Проблема : грубость и агрессивность поведения детей в школе; склочность родителей; агрессия родителей и детей во время встреч с родительским коллективом и уч-ся.
Форма проведения : групповая, по 8 человек
Оборудование : столы, стулья, необходимые предметы для заданий
Занятия проходят еженедельно в присутствии психолога
тренинг.docx
ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ
Проблема : грубость и агрессивность поведения детей; склочность родителей; агрессия
родителей и детей во время встреч с родительским коллективом и учся.
Форма проведения : групповая,по 8 человек
Оборудование : столы, стулья, необходимые предметы для заданий
Занятия проходят еженедельно в присутствии психолога
Ход мероприятия:
1.Вступительное слово классного руководителя (тема, проблема, цель занятий)
2. Представление участников и приглашённого специалиста
3.Ритуал приветствия в группах
4.Выполнение заданий в группах
5.Рекомендации специалиста
6. Рефлексия
7.Ритуал прощания
ЗАНЯТИЕ 1.
1 задание: родители и дети совместно придумывают свою эмблему участника в игровом
тренинге и представить её, а также выбрать себе "псевдоним"( 56 минут).
2 задание : участники по кругу перечисляют свои ассоциации на слово"ДЕТСТВО"и
продолжают фразу" в детстве можно....".Если ктото произносит "драться" участники с
этим не соглашаются,подавая определённый знак,например,хлопок. Точно также
продолжают фразу" в детстве нельзя....".( 57 минут).
3 задание: в круг вызывается участник, который изображает плачущего человека. Тренер
считает "1,2,3, горю помоги!" Остальным надо утешить плачущего и помочь справиться со
слезами.( 57 минут)
4 задание: участникам надо объединиться и за короткое время создать на листе рисованный
рассказ,например, на тему " Жилабыла кошка".
Ритуал прощания: участники поворачиваются друг к другу и говорят: "Спасибо за то, что
ты был рядом"и пожимают руку.
ЗАНЯТИЕ 2.
1 задание: участники усаживаются по кругу и каждый произносит несколько приятных слов
сидящему рядом человеку, заканчивая фразой :"это мой тебе приветик"( 3 минуты) 2 задание: участники по группам инсценируют рисованный рассказ "Жилабыла кошка". (7
10 минут)
3 задание: участники представляют , что у них есть возможность полёта на Марс, им можно
с собой взять только один одушевлённый , один неодушевлённый предмет и памятную
вещь.( 7 минут)
4 задание: работая в парах, разыграть пантомиму "Яма".Человек шёл по улице и ,не
заметив, упал в яму...Участники изображают в пантомиме , чем закончилась эта история.(5
7 минут).
5 задание: "Подарки"каждый участник получает поочереди импровизированный подарок с
добрыми пожеланиями.
Ритуал прощания.
ЗАНЯТИЕ 3.
1 задание: участники группы ,передавая мяч друг другу , высказывают слова одобрения,
даже если чтото не получилось.(57 минут)
2 задание: продолжить фразы "Я не люблю, когда ...."и "Я люблю, когда..."(5 минут)
3 задание: "Зеркало" в парах попеременно мимикой демонстрируют эмоции и чувства и
определяют ,что было выражено.(57 минут)
4 задание: "Праздник" в группах рисуют новогоднюю ёлку и совместно украшают её.
(5 минут)
5 задание: "Перепевки" команда родителей поёт детские песни, а команда детей
взрослые песни, поочереди до первой паузы.
Ритуал прощания.
ЗАНЯТИЕ 4.
1 задание: "Лучик добра"каждый рисует солнышко и дарит по лучику , кому хочет,
объясняя свой выбор.(57 минут)
2 задание:
принца(принцессу),необходимо расколдовать, используя слова и жесты на выбор(5 минут)
3 задание "Паровозики" в группе выбирается машинист, остальные цепляются сзади.
Задача не сбиться с пути и никого не потерять при маневрировании.
4 задание: "Мечта" по кругу каждый рассказывает о своей мечте и с чем она связана.
Ритуал прощания.
ЗАНЯТИЕ 5.
1 задание: "Радость грусть"продолжить фразы" Мне радостно, когда..."и " Мне грустно,
когда....(57 минут)
2
,например,рисунок,стих,песню..(10 минут)
3 задание: "Портрет на память"нарисовать коллективный портрет своей группы.(15 минут
4 задание: "Сундучок"каждый вспоминает счастливые события своей жизни( 57 минут)
Слово психолога. Рекомендации
Ритуал прощаниявсе получают маленькие сердечки из бумаги ,ставят свои подписи и
пишут значимые слова "Уверенней","Не робей"," Будь добрее!".
"Колдовство" в парах поочереди изображают заколдованного
задание:
"Подарок на память"каждый готовит любому подарок РЕФЛЕКСИЯ
Чувство неудовлетворённости, Чувство неопределённости,
Тревожности ещё не разобрался
Чувство удовлетворения, радости
ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ
ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ
ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.