Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса
Оценка 4.7

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
ОБЖ
2 кл
09.04.2018
Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса
Задачи: формировать у учащихся осознание необходимости знаний по ПДД для обеспечения собственной безопасности; развивать умения работать в группе, уметь принимать правильные решения в кратчайшие сроки; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, воспитание чувства семейной сплоченности, семейных традиций, взаимопомощи.Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса
Дорожный автоэрудит.docx
Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Видновский художественно­технический лицей» Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса Составила учитель начальных классов Латышева Ленара Ремзиевна 2017 ­2018 год «Дорожный автоэрудит» Цель: обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движения. Задачи: формировать у учащихся осознание необходимости знаний по ПДД для обеспечения  собственной безопасности; развивать умения работать в группе, уметь принимать правильные  решения в кратчайшие сроки; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения  учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно­транспортного  травматизма, воспитание чувства семейной сплоченности, семейных традиций, взаимопомощи. Оборудование: мультимедийная установка с презентацией, музыкальная аппаратура и подборка песен на дорожную тематику, дорожные знаки, воздушные шары (красные, желтые, зеленые),  разрезные дорожные знаки, удочки, рыбки (вопросы для авторыбалки) картинки с дорожными  знаками. Участники игры: участники 7­8 лет (три команды по 5 человек). Ход игры: Перед началом игры участники получают жетоны (красного, желтого и зеленого  цвета), таким образом, получается три команды, вытягивают карточки №1, №2, №3, где  написаны загадки. Номера это жеребьёвка, а ответ загадки является названием команды.  Выбирают капитана, им повязываются галстуки красного, зеленого и желтого цвета. Ребята  рассаживаются за три стола, на которых расположены воздушные шары(красного, желтого и  зеленого цвета). На столе каждой команды ставятся соответствующие эмблемы. «Зебра»,  «Перекресток», «Светофор»  Звучит музыка «Знаем мы от А до Я правила движения» Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас. Мы  собрались, чтобы поговорить об очень важной, нужной и серьезной теме ­ о правилах дорожного  движения. Ребята, многие из вас были знакомы с правилами дорожного движения еще в детском  саду, а когда вы пошли в первый класс, ваши родители крепко держали вас за руку, из­за дня в  день показывали вам самый безопасный путь в школу. Вы подросли, но мамы не перестают  волноваться, и беспокоится о вашей безопасности на улицах и дорогах. И на то есть причина. Мы с вами живем в большом, красивом городе с широкими улицами, и дорогами, где много легковых и грузовых автомашин, автобусов, трамваев. И никто никому не мешает. Это потому, что есть  четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. А насколько хорошо вы знаете  ПДД, мы узнаем в игре «Дорожный автоэрудит». Ребята, перед входом вам были выданы жетоны зеленого, желтого и красного цвета. С помощью  их мы и составили три команды. А также вы получили карточки под №1, №2, №3с загадками,  разгадав их, вы узнали название вашей команды и выбрали капитана. Настала время представить  команды. Загадки: 1.На самом перекрёстке. Висит колдун трёхглазый. Но никогда не смотрит Тремя глазами сразу. (Светофор) 2.Вот дорожная загадка: Как зовется та лошадка, Что легла на переходе  Где шагают пешеходы. (Зебра) 3.Пересечение двух дорог /Перекресток/ Проходит приветствие команд. Ведущий: Молодцы! А теперь разрешите дать старт игре. Наша игровая программа состоит из  нескольких конкурсов. Каждая команда, выполняя определенное задание, зарабатывает жетоны.  За нарушение дисциплины один жетон снимается. В конце игровой программы количество  жетонов будет подсчитано.Команда, у которой жетонов останется больше, выиграет. Чтобы наша игра была честной и справедливой оценивать результаты будет компетентное жюри,  это наши победители всероссийских и международных олимпиад по ПДД. (представление  ребят) И для начала небольшая разминка. Автомульти Ребята, вы, помните, как мама в детстве читала и рассказывала вам сказки? Помните? Давайте  вспомним некоторые из них. Итак, я буду называть сказочного персонажа или литературного  героя, а вы должны мне назвать их средство передвижения. 1.На каком транспортном средстве путешествовали крокодил Гена и Чебурашка? (поезд) 2.На чём ехал Емеля к царю во дворец?(на печке) 3.Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (велосипед) 4.Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету) 5.Назовите средство передвижение, которым управляла Баба­яга. (ступа, метла) 6.Какое средство передвижения было у разбойника Али­Бабы? (конь) (командам выдаются жетоны) Ведущий: Команды успешно справились с разминкой и получили свои первые заработанные  жетоны. И мы продолжаем игру. Не секрет, что каждая мама хочет, чтобы из ее чада вырос  умный, смышленый малыш, и уже в детстве мамы стараются развивать своих деток, покупая им  всевозможные развивающие игры, мозаики. Давайте вспомним одну из любимых детьми игру ­  собирать пазлы. Все помнят, что это такое? Тогда я предлагаю вам продемонстрировать нам это  в конкурсе «Разбился знак дорожный…» За 1 минуту вам нужно сложить дорожный знак, дать ответ, как называется знак. Время пошло! (команды собирают знаки) Ведущий: А пока команды составляют знаки, я предлагаю активно включиться в игру наших  гостей. Найдите ошибки художника (для зрителей) Гостям показывают дорожные знаки, выполненные с ошибками: ­ запрещающий знак «Въезд запрещен» (вместо красного круга ­ красный квадрат); ­ знак сервиса «Телефон» (вместо синего прямоугольника ­ синий круг); ­ информационно­указательный знак «Место стоянки» (вместо синего прямоугольника –  желтый). (подводятся итоги по конкурсу «Разбился знак дорожный…», выдаются жетоны  командам.) Ведущий: Ребята, вы, наверное, согласитесь со мной, что мамы это не только внимательные  воспитатели и замечательные рукодельницы, они еще и классные затейники. Какие незабываемые праздники они устраивают, дни рождения. Мама успевает не только испечь торт, но и еще и  украсит квартиру воздушными шарами. И наш следующий конкурс связан именно с воздушными шарами, с их помощью вам нужно будет составить светофор. И мы продолжаем наше состязание интересной эстафетой под названием  «Веселый светофор». Я объясняю условия. В этом конкурсе принимают участие, 4 человека от команды. Каждая  команда должна зажечь светофор, для этого вам предоставляется три воздушных шара и нитки.  А на расстоянии 3 метров, обратите внимание, находятся помощники, они будут выполнять роль стойки, на которую вы с помощью прищепки повесите все три шара. Побеждает та команда,  которая быстрее и качественнее зажжет веселый светофор. Итак, на старт, внимание, марш! Звучит музыка В. Леонтьев. «Зеленый свет» идет эстафета «Веселый светофор». ( подводятся итоги эстафеты «Веселый светофор», командам выдаются жетоны) Ведущий: Молодцы, а сейчас вам предлагается ответить на вопросы о светофоре. Для этого вам выдаются сигнальные карточки, команда, которая вперед поднимет карточку и будет отвечать.  Внимание на экран. 1.Что в переводе с греческого означает слово «Светофор»?  (Состоит из двух корней: «свет» и «фор». Последнее слово обозначает в переводе с  греческого «носитель». «Носитель света») 2. В какой стране появился первый светофор? (в 1868 году в Лондоне) 3.В каком городе установлен памятник светофору? (В Новосибирске) (командам выдаются жетоны) Ведущий: Ребята, скажите, вы любите отдыхать с родителями на природе, с палаткой, с  костром, где есть речка, папы с удовольствием рыбачат, а мамы готовят уху. Здорово! Наше  следующее состязание называется «Авторыбалка». В этом состязании проявлять всю свою ловкость и меткость будут наши капитаны. Прошу  капитанов пройти ко мне. Вот удочки, а на расстоянии 2 метров расположено так называемое  «озеро», где обитают «рыбки». Капитаны занимают места у конуса соответствующего цвета. Ваша задача за 1 минуту выловить, как можно больше рыбок из озера и дать правильные ответы  на предложенные вопросы. На старт, внимание. Начали. Время пошло. Вопросы: 1. Кого мы называем "участниками дорожного движения"? (Пешеходы, водители, пассажиры.) 2.Как называется дорожка для пешеходов? (Тротуар.) 3.Автобус остановился на остановке, вы вышли из него. Как вам правильно перейти дорогу?  (Надо подождать, когда автобус уедет или идти на пешеходный переход.) 4.Как нужно двигаться по загородной дороге? (По обочине, навстречу движущемуся транспорту). 5.Перечислите четыре вида специального транспорта! (Скорая помощь, полиция, пожарная  машина, служба газа.) 6.Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (Дети.) 7.Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (Правой стороны.) 8.Со скольки лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет.) 9.