Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса
Оценка 5

Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +1
4 кл
10.03.2018
Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса
Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса Занятие 1 Проблема: грубость и агрессивность поведения детей; склочность родителей, агрессивное поведение в школе с родительским коллективом и учащимися. Дети и родители вытягивают жетоны. В зависимости от цвета или формы жетонов образуются следующие команды.
Занятие1.docx
Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса Проблема: грубость и агрессивность поведения детей; склочность родителей, агрессивное поведение в школе с родительским коллективом и учащимися.     Дети   и   родители   вытягивают   жетоны.   В   зависимости   от   цвета   или   формы   жетонов образуются команды.                                            Занятие первое    Задание 1. Родителям и детям предлагается совместно придумать свою эмблему участия в игровом тренинге и представить ее всем вместе. Время выполнения задания – 5­6 минут.      Задание 2. Участникам игрового тренинга необходимо придумать себе новое имя на время   занятий   и   всем   остальным   участникам.   Каждый   выбирает   себе   то   имя,   которое наиболее понравилось. Время выполнения задания – 6­7 минут.    Задание 3. Участники по кругу продолжают фразу и называют свои ассоциации на слово «детство». Затем учитель предлагает поиграть в игру, в ходе которой он называет начало фразы, а взрослые и дети должны ее продолжить. Например, в детстве можно…(драться, играть, весело жить, плакать и т.д.). Если кто­то с аргументом «драться» не согласен, он хлопает   в   ладоши.   Затем   точно   также   необходимо   выполнить   это   задание,   но   с аргументами «в детстве нельзя».  Время выполнения задания – 5­6 минут.      Задание 4. В круг поочередно вызываются взрослые и дети, которые должны сыграть роль плачущего человека. Тренер считает: 1, 2, 3 – слезам и горю помоги! Тот человек, на которого пал выбор, должен утешить плачущего и помочь ему справиться со слезами. Время выполнения задания – 10 минут.      Задание 5. Участникам группы нужно объединиться и в течение короткого времени создать на листе ватмана рисованный рассказ на тему «Жила – была кошка».  Время выполнения задания – 5­6 минут.      Ритуал прощания. Дети и взрослые поворачиваются друг к другу лицом и говорят: «Спасибо зато, что ты был все это время рядом», затем пожимают друг другу руки.

Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса

Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018