Игровой эмоциональный тренажер «SCHOOL KIDS»
Оценка 5

Игровой эмоциональный тренажер «SCHOOL KIDS»

Оценка 5
pdf
психологическая работа
05.05.2020
Игровой эмоциональный тренажер «SCHOOL KIDS»
1.pdf

Игровой эмоциональный тренажер «SCHOOL KIDS»  

Автор игры: Людмила Депутатова – тренер по эмоциональному интеллекту, к.э.н. (тема защиты мотивация), педагог, психолог

 

ОПИСАНИЕ И СОСТАВ ИГРЫ

Игровое поле – 1 шт., размер 70*90см Карточки– 208 шт.

Кубик – 3х3 см – 1 шт.

Фишки– 9 шт.

Рабочая тетрадь для школьника А5 – 1 шт.

Методическое руководство для ведущего – 1 шт. 

Инструкция для ведущего - 1 шт.

Шпаргалка А5 - 6 шт.

Сертификат ведущего игры – 1 шт.

Ручка фирменная - 1 шт.

Блокнот А5 - 1 шт.

Жетон с запахом - 1 шт.

Сертификат соответствия (пересылается также в эл. виде) – 1 шт. 

Сертификат качества образовательной программы - (пересылается также в эл. виде)

Обучение 

Год создания игры – 2019 

 

Индивидуально при работе с клиентом в рамках коуч-сессии. 

В групповом формате (от 2 до 6 участников). 

Мастер-классы.

Продолжительность игровой сессии от 1,5 до 3 часов. 

Игра может использоваться многократно на разные запросы клиента.

 

В СТОИМОСТЬ ИГРЫ ВХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

 

Автором предоставляется доступ к наглядному обучающему видеокурсу 16 часов с выдачей сертификата о прохождении курса по игре. По желанию, для получения разъяснительных ответов на вопросы ведущего проводится бесплатная сессия-знакомство (продолжительность 30-60 минут).

 

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

 

ИЭТ "SCHOOL KIDS" - это практический инструмент для работы с родителями школьников (80 ситуаций).

Как воспитывать лидеров? Всё начинается с коммуникаций, с конкретных фраз, которые ребенок слышит от нас, от родителей. 

Я искренне верю, что если воспитание строится на уважении к эмоциям ребенка, его решениям и его личности, то это способствует формированию лидерских качеств, активной жизненной позиции и стремления к инициативе.  В игре родители ставят себя на место ребенка и понимают его еще больше, почему он так себя ведет и как с ним поговорить по-другому. 

При использовании тренажеров родителям не надо рассказывать, что он «плохой» родитель и какие ошибки он совершает, а достаточно поиграть и ответ все равно у родителя сформируется. Более того через игровую и ролевую форму усваивается до 90% информации, и родители получают конкретный навык, навык конструктивного, бесконфликтного общения с детьми. За два часа родитель получает лучшие техники общения с ребенком. 

В игровом эмоциональном тренажёре «SCHOOL KIDS» собраны все основные проблемные ситуации (80!) с ребенком от 7 до 14 лет. 

 

Ключевой особенностью Тренажёра является распределение ситуаций по ключевым эмоциям (страх, грусть, радость, доверие, интерес, удивление, скука, злость) и предложенные способы коммуникации (эмпатия, проговорить правила, похвалить, дать поддержку и защиту). 

 

Цель использования игрового эмоционального тренажёра «SCHOOL KIDS» - освоение базовых коммуникативных и мотивационных компетенций родителей детей школьного возраста. 

 

Задачи: 

-  освоение эффективных способов коммуникации с ребенком школьного возраста; 

-  получение родителями способов экологичного выражения отрицательных эмоций;  - помочь ребенку в его эмоциях; 

-  принятие эмоций и позиции ребенка; 

-  помочь ребенку в социализации и отстаивании своей личности.

 

Игровой эмоциональный тренажер SCHOOL KIDS позволяет выстраивать семейную культуру на основе любви, уважения и инициативы.

Как воспитывать Лидеров России? Все начинается со слов, которые говорят взрослые детям. А если слова будут с уважением, с поддержкой, с любовью, с принятием, то мы можем вырастить Лидеров России.

 

ОСНОВА ИГРЫ

 

Игровой эмоциональный тренажер School KIDS подходит для проработки запросов детско-родительских отношений с ребенком от 7 до 14 лет.

Ведущий может помочь родителям понять своего ребенка, а ребенку понять своего родителя. Тренажер дружит родителей и детей.

 

Задача ведущего School KIDS помочь сформулировать для родителя и ребенка общие правила в семье и искать вместе с ними помогающее решение. Ведущий показывает через игру механизм выхода из конфликта.

Игра направлена не только на решение сложных ситуаций, а также профилактику напряженности между родителем и ребенком. 

