«Игровая развлекательная программа» для обучающихся 4 класса
Оценка 4.6

«Игровая развлекательная программа» для обучающихся 4 класса

Оценка 4.6
docx
11.02.2020
«Игровая развлекательная программа» для обучающихся 4 класса
игровая программа 4 класс.docx

 «Игровая развлекательная программа» для обучающихся 4 класса

Составитель: учитель-дефектолог Маркова Татьяна Юрьевна 

МОБУ СОШ № 100 город Сочи

 

Цель: Оценить  сформированность коллектива к концу 4 класса через игровую деятельность.

Задачи:

1.Выявить межличностные отношения в коллективе.

2. Выявить сформированность умения работать в коллективе.

3.Выявить сформированность взаимопомощи в коллективе.

Ход развлечения

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент. Приветствие.

2.Основная часть. Организация игрового взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заключительный этап. Подведение итогов. Прощание.

Здравствуйте, ребята!

Ребята, сегодня мы решили посвятить всё внеклассное мероприятие развлечениям.

Давайте поиграем!

1.Водяной (в кругу):

Водяной сидит в центре с закрытыми глазами. Дети идут по кругу со словами «Дедушка водяной, что сидишь ты под водой, выгляни на чуточку, на одну минуточку.

Водяной встаёт с закрытыми глазами и должен отгадать на кого наткнулся.

2.Арам-шим-шим:

Водящий в центре с вытянутой рукой и с закрытыми глазами. Двигается в одну сторону, а ребята в другую.

Арам - шим  - шим 2 раза

Арамия – дусия, покажи - ка на меня.

3.Зеркало:

1 человек выходит за круг, он будет отгадывать, в кругу договариваются кто зеркало и за ним всё повторяют со словами: Сантики – сантики - лимпомпо.

4.Лягушка:

Один выходит за круг, кто увидит язычок, тот садится. А он должен угадать кто лягушка.

5.Пив-Пав:

Ребята стоят в кругу, в центре круга водяной показывает на человека и говорит Пив, а рядом стоящие должны стрелять друг в друга, говоря

Пав. Кого застрелили, садится до конца игры.

6.Весёлый бубен:

Ты катись весёлый бубен, звонко, звонко по рукам, у кого весёлый бубен, тот сейчас исполнит нам. (у кого в руках бубен, поет песню, рассказывает стих или танцует)

7.Отгадай, чей голосок:

Ребята стоят в кругу, один в центре будет угадывать, чей голос.

Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг. И как скажем «Скок, скок, скок»  Угадай, чей голосок?

8.Себе - соседу:

Стоят дети в кругу. Руки вытянуты, левая открытая, правая закрытая и передают колечко со словами СЕБЕ – СОСЕДУ.  Водящий в кругу должен найти у кого колечко.

9.Медведь:

Спрашиваем у медведя, что он ест и как только он скажет малину, дети разбегаются (или поворачиваются спинами), а медведь должен их поймать.

10.Рыба, зверь, птица, небылица.

Спрашиваем у детей, а они должны на скорость ответить.

А теперь проведем конкурс! Первая номинация «Мистер Популярность».

(Девочки на листах пишут, какой мальчик самый внимательный, вежливый, общительный. По результатам выбирается самый популярный мальчик в классе. Ему вручается медаль «Мистер Популярность».)

Следующая номинация «Мистер Большая ступня». (Мальчики обводят свою ступню на листе бумаги. Девочки выбирают, у кого самая большая ступня, и вручают ему медаль.)

Следующая номинация «Мистер Большая ладонь». (Мальчики сравнивают свои ладони. Девочки выбирают «Мистера Большая ладонь» и вручают ему медаль.)

Следующая номинация «Мистер Высокий рост».

(Девочки выбирают самого высокого мальчика и вручают ему медаль.)

Следующая номинация «Мистер Галантность».

(Кто из мальчиков галантнее пригласит девочку на танец и станцует с ней, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Наблюдательность»

(На столе лежит ряд предметов - ручка, карандаш, ластик, тетрадь, книга и т. д. По очереди мальчики узнают, как изменился порядок предметов. Кто окажется более точным, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Смекалка».

(Мальчикам, принимающим участие в этом конкурсе, раздают конверты, в каждом из которых по 5 загадок. Кто отгадает все загадки, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Зоркий глаз».

(Кто из мальчиков попадет мячом в нарисованный на доске круг с расстояния 3 м, получает медаль.)

Следующая номинация «Мистер Звезда эстрады».

(Кто из мальчиков лучше споет, получает медаль.)

Наше мероприятие подошло к концу.

Спасибо за участие. До свидания.

Здравствуйте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо.

До свидания.

 


 

Игровая развлекательная программа» для обучающихся 4 класса

Игровая развлекательная программа» для обучающихся 4 класса

Заключительный этап. Подведение итогов

Заключительный этап. Подведение итогов

Заключительный этап. Подведение итогов

Заключительный этап. Подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020
Посмотрите также: