1)
Игровое
и реабилитационное оборудование
Артикул:15836
Данный развивающий центр специально разработан, чтобы вовлечь в мир игры детей, которые не могут видеть или слышать. Центр обеспечивает играющему фантастическое многообразие тактильных ощущений – от осязания мягкой ткани до вибрирующей тарелки.
Размеры: 33х23х11,4 см
Вес – 0,7 кг
Питание – 2 батарейки типа С.
Развиваемые навыки:
- Изучение причинно-следственных связей
- Развитие зрительного внимания
- Развитие координации глаз и рук
- Развитие хватательных рефлексов
- Укрепление мышц пальцев и рук
- Развитие сенсорного восприятия
(чувствительности)
- Развитие тактильных навыков
- Развитие слухового восприятия
- Развитие языковых навыков/фонетики
- Развитие слуховых навыков
- Распознавание форм, цветов
2)
Игровое и
реабилитационное оборудование
Артикул:15849
Данный развивающий
центр помогает развивать способность детей понимать причину и следствие
наблюдаемых явлений.
Производство США.
Размеры: 38,1х29,2х10,2
см
Вес – 1,1 кг
Питание – 2 батарейки типа С.
Способ работы:
1) Нажмите на ярко-желтую пластину – включится радио
2) Нажмите красную пластину – она завибрирует
3) Покрутите деревянный ролик – раздастся гудок
4) Потяните за шарик – включится музыкальная шкатулка
5) Нажмите на оранжевую пластину – включится яркий огонек
Развиваемые навыки:
3)
Игровое и
реабилитационное оборудование
Артикул:15850
Данный центр представляет собой развивающую игру исследовательского характера; помогает развивать способность детей понимать причину и следствие наблюдаемых явлений.
В игру могут играть сразу 2-4 ребенка
одновременно.
Размеры: Длина – 43,2 см, ширина – 49,5 см, высота – 15,2 см
Вес – 2,3 кг
Питание – 4 батарейки типа АА, 4 батарейки типа С.
Способ работы:
1) Нажмите на черную текстурированную пластину,
и Вы услышите популярную детскую мелодию, сопровождающуюся сверканием
разноцветных огоньков.
2) Нажмите на красную пластину в форме
счастливого лица, и Вы услышите детский смех, а огонечки вокруг лица замигают.
3) Нажмите на купол, и шарики, находящиеся
внутри него закружатся.
4) Поверните колесико, и Вы услышите
карнавальную музыку и увидите, как засверкают огонечки вокруг. Каждое вращение
включает музыку и сверкание огоньков примерно на 15 секунд.
5) Нажмите на голубую пластину, и Вы услышите
звук льющейся воды.
6) Нажмите на коричневую пластину, и Вы
почувствуете легкую успокаивающую вибрацию.
7) Легко коснитесь ролика, и Вы услышите звук
идущего поезда, а светодиоды на ролике начнут загораться.
Развиваемые навыки:
- Изучение причинно-следственных связей
- Развитие зрительного внимания
- Развитие хватательных рефлексов
- Укрепление мышц пальцев и рук
- Развитие сенсорного восприятия
(чувствительности)
- Развитие тактильных навыков
- Развитие слухового восприятия
- Развитие языковых навыков/фонетики
- Развитие слуховых навыков
- Распознавание форм, цветов, цифр
4) Игровое и реабилитационное
оборудование
Артикул:15856
Данная игра разработана для развития зрительного и тактильного восприятия у ребенка.
Размеры: Диаметр – 34,3 см, высота – 26,7 см
Вес – 1,4 кг
Работает также вместе с переключателем. Питание
– 6 батареек типа С
Способ работы: Нажмите на желтый тактильный переключатель. Внутри
купола начнут кружиться и мерцать разноцветные блестки. Одновременно с этим
будут мигать разноцветные лампочки и играть музыка. Можно также использовать
при игре внешний переключатель.
