Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса Занятие 2 Проблема: грубость и агрессивность поведения детей; склочность родителей, агрессивное поведение в школе с родительским коллективом и учащимися. Дети и родители вытягивают жетоны. В зависимости от цвета или формы жетонов образуются следующие команды.
Занятие 2.docx
Занятие второе
Задание 1. Участники тренинга усаживаются по кругу и выполняют задание под
названием «Приветик». Каждый из участников должен сказать несколько приятных слов
сидящему рядом человеку, закончив его фразой: «Это мой тебе приветик».
Время выполнения задания – 3 минуты.
Задание 2. Участникам группы необходимо озвучить рисованный рассказ «Жила – была
кошка».
Время выполнения задания – 10 минут.
Задание 3. Участникам предлагается немного пофантазировать и представить себе, что
им предоставляется такая возможность, как полет на Марс. Они могут взять с собой
только: один одушевленный предмет, один неодушевленный и одну памятную вещь.
Рассказать, какую вещь они возьмут, объяснить, почему ее.
Время выполнения задания 10 минут.
Задание 4. Участники работают в парах и разыгрывают пантомиму «Яма». Человек шел
по улице и, не заметив яму, свалился в нее. Проходящий мимо другой человек…
Участникам нужно изобразить в пантомиме, чем закончилась эта история.
Время выполнения задания – 67 минут.
Задание 5. «Подарки». Каждый участник группы отмечает день рождения и получает
подарки от друзей. Ведущий вызывает именинника в центр игровой комнаты, и все вручают
ему импровизированные подарки с добрыми пожеланиями.
Время выполнения задания – 34 минуты.
Ритуал прощания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.