Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Папка - передвижка

  • docx
  • 05.01.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала вам.docx

 

 

 

Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста»

 

 

 

 

 

         Папка - передвижка

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль  2021г.

 

 

 

http://primdou74.ru/public/users/994/img/151220152213.jpg
        Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир, прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками, увидеть мир совершенно другими глазами.

Целью данных игр и бесед является формирование у старших дошкольников умение различать добро и зло, анализировать поступки, определять настроение не только по эмоциональному состоянию, но и по интонации и по мимике.

 Беседа о добрых и злых людях

 

- Кого называют добрым человеком?

- Кого называют злым человеком?

- Как ведут себя злые люди?

- Как ведут себя добрые люди по отношению к окружающим?

- Какие слова чаще всего используют в разговорах добрые люди?

- А какие злые люди?

- Кого из своих друзей или знакомых ты можешь назвать добрыми? Почему?

- Каких сказочных персонажей из мультфильмов ты считаешь злыми? Почему?

После беседы с детьми можно посмотреть мультипликационные фильмы на выбор детей "Приключения кота Леопольда", "Красная Шапочка", "Крокодил Гена и Чебурашка"

 

Словесная игра "Закончи предложение"

- Я сержусь, когда.

- Я обижаюсь, когда.

- Я радуюсь, когда.

- Я грущу, когда.

- Я очень расстраиваюсь, когда.

- Я переживаю, когда.

Игра"Эмоции"

 

Ребятам предлагают улыбнуться, как человек, который испытывает радость

- позлиться, когда человек рассердился

- удивиться чему-то хорошему

- удивиться чему-то плохому

- погрустить о сломанной игрушке

- восхититься своим рисунком

Игра "Тень"

 

Объяснить детям, что играя в игру "Тень" они будут учиться не дружить с ней, а будут учиться, играя в игру, как быть внимательным к окружающим людям.

Дети разбиваются на пары-один игрок выполняет роль человека, любые движения, а другой игрок выполняет движения его тени в том же ритме.

Игра" Назови эмоцию"

Воспитатель показывает картинки-эмоции и просит детей поочерёдно называть их и изображать мимикой самому.

Игра" Падающий замок"

Данная игра поможет избавиться от обид, ссор и злости. Игра даёт возможность повеселиться.

 

 

 

 

Детям предлагается из больших мягких кубиков построить высокую башню. Задача каждого игрока- штурмовать башню, стараться запрыгнуть на верхушку и издать победный крик "Ура! Я победил!"Победит тот, кто запрыгнет на башню и не разрушит её стены.

Каждый игрок может построить себе свою башню такой высоты, которую он сможет преодолеть. Как только первый игрок штурмовал башню болельщики начинают кричать: "Победа!", "Отлично", "Молодец"

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/09a2/00054d49-72e671ea/hello_html_m5e0a2891.png