Развиваемые навыки:
- Изучение причинно-следственных связей
- Развитие зрительного внимания
- Развитие наблюдательности
- Развитие координации глаз и рук
- Развитие хватательных рефлексов
- Укрепление мышц пальцев и рук
- Развитие тактильных навыков
- Развитие слухового восприятия
- Развитие языковых навыков/фонетики
5) Игровое и реабилитационное
оборудование
Артикул:15872
Игра состоит из 7
колокольчиков, которые при нажатии на переключатель начнут звенеть и вращаться
по кругу.
Данная игра подходит для проведения музыкальной терапии и занятий в музыкальном
классе.
Производство США.
В данную игру можно играть четырьмя
способами:
1) нажимая на желтый переключатель на корпусе
карусели
2) использую внешний переключатель
3) можно вращать колокольчики вручную
4) все колокольчики легко вынимаются из корпуса
карусели и ими можно играть по отдельности
Данная игра подходит для проведения музыкальной
терапии и занятий в музыкальном классе.
Размеры: Длина – 30,5 см, ширина – 35,5 см,
высота – 25,4 см
Вес: 1,9 кг
Работает вместе с переключателем. Питание – 4
батарейки типа С.
Способ работы: Нажмите на переключатель, находящийся на корпусе
карусели. Карусель начнет вращаться по кругу, колокольчики зазвенят, а
находящиеся на корпусе огоньки начнут светиться. Как только Вы отпустите
переключатель, карусель сразу же остановится.
Вы можете также подключить внешний переключатель
и повторить все те же действия.
Карусель также можно вращать и без использования
переключателей (вручную).
Колокольчики пронумерованы и легко вынимаются из
корпуса и ими можно играть по отдельности. Но все колокольчики нужно вернуть
каждый на свое место, чтобы не нарушился звукоряд.
Развиваемые навыки:
- Изучение причинно-следственных связей
- Развитие зрительного внимания
- Направленность действий
- Развитие хватательных рефлексов
- Укрепление мышц пальцев и рук
- Развитие сенсорного восприятия
(чувствительности)
- Развитие слухового восприятия
- Развитие языковых навыков/фонетики
- Развитие слуховых навыков
- Распознавание цифр, форм и цветов
6) Игровое и
реабилитационное оборудование
Артикул:15844
Музыкальная терапия часто используется, чтобы достичь определенных целей и усилить физическое, психологическое, познавательное и социальное развитие. Специально для этих целей был разработан большой комплект терапевтических музыкальных игрушек. Данный набор поможет детям снимать напряжение, выражать чувства и тренировать память
В
комплект входит:
• Барабаны Бонго
• Барабан
• Музыкальная карусель из колокольчиков
• Мини-колокольчики
• Музыкальная машина с инструментами
• Барабанная установка
• Музыкальная улитка
• Музыкальный тамбурин
Развиваемые навыки:
- Изучение причинно-следственных связей
- Развитие зрительного внимания
- Направленность действий
- Развитие хватательных рефлексов
- Укрепление мышц пальцев и рук
- Развитие сенсорного восприятия (чувствительности)
- Развитие слухового восприятия
- Развитие языковых навыков/фонетики
- Развитие слуховых навыков
- Распознавание цифр, форм и цветов
7)
Артикул:24081
РАБОЧЕЕ МЕСТО ДЕФЕКТОЛОГА, простой и интуитивно понятный инструмент моделирования наглядного материала занятия из готовых средств. Продукт будет интересен не только дефектологам, психологам и коррекционным педагогам, но и всем, кто связан с проблемами элементарного и начального обучения, восстановительного обучения, обучения языку и т.п.
Основным достоинством этого продукта является возможность
манипулирования графическими и текстовыми объектами на экране компьютера
подобно карточкам на столе, а также сопровождение любого объекта звуковыми
фрагментами инструкций, номинаций, пояснений и указаний. Возможность визуального
контроля речи и отдельных её компонентов существенно расширяет возможности
продукта применительно к области коррекции речи. В комплекте с программой мы
поставляем множество примеров оформления ваших будущих проектов, которые
позволят вам быстро освоить этот продукт, действуя по аналогии, используя
готовые проекты, изображения и звуки библиотек.
