ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ
Оценка 5

ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
Междисциплинарный 5
Взрослым
04.08.2018
ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  И РОДИТЕЛЕЙ
Проблема : грубость и агрессивность поведения детей в школе; склочность родителей; агрессия родителей и детей во время встреч с родительским коллективом и уч-ся. Форма проведения : групповая, по 8 человек Оборудование : столы, стулья, необходимые предметы для заданий Занятия проходят еженедельно в присутствии психолога
тренинг.docx
ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  И РОДИТЕЛЕЙ  Проблема : грубость и агрессивность поведения детей; склочность родителей; агрессия  родителей и детей во время встреч с родительским коллективом и уч­ся. Форма проведения : групповая,по 8 человек Оборудование : столы, стулья, необходимые предметы для заданий Занятия проходят еженедельно в присутствии психолога Ход мероприятия: 1.Вступительное слово классного руководителя (тема, проблема, цель занятий)  2. Представление участников и приглашённого специалиста 3.Ритуал приветствия в группах 4.Выполнение заданий в группах 5.Рекомендации специалиста 6. Рефлексия 7.Ритуал прощания ЗАНЯТИЕ 1. 1 задание: родители и дети совместно придумывают свою эмблему участника в игровом тренинге и  представить её, а также выбрать себе "псевдоним"( 5­6 минут). 2   задание   :   участники   по   кругу   перечисляют   свои   ассоциации   на   слово"ДЕТСТВО"и продолжают фразу" в детстве можно....".Если кто­то произносит "драться" участники с этим   не   соглашаются,подавая   определённый   знак,например,хлопок.   Точно   также продолжают фразу" в детстве нельзя....".( 5­7 минут). 3 задание: в круг  вызывается участник, который изображает плачущего человека. Тренер считает "1,2,3, горю помоги!" Остальным надо утешить плачущего и помочь справиться со слезами.( 5­7 минут) 4 задание: участникам надо объединиться и за короткое время создать на листе рисованный рассказ,например, на тему " Жила­была кошка". Ритуал прощания: участники поворачиваются друг к другу и говорят: "Спасибо за то, что ты был рядом"и пожимают руку. ЗАНЯТИЕ 2. 1 задание: участники усаживаются по кругу и каждый произносит несколько приятных слов сидящему рядом человеку, заканчивая фразой :"это мой тебе приветик"( 3 минуты) 2 задание: участники по группам инсценируют рисованный рассказ "Жила­была кошка". (7­ 10 минут) 3 задание: участники представляют , что у них есть возможность полёта на Марс, им можно с собой взять только один одушевлённый , один неодушевлённый предмет и памятную вещь.( 7 минут) 4   задание:   работая   в   парах,   разыграть   пантомиму   "Яма".Человек   шёл   по   улице   и   ,не заметив, упал в яму...Участники изображают в пантомиме , чем закончилась эта история.(5­ 7 минут). 5 задание: "Подарки"­каждый участник получает поочереди импровизированный подарок с добрыми пожеланиями. Ритуал прощания. ЗАНЯТИЕ 3. 1 задание: участники группы ,передавая мяч друг другу , высказывают слова одобрения, даже если что­то не получилось.(5­7 минут) 2 задание: продолжить фразы "Я не люблю, когда ...."и "Я люблю, когда..."(5 минут) 3 задание: "Зеркало"­ в парах попеременно мимикой демонстрируют  эмоции и чувства и определяют ,что было выражено.(5­7 минут) 4  задание:   "Праздник"­   в   группах   рисуют  новогоднюю  ёлку   и  совместно  украшают   её. (5 минут) 5   задание:   "Перепевки"­   команда   родителей   поёт     детские   песни,   а   команда   детей ­взрослые песни, поочереди до первой паузы. Ритуал прощания. ЗАНЯТИЕ 4. 1 задание:    "Лучик добра"­каждый  рисует  солнышко и дарит по лучику , кому  хочет, объясняя свой выбор.(5­7 минут) 2   задание: принца(принцессу),необходимо расколдовать, используя слова и жесты на выбор(5 минут) 3   задание   "Паровозики"­   в   группе   выбирается   машинист,   остальные   цепляются   сзади. Задача не сбиться с пути и никого не потерять при маневрировании. 4 задание: "Мечта"­ по кругу каждый рассказывает о своей мечте и с чем она связана. Ритуал прощания. ЗАНЯТИЕ 5. 1 задание: "Радость­ грусть"­продолжить фразы" Мне радостно, когда..."и " Мне грустно, когда....(5­7 минут) 2   ,например,рисунок,стих,песню..(10 минут) 3 задание: "Портрет на память"­нарисовать коллективный портрет своей группы.(15 минут 4 задание: "Сундучок"­каждый вспоминает счастливые события своей жизни( 5­7 минут) Слово психолога. Рекомендации Ритуал   прощания­все   получают   маленькие   сердечки   из   бумаги   ,ставят   свои   подписи   и пишут значимые слова "Уверенней","Не робей"," Будь добрее!".   "Колдовство"­   в   парах   поочереди   изображают   заколдованного задание:   "Подарок   на   память"­каждый   готовит   любому   подарок РЕФЛЕКСИЯ Чувство неудовлетворённости,                              Чувство неопределённости, Тревожности                                                                ещё не разобрался Чувство удовлетворения, радости

ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ

ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  И РОДИТЕЛЕЙ

ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ

ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  И РОДИТЕЛЕЙ

ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ

ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  И РОДИТЕЛЕЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018