше споет, получает медаль.) Наше мероприятие подошло к концу. Спасибо за участие. До свидания. |
Здравствуйте
Спасибо. До свидания. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.