Коррекционно-развивающий программный комплекс «Специальные образовательные средства» предназначен для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции слуха и речи в образовательных учреждениях, реализующих функции коррекционного развития и инклюзивного образования.
Комплекс включает в себя набор учебно-коррекционных программ для учащихся разных возрастов, имеющих нарушения слуха, речи, произношения, заикания, дыхания, а также один или несколько микрофонов.
Программный инструмент содержит большое количество упражнений для развития речевых навыков, интеллектуальной деятельности, общедидактических элементов и приёмов организации и построения учебного диалога на занятиях. Контент ПО представлен в виде графического материала, анимированных изображений и видеофрагментов.
Микрофон служит для визуализации речи. При помощи голосовых сигналов можно управлять объектами, которые изображены на мониторе. Также микрофон помогает снизить уровень посторонних шумов, особенно мешающих при неразвитом фонематическом слухе; повысить произвольный контроль собственной речи.
Дополнительными опциями в работе комплекса «Специальные образовательные средства» могут выступить сенсорные экраны, интерактивные доски, мультимедийные проекторы, персональные компьютеры или ноутбуки, аудиоколонки или FM-системы.
Интерактивный стол
Технические характеристики
Размер экрана по диагонали |
32 дюйма |
разрешение |
1920х1080 пикселей |
соотношение сторон экрана |
16:9 |
Технология распознавания касания |
емкостная |
Время отклика |
5 мс |
Угол обзора по горизонтали |
178 градусов |
по вертикали |
178 градусов |
Управление столом |
не требует специальных электронных маркеров |
Количество одновременно распознаваемых касаний |
10 шт. |
Наличие защитного стекла толщиной |
4 мм |
Наличие встроенной в интерактивный стол звуковой системы |
с 2 интегрированными в корпус динамиками, суммарной мощностью 10 Вт |
Наличие встроенного в интерактивный стол вычислительного модуля с характеристиками: |
|
процессор с тактовой частотой |
3,6 ГГц |
и количеством ядер |
4 шт. |
интегрированная в процессор графическая система |
наличие |
оперативная память объемом |
4 Гб |
объем SSD накопителя |
120 Гб |
встроенное устройство беспроводной связи (Wi-Fi) |
наличие |
встроенная в интерактивный стол система для слабослышащих (индукционная система) |
наличие |
Частотный диапазон встроенной индукционной системы: |
|
нижняя граница диапазона |
100 Гц |
верхняя граница диапазона |
8000 Гц |
Максимальная напряжённость магнитного поля встроенной индукционной системы (на расстоянии 0,5 м по оси экрана при частоте тестового сигнала 1 кГц) |
20 мГс |
Наличие разъемов на корпусе интерактивного стола: |
|
USB 2.0 |
2 шт. |
RJ45 |
1 шт. |
разъем для подключения наушников |
2 шт. |
разъем для подключения микрофона |
1 шт. |
Габаритные размеры корпуса интерактивного стола: |
|
ширина |
900 мм |
глубина |
600 мм |
высота |
500 мм |
Для исключения возможности травмирования углы интерактивного стола должны быть закруглены |
наличие |
Максимальное энергопотребление |
150 Вт |
Питание от сети переменного тока 220 В и частотой 50 Гц |
наличие |
В комплекте со столом должны идти не менее 2-х пар закрытых наушников и не менее 1-го микрофона |
наличие |
На встроенный вычислительный модуль должно быть предустановлено развивающее программное обеспечение (ПО), включающее в себя набор упражнений и игр, предназначенных для формирования и развития различных умений и навыков у дошкольников, таких как: образная связная речь, словарный запас, правильный грамматический строй языка, правильное звукопроизношение, знакомство с буквами, развитие навыков чтения. |
наличие |
Набор игр и упражнений должен быть предназначен в том числе для развития речи и слухового восприятия у слабослышащих |
наличие |
Игры должны быть подобраны с учетом особенностей восприятия звуков и речи такими детьми, и должны включать в себя следующие разделы: |
|
Развитие слухового восприятия |
32 игры и упражнения |
