Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса
занятие №4
Проблема: грубость и агрессивность поведения детей; склочность родителей, агрессивное поведение в школе с родительским коллективом и учащимися.
Дети и родители вытягивают жетоны. В зависимости от цвета или формы жетонов образуются свои команды.
Занятие 4.docx
Занятие четвертое
Задание 1. Каждый из участников должен нарисовать солнце с лучами и определить,
кому он хотел бы подарить по одному лучику и почему.
Время выполнения задания – 8 минут.
Задание 2. Игра «Королевство». Ведущий предлагает провести игру «Королевство». С
помощью группы он определяет ведущие должности и роли в королевстве. Затем группа
определяет, кто из членов группы какую должность должен занимать в королевстве и
приводит свое обоснование выбора.
Время выполнения – 10 минут.
Задание 3. Игра «Колдовство». Игра проводится в парах (по выбору). Один из членов
группы играет роль заколдованного принца или принцессы, а другой член группы должен
его расколдовать. Для этого можно использовать слова и жесты (на выбор).
Время выполнения – 6 минут.
Задание 4. Игра «Паровозик». Группа становится в шеренгу друг за другом и выбирает
машиниста. Машинист дает свисток, и группа отправляется в путь. Машинист становится
во главе шеренги. Его главная задача – уверенно управлять группой и не сбиться с пути.
Задача группы – помогать маневрировать паровозику, чтобы никого из членов группы не
потерять в пути.
Время выполнения – 10 минут.
Задание 5. «О чем я мечтаю». Каждый член группы рассказывает о том, какие мечты
появляются у него чаще всего и с чем они связаны. Рассказ идет по кругу.
Время выполнения – 56 минут.
Ритуал прощания.
Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.