Какая часть дороги предназначена для машин? (Проезжая часть.) (проходит конкурс капитанов, командам выдаются жетоны) Ведущий: Игра «Найди пару». Гостям выдаются 6­ 9 дорожных знаков. Каждый участник получает загадку о знаке в  стихотворной форме. Гости поднимают знаки, чтобы участники могли их хорошо видеть. Задача  участников, разгадав загадку, привести гостья со знаком в свою команду. Выигрывает та  команда, которая быстрее и правильно подберет к знакам их название. Например, к знаку, на  котором изображен красный круг с белой полосой ­ «Въезд запрещен», к белому треугольнику с  красной каймой и силуэтами бегущих детей ­ «Дети». У посадочных площадок Пассажиры транспорт ждут, Установленный порядок Нарушать нельзя и тут.  «Место остановки автобуса или троллейбуса» Этот знак такого рода: Он на страже пешехода. Переходим с куклой вместе Мы дорогу в этом месте. «Пешеходный переход» На дорогах пешеходам Стало проще с переходом. Под землею даже площадь Перейти гораздо проще.  «Подземный переход»  Ездят здесь одни машины, Грозно их мелькают шины. У тебя велосипед? Значит, стоп! Дороги нет! «Движение на велосипеде запрещено» Я в кругу с обводом красным, Это значит ­ тут опасно. Тут, поймите, запрещенье Пешеходного движенья.  «Движение пешеходов запрещено» Человечек в синем круге – Это ясно всей округе:  Здесь машины не пойдут,  Пешеходы – в добрый путь.  «Пешеходная дорожка» Лида с куклою в тревоге: Нужен доктор им в дороге. Не смотрите грустным взглядом ­Помощь близко! Доктор рядом!  «Пункт первой медицинской помощи»  Машина мчит во весь опор, И вдруг навстречу знак:  Изображен на нем забор.  Я тру глаза, гляжу в упор: Шоссе закрыто на забор?  А это что за знак? «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» Землю роет человек.  Почему проезда нет?  Может быть, здесь ищут клад  И старинные монеты В сундуке большом лежат? Их сюда, наверно, встарь Спрятал очень жадный царь.  «Дорожные работы»  Я хочу спросить про знак, Нарисованный вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда­то. Мой приятель говорит: ­ Это значит ­ путь закрыт. С номерами на груди. На дороге ­ эстафета, Надо ж детям бегать где­то... Но боюсь, однако, Смысл другой у знака...  «Дети» ( подводятся итоги конкурса «Найди пару», командам выдаются жетоны) Ведущий: Уважаемые родители, мамы и папы, бабушки и дедушки! Нам было приятно ваше  присутствие на игре и на память о нашей встречи, мы хотим вручить вам памятные сувениры. (дети выдают им календари ­ гости возвращаются на свои места) Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Пока жюри подводит итоги, участникам я предлагаю поделиться своими впечатлениями о  сегодняшней игре. Ребята, обратите внимание, на экране светофор, каждый его цвет имеет свою  оценку. Вам нужно оценить сегодняшнюю игру и прикрепить свой жетон на светофор. Итак, красный – скучновато жёлтый – было интересно зеленый – поучительно, узнал (а) новое. Ведущий: Слово предоставляется жюри. (Награждение). Ведущий: Подведение итогов. Молодцы, ребята! Всем спасибо за ответы,  За задорный звонкий смех, За азарт соревнованья,  Обеспечивший успех. Помните! Соблюдая Правила дорожного движения, мы сохраняем самое  дорогое ­ жизнь!                        Дорогие друзья, добрых вам и безопасных дорог! Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Видновский художественно­технический лицей» БЕСЕДА  ДЛЯ 2 КЛАССА ТЕМА:  "ТЕРРОРИЗМ – УГРОЗА ОБЩЕСТВУ" Составила учитель начальных классов Латышева Ленара Ремзиевна 2017 ­2018 год     УЧИТЕЛЬ: Сегодня 1 сентября.  Среди всех сентябрьских праздников – это трагическая дата.      3 СЕНТЯБРЯ – одна из памятных дат в России, которая носит название День  солидарности в борьбе с терроризмом. Эта дата связана с трагическими событиями в  городе Беслане 1­3 сентября 2004 года, где в результате террористического акта в школе  террористы трое суток удерживали людей, половина которых погибли. Сегодня на  классном часе вы узнаете, что такое терроризм, кто такие террористы, подробнее узнаете о трагедии в школе Беслана, познакомитесь с правилами поведения в таких ситуациях.  Сегодня мы собрались для обсуждения проблемы, которая заявлена следующим образом:  "Терроризм – угроза обществу".  Итак, что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несет?  И как себя вести в подобной ситуации? Это вопросы беседы, на которые мы  постараемся дать ответы.  Терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его,  чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и  совершают насилие над людьми. Все террористы — преступники, и после того, как  они попадают в руки стражам правопорядка, их судят и сажают в тюрьмы. Понятие  "терроризм", "террорист", появилось во Франции в конце 18 века. Так называли себя  якобинцы, причем всегда с положительным оттенком. Однако во время Великой  французской революции слово "Терроризм" превратилось в синоним преступника.  До самых недавних пор понятие "терроризм" уже означало спектр различных  оттенков насилия.  Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен,  прежде всего, против государства. Его задача ­ подчинить государство, его органы,  всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за  ними лиц и организаций ТЕРАКТЫ  Теракты омерзительны и гадки,  Тупые выходки трусливых подлецов.  Больных людей змеиные припадки,  Разносчиков воинственных грехов.  Теракты очень страшное явление  Теней преступников в мир зыбкости надежд.  С душой пишу своё стихотворение  С душою без прикрытия одежд.  Теракты – визг закрытого предательства.  Теракты – льётся человеческая кровь.  Все факты их любого обстоятельства  Уничтожают святость и любовь...                                                       (стих. Лидии Серовой)     БЕСЕДА:  Ребята, как же не стать жертвой теракта?  Ответы: следует избегать посещение регионов, городов, мест и мероприятий, где  возможно проведение терактов. Такой регион, например, Северный Кавказ. Места  массового скопления людей ­ это многолюдные мероприятия. Здесь следует  проявлять осмотрительность и гражданскую бдительность.  Что такое гражданская бдительность?  Ответы: например, оставленный кем­то подозрительный предмет: пакет, коробка,  чемодан, сумка, игрушка и т. д.  Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных  предметов?  Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность  администрацию, дождаться прибытия милиции.  Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия?  ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у  окна, сообщить по телефону.  Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо  ответы: запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос,  зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы.  Если рядом прогремел взрыв, ваши действия?  Ответы: упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран,  осмотреться, постараться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять  все распоряжения спасателей.  Если вы оказались в числе заложников?  Ответы: помнить, что главная – цель остаться в живых. Не допускать истерик, не  пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения.  Помнить – спецслужбы начали действовать.  Проведём игру «Если бы …»  Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье будильника, но  вокруг ничего не увидел. Ваши действия.  Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что школа заминирована. Ваши  действия. Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка,  игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.  Если бы ты возвращался из школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия.  Правила поведения в случае угрозы террористического акта.  Помните – ваша цель остаться в живых.  Не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте обнаруженные подозрительные  предметы, т. к. это может привести к взрыву.  Сообщайте взрослым или в полицию.  Если же вы всё­таки оказались заложником, не допускайте действий, которые могут  спровоцировать террористов к применению насилия или оружия.  ПОДВЕДЁМ ИТОГ.  Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхом очень тяжела и именно  этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительным и  осторожным. Всё мирное население планеты надеется, что когда­нибудь это  закончится и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда.  Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Видновский художественно­технический лицей» Внеклассное мероприятие  по теме: "День здоровья "   для 2 класса Составила учитель начальных классов Латышева Ленара Ремзиевна 2017 ­2018 год Внеклассное мероприятие по теме "День здоровья " Цель:     привить детям интерес к регулярным занятиям физической культурой и  спортом.  развивать наблюдательность, внимательность. воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности. Оборудование:  Секундомер, конусы ( кегли)20 штук,6 обручей.6 конвертов, 10 клюшек, 10  теннисных мячей, 2 большие корзины, 11 волейбольных мячей.  Ход соревнования  Звучит песня «Олимпиада»  Ведущий: Добрый день, наши дорогие гости, участники конкурса.  Мы рады встрече с вами в этом новом учебном году.  Сегодня мы все собрались в спортивном зале для того, чтобы провести  традиционное спортивное соревнование «День здоровья» в котором будут  принимать участие ребята вторых классов. «Самый меткий»  «Сказочный мир»  «Тунель»       Перед началом наших соревнований мы хотим напомнить правила наших  соревнований… Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях.  Ведущий: Начинаем наши соревнования.   Эстафета «Беговая»  И.П. команда стоит лицом к стадиону по одному стартуют, добегают до  кегли, и возвращается обратно, начинает следующий пока последний не  финиширует и т.