Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса занятие №5 Проблема: грубость и агрессивность поведения детей; склочность родителей, агрессивное поведение в школе с родительским коллективом и учащимися. Дети и родители вытягивают жетоны. В зависимости от цвета или формы жетонов образуются свои команды.
Занятие 5.docx
Занятие пятое
Задание 1. Членам группы предлагается продолжить следующие фразы: «Мне радостно,
когда…»; «Мне грустно, когда…»
Время выполнения – 67 минут.
Задание 2. «Подарок на память». Каждый член группы готовит любимому члену группы
подарок на память. Это может быть рисунок, стихотворение, песня и т.д.
Время выполнения задания – 10 минут.
Задание 3. Участники группы садятся друг за другом и пишут друг другу пожелания,
водя пальцем по спине. Каждый член группы, не задавая вопросов, должен догадаться,
какие слова пишет сидящий сзади за ним человек.
Время выполнения – 10минут.
Задание 4. Участники группы получают большой лист ватмана и рисуют коллективный
портрет своей группы. Портрет можно будет повесить в кабинете, предварительно
проанализировав результаты совместного рисования детей и родителей.
Время выполнения – 15 минут.
Задание 5. Участникам группы предлагается вспомнить самые счастливые события в
жизни и перечислить их.
Время выполнения – 67 минут.
Ритуал прощания. Члены группы получают маленькие сердечки из бумаги, на которых
каждый ставит свою подпись, и все пишут какое то очень значимое и важное для каждого
человека слово. Такими словами могут быть, к примеру, «Держись! Не робей! Будь
добрее!» и др.
Обычно, в конце каждого тренинга дети (а иногда совместно с родителями) показывают
небольшой концерт.
Игровой тренинг для учащихся и родителей 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.