 

Все ситуации (80 шт.) разбиты по разным эмоциям, которые испытывает ребенок и предложен алгоритм фраз, которые позволяет решить эту ситуацию, помочь ребенку в этих эмоциях и трансформировать эту эмоции. Игра позволяет родителю:

осознать, что конкретно беспокоит ребенка;

понять эмоции ребенка;

дать поддержку ребенку;

найти для себя доступные и простые способы самоконтроля эмоций;

установить и придерживаться правил в семье;

замотивировать ребенка к учебе;

решить вопрос со скукой ребенка;

подзарядиться поддержкой ведущего и пространства в процессе игры;

 

сформулировать новое видение на счастливое материнство.

Игра позволяет ребенку-школьнику:

осознать задачи родителя, поставить себя на место родителя;

понять эмоции родителя;

понять свои эмоции;

научиться управлять своими эмоциями;

освоить лучшие техники коммуникации со сверстниками;

найти способы защиты от отравли в школе;

 

 

наладить отношение с родителем.

МЕХАНИКА ИГРЫ

 

Все встают на клеточку старт выбранными фишками. Движение очередности хода по часовой стрелке. Кубик D6 помогает проложить путь игрока — выпавшее число на кубике продвигает по полю игры.

В игре 28 шагов. В игре есть вход в игру («Вопросы» и «Инструменты»). Вход в игру называется так «Чтобы упокоить ребенка надо сначала родителю успокоиться».

Вопросы связаны с родительскими установками и воспоминаниями о детстве. В инструментах собраны простые техники, меняющие эмоциональное состояние (подышать, умыться холодной водой, переключиться и т.д.). Ведущий спрашивает участника: «Когда выпавший инструмент может помочь, в каких эмоциях, в каких ситуациях?». 

 

Далее с 13 хода по 28 ход происходит ролевая игра, чей ход тот играет роль Родителя, сосед справа играет роль Ребенка. Участники сначала берут карточка ситуаций в зависимости от номера на поле (страх, грусть, радость, доверие, интерес, удивление, скука, злость) и стереотип (это то, что не работает). Происходи проигрывание ситуации, сценка. Потом те же участники берут способ коммуникации в зависимости от номера на игровом поле (эмпатия, правила, похвала, поддержка, защита).

После 28 номера финиш игры. После 28 номера, при желании участников можно пойти на второй круг. 

Если игроки приходит на игру не первый раз, можно предлагать сочетание разных способов коммуникации. После окончании игры важно, чтобы участники зафиксировали свои выводы и написали первые шаги по улучшению своих детско-родительских отношений. 

 

Игровой эмоциональный тренажер «KIDS»

 

Автор игры: Людмила Депутатова – тренер по эмоциональному интеллекту, к.э.н. (тема защиты мотивация), педагог, психолог

 

ОПИСАНИЕ И СОСТАВ ИГРЫ

 

Игровое поле – 1 шт., размер 70*90см Карточки– 160 шт.

Кубик – 3х3 см – 1 шт.

Фишки– 6 шт.

Рабочая тетрадь для родителей А5 – 1 шт.

Методическое руководство для ведущего – 1 шт. 

Инструкция для ведущего - 1 шт.

Шпаргалка А5 - 6 шт.

Сертификат ведущего игры – 1 шт.

Ручка фирменная - 1 шт.

Блокнот А5 - 1 шт.

Жетон с запахом - 1 шт.

Сертификат соответствия (пересылается также в эл. виде) – 1 шт. 

Сертификат качества образовательной программы - (пересылается также в эл. виде)

Обучение 

Год создания игры – 2019 

 

Индивидуально при работе с клиентом в рамках коучсессии. В групповом формате (от 2 до 6 участников). Мастер-классы.

Продолжительность игровой сессии от 1,5 до 3 часов. Игра может использоваться многократно на разные запросы клиента.

 

В СТОИМОСТЬ ИГРЫ ВХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

 

Автором предоставляется доступ к наглядному обучающему видеокурсу 16 часов с выдачей сертификата о прохождении курса по игре. По желанию, для получения разъяснительных ответов на вопросы ведущего проводится бесплатная сессия-знакомство (продолжительность 30-60 минут).

 

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

 

ИЭТ "KIDS" - это практический инструмент для работы с родителями дошкольников (58 ситуаций).

Игровой эмоциональный тренажер «KIDS» позволяет в доступной и понятной форме показать эффективные инструменты общения с ребенком, а также произвести диагностику существующего уровня выполнения воспитательной функции. Работа с тренажером предполагает ролевую игру участников. В тренажере представлены ситуации ребенка в разных эмоциях: страх, гнев, неуверенность, тревога, обида. Авторская методика общения с ребенком предполагает освоение именно тех способов коммуникации, которые наилучшим образом помогут ребенку в этих случаях. Цель использования игрового эмоционального тренажера «KIDS» - становление информационных, мотивационных, технологических, коммуникативных, аналитических компетенций педагогов и родителей, направленных на личное развитие детей дошкольного возраста в условиях общественного и семейного воспитания.