Формирование произношения |
12 игр и упражнения |
Развитие речи |
19 игр и упражнения |
Дактильная азбука |
2 игры и упражнения |
Настройки к играм и упражнениям должны позволять регулировать слуховую нагрузку, увеличивать и уменьшать громкость, работать с ритмическими рисунками, отслеживать звукопроизношение и звучание голоса. |
наличие |
Набор встроенных в ПО упражнений должен быть предназначен для следующих целей: |
|
1.Развитие слухового восприятия, а именно: |
|
Учиться различать на слух звучания по уровню громкости |
наличие |
Учиться различать речевой материал на слух. Расширять глагольный словарь. Правильно называть действия героев игры |
наличие |
Учиться опознавать и распознавать речевой материал на слух. Услышав описание предмета, надо выбрать правильный из нескольких вариантов. |
наличие |
Учиться различать на слух неречевые звучания. Развитие слухового внимания, слухового восприятия звуков окружающего мира |
наличие |
Автоматизация и Дифференциация «трудных» звуков одной группы. Звуковой анализ. |
наличие |
Учиться различать звуки. Учиться соотносить звук и букву. |
наличие |
Учиться находить первый и последний гласный звук в словах. Закрепить понятия «начало» и «конец» слова |
наличие |
Учиться распознавать на слух предъявляемый речевой материал. Развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа. Учиться понимать вопрос и уметь выбрать один (несколько) ответов из предложенных вариантов |
наличие |
Запоминать написание словарных слов |
наличие |
Учиться слышать и различать сочетания гласных звуков и точно их повторять |
наличие |
Учиться опознавать и воспроизводить одно-двух-трехсложные цепочки с измененными гласными. |
наличие |
Учиться различать и опознавать на слух голоса птиц и животных. Получать и закреплять знания о том, как «разговаривают» дикие животные. |
наличие |
Учиться определять количество неречевых звучаний и слогов |
наличие |
Учиться различать и опознавать на слух голоса птиц и животных. Получать и закреплять знания о том, как «разговаривают» домашние животные. |
наличие |
Развитие слухового внимания и памяти. Научиться различать неречевые звуки. |
наличие |
Учиться различать речевой материал на слух. Запомнить название и местоположение частей тела человека. |
наличие |
Учиться опознавать на слух голоса птиц и животных. Знакомство со звуками птиц и зверей. |
наличие |
Развитие слухового внимания и памяти; развитие слухового восприятия; развитие фонематического слуха: Умение воспроизводить одно-двух-трехсложные цепочки с измененными гласными (согласными). Автоматизация звуков в слогах. |
наличие |
Развивать слуховую память и внимание. Научиться удерживать в памяти инструкцию и следовать ей. |
наличие |
Развитие слухового внимания. Тренировка фонематического слуха. Автоматизация звуков в слогах. |
наличие |
Развитие навыка чтения слов и соотнесение прочитанного с изображением. Развитие слухового восприятия, нахождение соответствующих чисел (цен) при восприятии на слух. |
наличие |
Развитие музыкального слуха, слухового внимания. Учиться различать на слух звучания музыкальных инструментов. |
наличие |
Развитие слухового внимания и памяти. Запомнить набор и последовательность звуков по образцу |
наличие |
Учить детей отличать дискретные звучания от непрерывных, определять длительность звучания, воспроизводить различные звучания самостоятельно |
наличие |
Учиться различать на слух предъявляемые звучания. Вызвать у ребенка подражание речевому звуку с помощью проговаривания «трудных» звуков. |
наличие |
Учиться определять наличие звучания. Учиться реагировать на звучание неречевых и речевых сигналов определённым действием. |
наличие |
- Развитие фонематического слуха, слуховой памяти и внимания; умение различать слова, схожие по звучанию. |
наличие |
Учиться различать различные ритмы. Определять положение ударного слога в слове. |
наличие |
Развитие слухового восприятия, фонематического слуха, звуко-слогового анализа. |
наличие |