д. пока последний не пробежит, засекается время.  И.П. команда делится на 2 группы одна становится у одной корзины за 1  метр, вторая у другой и стараются забросить мяч в корзину, засчитывается  общее количество .  И.П. дети стоят лицом к саду по сигналу находят загадку в конверте и  отгадывает, если отгадали ставят один бал.  И.П. дети становится друг за другом ноги шире плеч у направляющего мяч по  команде прокатывает мяч под ногами своих одноклассников последний  получает берет мяч и становится на место направляющего и т.д. пока  направляющий не станет на свое место.  «Юный хоккеист»  И.П. стоят кегли друг за другом в 50 см друг от друга в конце или ворота  маленькие или ворота из кегль участник обводит, забивает и возвращается  обратно.  « По кочкам»  И.П. раскладываются обручи друг за другом перепрыгивают друг за другом  по обручам засчитывается время.  Ведущий:  Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.  Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Видновский художественно­технический лицей» Внеклассное мероприятие  по теме: ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ­2017   для 2 класса Составила учитель начальных классов Латышева Ленара Ремзиевна 2017 ­2018 год Под музыку П. И. Чайковского «Времена года. Октябрь» ребята и гости праздника раскрашивают буквы. Из разноцветных букв складывается название праздника: ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ­2017 Ход праздника Ведущий. Сегодня мы отправляемся в занимательное путешествие по царству осени. А  начнем мы наше путешествие с посещения художественной мастерской осени.  Представьте свои экипажи, проведем тренировку ­ проверим сообразительность, дисциплинированность  и сработанность команд. Отгадайте, о каких осенних месяцах говорится в загадках: Вслед за августом приходит, С листопадом хороводит И богат он урожаем, Мы его, конечно, знаем! ­ сентябрь ­ Королева наша, Осень, У тебя мы дружно спросим: Детям свой секрет открой, Кто слуга тебе второй? ­ октябрь – Поле чёрно­белым стало: Падает то дождь, то снег. А ещё похолодало — Льдом сковало воды рек. Мёрзнет в поле озимь ржи. Что за месяц, подскажи? ­ ноябрь ­ Ведущий: Вы хотите поиграть? ... Будем листья собирать. ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ЛИСТЬЕВ?» На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета.  Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья  определенного цвета. Кто соберет больше? ИГРА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «КТО БЫСТРЕЕ?»  На полу по кругу раскладывают листья (их количество ­ на один меньше, чем игроков).  Пока играет музыка, мальчики бегают по кругу. Когда музыка замолкает, каждый должен  схватить лист. Кто не успевает, выбывает из игры. Задание. Найти ошибки Открывается запись на доске. Ранняя осень. Желтеют листья, лег снег, по утрам бывают туманы, звенит капель,  продолжается сбор урожая. Середина осени. Набирает силу листопад, наступило заметное похолодание, идут дожди,  начинается учебный год. Поздняя осень. Наступает бабье лето, заморозки, начинается грибная пора, улетели птицы,  водоемы скованы льдом. Игра «Собери листочки». Команды собирают разрезанные кленовые листочки. Игра «Назови овощ, ягоду, фрукт». Команды выстраиваются в колону по одному.  Водящий бросает мяч первому ребенку и говорит: «Овощ». Ребенок, поймав мяч, быстро  называет знакомый овощ и убегает назад. Если водящий скажет: «Ягода», то ребенок  должен назвать ягоду.  Октябрь называют вершиной осени. Почему? (это середина осени).  Октябрь:  Всё мрачней лицо природы – Почернели огороды, Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился, Что за месяц к вам явился? (Октябрь) Стихи: Наступила осень Наступила осень, Пожелтел наш сад. Листья на берёзе  Золотом горят. Не слыхать весёлых Песен соловья. Улетели птицы  В дальние края. Деревья осенью Березы косы расплели, Руками клены хлопали, Ветра холодные пришли, И тополи затопали. Поникли ивы у пруда, Осины задрожали, Дубы, огромные всегда, Как будто меньше стали. Все присмирело, съежилось, Поникло, пожелтело. Лишь елочка пригожая К зиме похорошела. Рефлексия: Висит плакат с изображением  дерева. Надо нарядить это дерево. Кому очень понравился  праздник ­  жёлтый листочек прикрепить, кому просто понравился – зелёный, а кому не  понравился – коричневый. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний праздник. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! На этом наш праздник закончен! До новых встреч!

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса

Игровая программа по ПДД «Дорожный автоэрудит» для 2 класса

Игровая  программа по ПДД «Дорожный автоэрудит»  для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018