Использование ИЭТ «KIDS» в практике дошкольных учреждений решает следующие задачи:

-  освоение навыков управления эмоциональным состоянием педагога и родителя (инструменты самоконтроля и снижения уровня интенсивности эмоций); 

-  содействовать освоению способов гармоничного социального развития и эмоциональной зрелости ребенка;

-  способствовать овладению техники «Я-послание», «активное слушание»; 

-  формировать способы бесконфликтного взаимодействия; 

-  содействовать развитию навыка принятия и поддержки выражения эмоций ребенка. 

 

ОСНОВА ИГРЫ

 

Игровой эмоциональный тренажер KIDS направлен на повышение компетенций родителя, что соответствует федеральному проекту «Поддержка семей, имеющих детей». Игровой эмоциональный тренажер KIDS обеспечивает психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетенций родителей (законных представителей) в вопросах эмоционального благополучия детей (ст. 1.6 п.9 ФГОС). «KIDS» является инструментом оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, укреплении их психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития (ст. 1.7 п.6 ФГОС). Использование игрового эмоционального тренажера KIDS в практике дошкольных образовательных учреждений обеспечивает развитие личности, в части развития социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации. Игровой эмоциональный тренажер KIDS обеспечивает психолого-педагогические условия: уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки; поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность (ст. 3.2.1 п. 1,4,7,8) 

ИЭТ KIDS является инновационной разработкой в сфере образования Пермских исследователей. Игровой эмоциональный тренажер соответствует требованиям ФГОС, предъявляемым к обучающим материалам подобного рода, и может быть рекомендован к использованию в дошкольных учреждениях РФ, что подтверждено рецензиями:  Коломийченко Людмилы Владимировны, доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»;  Лашковой Лии Луттовны, доктора педагогических наук, профессора кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Сургутского государственного педагогического университета,  Моисеевой Людмилы Владимировны, доктора педагогических наук,• профессор кафедры теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства Института педагогики и психологии Уральского государственного педагогического университета, г. Екатеринбург. ИЭТ KIDS рекомендован на конкурс «Лучший социальный проект» Министром науки и образования Пермского края, Кассиной Раисой Алексеевной.

 

МЕХАНИКА ИГРЫ

 

Все встают на клеточку старт выбранными фишками. Движение очередности хода по часовой стрелке. Кубик D6 помогает проложить путь игрока — выпавшее число на кубике продвигает по полю игры. В игре 32 шага. В игре есть вход в игру («Вопросы родителю» и «Инструменты родителю»). Вход в игру называется так «Чтобы упокоить ребенка надо сначала родителю успокоиться».

Вопросы связаны с родительскими установками и воспоминаниями о детстве. В инструментах собраны простые техники, меняющие эмоциональное состояние (подышать, умыться холодной водой, переключиться и т.д.). Ведущий спрашивает участника: «Когда выпавший инструмент может помочь, в каких эмоциях, в каких ситуациях?».

 

Далее с 13 хода по 32 ход происходит ролевая игра, чей ход тот играет роль Родителя, сосед справа играет роль Ребенка. Участники сначала берут карточка ситуаций в зависимости от номера на поле (страх, хотелки, физическое состояние, неудача, непослушание, агрессивные поступки) и стереотип (это то, что не работает). Происходи проигрывание ситуации, сценка. Потом те же участники берут способ коммуникации в зависимости от номера на игровом поле (эмпатия, отвлечение, стратегия, позаботиться, похвалить, внимание, поддержка).

Если игроки приходит на игру не первый раз, можно предлагать сочетание разных способов коммуникации. На финише, после окончании игры важно, чтобы участники зафиксировали свои выводы и написали первые шаги по улучшению своих детско-родительских отношений.

 

 

 

Звоните, рады будем ответить на ваши вопросы 

89655518050 Людмила Депутатова

Игровой эмоциональный тренажер «SCHOOL

Игровой эмоциональный тренажер «SCHOOL

Ключевой особенностью Тренажёра является распределение ситуаций по ключевым эмоциям (страх, грусть, радость, доверие, интерес, удивление, скука, злость) и предложенные способы коммуникации (эмпатия, проговорить правила, похвалить,…

Ключевой особенностью Тренажёра является распределение ситуаций по ключевым эмоциям (страх, грусть, радость, доверие, интерес, удивление, скука, злость) и предложенные способы коммуникации (эмпатия, проговорить правила, похвалить,…

МЕХАНИКА ИГРЫ Все встают на клеточку старт выбранными фишками

МЕХАНИКА ИГРЫ Все встают на клеточку старт выбранными фишками

Кубик – 3х3 см – 1 шт. Фишки– 6 шт

Кубик – 3х3 см – 1 шт. Фишки– 6 шт

ОСНОВА ИГРЫ Игровой эмоциональный тренажер

ОСНОВА ИГРЫ Игровой эмоциональный тренажер

Звоните, рады будем ответить на ваши вопросы 89655518050

Звоните, рады будем ответить на ваши вопросы 89655518050
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020