Учиться распознавать и опознавать речевой материал на слух. Развивать слуховое внимание и умение выбирать предметы, объединенные общим смыслом; закрепление обобщающих понятий. |
наличие |
Учиться распознавать на слух предъявляемый речевой материал. Научиться угадывать слово по описанию, повторять слова с «трудными» звуками. |
наличие |
Различение на слух речевого материала. Закрепление связи звук-изображение. Учиться повторять простые речевые звуки. |
наличие |
Учиться распознавать речевой материал на слух. Научиться согласовывать местоимения |
наличие |
2. Формирование произношения, а именно: |
|
Развитие ротового выдоха. Выработка направленной воздушной струи. |
наличие |
Автоматизация и Дифференциация «трудных» звуков одной группы. Звуковой анализ. |
наличие |
Научиться слышать и различать сочетания гласных звуков и точно их повторять. |
наличие |
Учиться опознавать и воспроизводить одно-двух-трехсложные цепочки с измененными гласными. |
наличие |
Развитие слухового внимания. Тренировка фонематического слуха. Автоматизация звуков в слогах. |
наличие |
Автоматизация звуков [С], [З] и [Ц] в словах, предложениях и чистоговорках. |
наличие |
Развивать ритмико-интонационную сторону речи. Автоматизация поставленного звука в слогах и словах. |
наличие |
Автоматизация звуков [Р] в словах, предложениях и чистоговорках. |
наличие |
Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах, предложениях и чистоговорках |
наличие |
Автоматизация звуков [Ч], [Щ] в словах, предложениях и чистоговорках |
наличие |
Автоматизация звуков [Л] в словах, предложениях и чистоговорках |
наличие |
3. Развитие речи, а именно: |
|
Учиться различать речевой материал на слух. Расширять глагольный словарь. Правильно называть действия героев игры. |
наличие |
Учиться опознавать и распознавать речевой материал на слух |
наличие |
Учиться распознавать на слух предъявляемый речевой материал |
наличие |
Запомнить написание словарных слов. |
наличие |
Учиться определять род имён существительных. Научиться согласовывать существительные с притяжательными местоимениями «мой», «моя», «моё». |
наличие |
Учиться различать речевой материал на слух. Запомнить название и местоположение частей тела человека. |
наличие |
Расширение словарного запаса, умение составлять фразы и предложения из двух/трех, не связанных между собой, слов. |
наличие |
Развивать слуховую память и внимания. Научиться удерживать в памяти инструкцию и следовать ей. |
наличие |
Развитие навыка чтения слов и соотнесение прочитанного с изображением. Развитие слухового восприятия, нахождение соответствующих чисел (цен) при восприятии на слух. |
наличие |
Развитие слухового внимания и опознавания речевого материала на слух. Образование ребёнком родительного падежа существительных единственного и множественного чисел |
наличие |
Развитие фонематического слуха, слуховой памяти и внимания; умение различать слова, схожие по звучанию. |
наличие |
Учиться опознавать и распознавать речевой материал на слух. Научиться понимать и правильно употреблять предлоги в речи. |
наличие |
Формирование навыка составления слов из слогов; развитие слогового анализа и синтеза, техника чтения. |
наличие |
Развитие слухового восприятия, фонематического слуха, звуко-слогового анализа. |
наличие |
Развивать слуховое внимание и умение выбирать предметы, объединенные общим смыслом; закрепление обобщающих понятий |
наличие |
Научиться угадывать слово по описанию, повторять слова с «трудными» звуками. |
наличие |
Находить первый и последний звук (букву) в словах. |
наличие |
Научиться согласовывать местоимения |
наличие |
Развитие слухового внимания; развитие речи; обучение детей составлению связного рассказа по серии картинок. |
наличие |
4. Дактильная азбука, а именно: |
|
Учиться показывать слова с помощью дактильной азбуки. Соотносить дактилему с буквой. |
наличие |
Учиться соотносить звук с дактилемой. |
наличие |
Мини пособия из пластика или дерева
Мебель
1. Кухня
2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.