Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса Занятие 3 Проблема: грубость и агрессивность поведения детей; склочность родителей, агрессивное поведение в школе с родительским коллективом и учащимися. Дети и родители вытягивают жетоны. В зависимости от цвета или формы жетонов образуются следующие команды.
Занятие 3.docx
Занятие третье
Задание 1. Игра с мячом. Участники группы должны передавать мяч друг другу,
высказывая только слова одобрения, даже если у когото чтото не получается.
Мяч передается друг другу по кругу над головой, ногами, вывернутыми за спину руками.
Время выполнения – 67 минут.
Задание 2. Участникам группы предлагается продолжить следующие фразы: «Я не
люблю, когда…» и «Я люблю, когда…»
Время выполнения задания – 5 минут.
Задание 3. «Зеркало». Участникам предлагается разбиться на пары и попеременно
демонстрировать с помощью лица определенные эмоции и чувства, например, радость,
печаль, злобу, доброту и т.д., которые необходимо не только повторить другому человеку,
но и определить, какая эмоция выражалась другим участником.
Время выполнения – 78 минут.
Задание 4. «Праздник в доме». Участникам группы необходимо выполнить групповое
задание. Они должны нарисовать на листе ватмана новогоднюю елку и совместными
усилиями украсить ее к празднику. Желательно, чтобы это задание выполняли дети
совместно со своими родителями.
Время выполнения – 10 минут.
Задание 5. Участники разделяются на две команды: дети родители. Детская команда
поет «взрослые» песни, а команда родителей поет «детские» песни. Участники исполняют
песни по очереди до первого поражения.
Время выполнения – 7 минут.
Ритуал прощания.
Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.